Андрей Отзыв написан 8 сентября, 2020 год51 просмотр
Сам создал в приложении, сам упаковал посылку , распечатал в терминале самообслуживания наклейку. Отдаю оператору и спрашиваю - " все ? Я вам больше не нужен ? " В ответ - " да ". Покупатель внес полную предоплату за товар в размере 170 грн. чтобы не переплачивать за наложку. Цена доставки была 120 грн., все уже привыкли что вес измеряется в сантиметрах. Но когда пришло сообщение что посылка выехала цена доставки уже была 283 грн. Покупатель в "восторге" от возможности купить старый товар по цене двух новых, Контактцентр НП говорит что Киев ничего не может сделать, оператор Василий из Мухосранска выше руководства. Я без него ни забрать посылку не могу ни отдать покупателю. На вопрос почему меня никто не спросил согласен ли я и получатель на обрешетку ничего не могут ответить. В итоге я должен тратить свое время на написание бумаг с требованием о получении компенсации за неправомерно навязанную упаковку. Особенно нравится на фоне этого свинства слышать " шановний клієнте...." На второй день разборок шановного даже виртуальная Еаа плохо слышать стала )
Достоинства:
Загруженные корпоративным духом работники отделения, до этого всегда хорошо выполняли свою работу.
Недостатки:
Явное наличие ручного депутатика, чувство безнаказаннности и отсутствие конкурентов
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Самое время определить день смерти НП -день когда ни один человек не придет ни в одно отделение ! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже неприємна ситуація :( Хочемо перевірити все по даному інциденту, та потрібна Ваша допомога: напишіть, будь ласка, номер накладної відправлення.