sazws Отзыв написан 16 августа, 2020 год61 просмотр
С 11 августа не могу получить отправление 20600016177063, которое НоваПошта САМОВОЛЬНО засунула в свой неработающий почтомат с ограниченным доступом, который ЗАВЕДОМО находится ВНЕ МОЕЙ ДОСЯГАЕМОСТИ - видимо, для копеечной экономии и в целях циничного издевательства над своими клиентами.
Позвонил сегодня с утра узнать, где моя посылка находится, в течение недели уже не могу забрать - ответили, что мощно зарегистрировали мое обращение за №20200816/00673 и что вот прямо сейчас в ближайшее время мне кто-то перезвонит и сообщит, когда будет доставка.
День прошел - никто не позвонил.
Я так понял задача оператора сказать, что вам сейчас перезвонят и все могут спать дальше. Это "вам перезвонят" все равно что "пошел на№;%" В моем случае "вам перезвонят" длится шестой день.
На сайте НовойПошти можно прочитать: "Саме технології дозволяють нашим клієнтам отримувати найкращу якість, сервіс та оптимальні ціни. Ми вивчаємо та впроваджуємо найсучасніші світові технології. "
Мою посылку эти технологии не могут найти шестой день. Никаких объяснений я не получил. Только беспросветное "мы куда-то передадим и вам кто-то позвонит" - никто не звонит, всем глубоко по барабану.
Наверное, технологии ПН стали настолько сучасними, что они все улетели на Марс, оставив операторов кормить всех завтраками по телефону.
Достоинства:
компания НоваПошта - эталон безответственности и наплевательского отношения
Ще раз хочемо принести вибачення за цю проблему, яка виникла :( Наразі її усунено, вантаж техніками вилучено та відправлено у Відділення №136. Найближчим часом Ви отримаєте повідомлення про доставку.
Розуміємо, що ситуація неприємна, та бачимо, що зверталися до наших колег з контакт-центру. Наразі проблемою займається технічна підтримка по роботі з поштоматами, зі свого боку проконтролюємо хід її вирішення. Ми приносимо щирі вибачення за цю ситуацію, що склалася. Додатково напишемо Вам за результатами.
К сожалению Вы подняли на ночь мне настроение своим описанием проблемы.Смеюсь ,не могу..Все так в точку,особенно об технологиях и операторах. "Мою посылку эти технологии не могут найти шестой день"
А как Вам общение с Евой? После того ,как была мной послана на три буквы,сразу соединила с оператором.Видимо,этот штучный интелект не роспознает плохих слов.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Невозможно получить отправление! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
видимо, для копеечной экономии и в целях циничного издевательства над своими клиентами.
Позвонил сегодня с утра узнать, где моя посылка находится, в течение недели уже не могу забрать - ответили, что мощно зарегистрировали мое обращение за №20200816/00673 и что вот прямо сейчас в ближайшее время мне кто-то перезвонит и сообщит, когда будет доставка.
День прошел - никто не позвонил.
Я так понял задача оператора сказать, что вам сейчас перезвонят и все могут спать дальше. Это "вам перезвонят" все равно что "пошел на№;%"
В моем случае "вам перезвонят" длится шестой день.
На сайте НовойПошти можно прочитать:
"Саме технології дозволяють нашим клієнтам отримувати найкращу якість, сервіс та оптимальні ціни. Ми вивчаємо та впроваджуємо найсучасніші світові технології. "
Мою посылку эти технологии не могут найти шестой день. Никаких объяснений я не получил. Только беспросветное "мы куда-то передадим и вам кто-то позвонит" - никто не звонит, всем глубоко по барабану.
Наверное, технологии ПН стали настолько сучасними, что они все улетели на Марс, оставив операторов кормить всех завтраками по телефону.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ще раз хочемо принести вибачення за цю проблему, яка виникла :( Наразі її усунено, вантаж техніками вилучено та відправлено у Відділення №136. Найближчим часом Ви отримаєте повідомлення про доставку.
Розуміємо, що ситуація неприємна, та бачимо, що зверталися до наших колег з контакт-центру. Наразі проблемою займається технічна підтримка по роботі з поштоматами, зі свого боку проконтролюємо хід її вирішення. Ми приносимо щирі вибачення за цю ситуацію, що склалася. Додатково напишемо Вам за результатами.
А как Вам общение с Евой? После того ,как была мной послана на три буквы,сразу соединила с оператором.Видимо,этот штучный интелект не роспознает плохих слов.
эти заявления НовойПошты по поводу их "этики" и "достижений" ничего, кроме здорового смеха, вызвать не могут