Гость Отзыв написан 10 ноября, 2020 год42 просмотра
Сразу чтобы отбросить этот вопрос. Элементарной вежливости в мое отношение не было продемонстрировано - "здравствуйте, чем я могу вам помочь, нам очень жаль, извините" - ни слова из этого, хотя я себя вел прилично и максимально вежливо.
2020-10-30 Пришла посылка, с вином внутри, снаружи все в порядке, плотно упаковано, но был немного странный звук(ожидаемо для ящика с бутылками). молодой человек на выдаче почему-то волнуется. Забрал домой, раскрываю стрейч пленку и. Внутри картон мокрый, разваливается, битое стекло. Оригинальная упаковка, со скотчем с пометкой "хрупоке", наклейкой с штрих кодом, повреждена. ЭТО СКРЫТО плотно намотанной стрейч пленкой с наклейкой с штрих кодом.
Бегу назад. Молодой человек быстро бежит к директору и говорит мне что ничего нельзя сделать. Зову директора.
Говорю - так и так, смотрите, явная порча при транспортировке, еще и скрыто это дело. Вот молодой человек, говорю, он подтвердит, пойдите мне на встречу.
Директор - заявляет что он покрывает работников новой почты и ничего делать не будет.
Я - прошу пойти мне на встречу.
Директор - спрашивает меня, почему, он, должен нарушать, правила.
Что вообще это значит? Затем выпячивает глаза и начинает допрашивать меня - выходил ли я из отделения, исступленно, как заведенный.
Я - "прошу относиться ко мне по человечески" Директор - спрашивает, меня, почему, он, должен, что-то, ради, меня делать.
Еще раз, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ, СПРАШИВАЕТ, КЛИЕНТА, ПОЧЕМУ, ОН, ДОЛЖЕН, РАДИ, КЛИЕНТА, ЧТО-ТО, ДЕЛАТЬ.
И ТУТ ВЫЯСНЯТЬСЯ ЧТО МОЖНО СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ ДАЖЕ ЕСЛИ Я ВЫХОДИЛ ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ. Директор начинает убеждать меня что мне этого делать ненужно и все равно ничего не вернут.
Так вот, дорогая Новая Почта, скрытие факта повреждения посылки - преступление, а скрытие этого скрытия еще одно преступление. В котором Директор 86 отделения ПРИЗНАЁТСЯ МНЕ В ЛИЦО. А если я был бы с камерой? В следующий раз я буду с камерой.
Вы зачем наняли на работу гуманоида который вашу компанию под суд подставляет? Не нанимайте на работу пожалуйста фриков гуманоидобразных, проверяйте, что кандидат хотя бы имеет человеческую мимику и способен улыбаться.
Я такого, не видел, ни в одном гос учреждении. На Укр Почте сервис в разы лучше. Это цирк.
Недостатки:
Оригинальная упаковка, со скотчем с пометкой "хрупоке", наклейкой с штрих кодом, повреждена. ЭТО СКРЫТО плотно намотанной стрейч пленкой с наклейкой с штрих кодом.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
86 отделение г.Харьков. Директор покрывает преступления. Скрывает информацию от клиентов. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
2020-10-30
Пришла посылка, с вином внутри, снаружи все в порядке, плотно упаковано, но был немного странный звук(ожидаемо для ящика с бутылками). молодой человек на выдаче почему-то волнуется. Забрал домой, раскрываю стрейч пленку и. Внутри картон мокрый, разваливается, битое стекло.
Оригинальная упаковка, со скотчем с пометкой "хрупоке", наклейкой с штрих кодом, повреждена. ЭТО СКРЫТО плотно намотанной стрейч пленкой с наклейкой с штрих кодом.
Бегу назад. Молодой человек быстро бежит к директору и говорит мне что ничего нельзя сделать.
Зову директора.
Говорю - так и так, смотрите, явная порча при транспортировке, еще и скрыто это дело. Вот молодой человек, говорю, он подтвердит, пойдите мне на встречу.
Директор - заявляет что он покрывает работников новой почты и ничего делать не будет.
Я - прошу пойти мне на встречу.
Директор - спрашивает меня, почему, он, должен нарушать, правила.
Что вообще это значит?
Затем выпячивает глаза и начинает допрашивать меня - выходил ли я из отделения, исступленно, как заведенный.
Я - "прошу относиться ко мне по человечески"
Директор - спрашивает, меня, почему, он, должен, что-то, ради, меня делать.
Еще раз, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ, СПРАШИВАЕТ, КЛИЕНТА, ПОЧЕМУ, ОН, ДОЛЖЕН, РАДИ, КЛИЕНТА, ЧТО-ТО, ДЕЛАТЬ.
И ТУТ ВЫЯСНЯТЬСЯ ЧТО МОЖНО СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ ДАЖЕ ЕСЛИ Я ВЫХОДИЛ ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ.
Директор начинает убеждать меня что мне этого делать ненужно и все равно ничего не вернут.
Так вот, дорогая Новая Почта, скрытие факта повреждения посылки - преступление, а скрытие этого скрытия еще одно преступление. В котором Директор 86 отделения ПРИЗНАЁТСЯ МНЕ В ЛИЦО.
А если я был бы с камерой? В следующий раз я буду с камерой.
Вы зачем наняли на работу гуманоида который вашу компанию под суд подставляет?
Не нанимайте на работу пожалуйста фриков гуманоидобразных, проверяйте, что кандидат хотя бы имеет человеческую мимику и способен улыбаться.
Я такого, не видел, ни в одном гос учреждении. На Укр Почте сервис в разы лучше. Это цирк.
отзыв
Комментарии к отзыву
Чи є змога уточнити номер накладної? Допоможемо розібратися.