saz Отзыв написан 15 августа, 2020 год180 просмотров
вот такая надпись в приложении - это все, что предлагает НП вместо доставки посылки. с 11 числа отправление лежит в почтомате, в который я никогда не просил его доставлять - ВЫНУТЬ ЕГО ОТТУДА НЕВОЗМОЖНО! звоню по два-три раза в день - ноль результата. рассказывали мне еще 12 августа что "сегодня вечером или завтра утром вы сможете забрать свою посылку с ближайшего отделения". от почтомата до ближайшего отделения 500 метров - прошло пять дней НИКОГО НИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИТ, У НП ВСЕ ПРЕКРАСНО. Чихать они хотели на свои ошибки и обещания. По их вине не могу получить посылку пятый день, при этом НИКТО НЕ РЕАГИРУЕТ, абсолютное наплевательство!!!
ЗЫ. кстати, обратите внимание, приложение НП, не выполняя своих функций, при этом собирает информацию о пользователях, а именно - приложение при установке получает доступ к камере, содержимому карт памяти, доступ к учетным записям, звонкам и списку установленных приложений. Видимо НП мало выручила за персональные данные своих клиентов, в том числе и мои, которыми завалены телеграмм-каналы, надо еще насобирать) 1 согласен
Ще раз хочемо принести вибачення за цю проблему, яка виникла :( Наразі її усунено, вантаж техніками вилучено та відправлено у Відділення №136. Найближчим часом Ви отримаєте повідомлення про доставку.
Розуміємо, що ситуація неприємна, та бачимо, що зверталися до наших колег з контакт-центру. Наразі проблемою займається технічна підтримка по роботі з поштоматами, зі свого боку проконтролюємо хід її вирішення. Ми приносимо щирі вибачення за цю ситуацію, що склалася. Додатково напишемо Вам за результатами.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Невозможно получить отправление! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
вот такая надпись в приложении - это все, что предлагает НП вместо доставки посылки.
с 11 числа отправление лежит в почтомате, в который я никогда не просил его доставлять - ВЫНУТЬ ЕГО ОТТУДА НЕВОЗМОЖНО!
звоню по два-три раза в день - ноль результата.
рассказывали мне еще 12 августа что "сегодня вечером или завтра утром вы сможете забрать свою посылку с ближайшего отделения". от почтомата до ближайшего отделения 500 метров - прошло пять дней НИКОГО НИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИТ, У НП ВСЕ ПРЕКРАСНО.
Чихать они хотели на свои ошибки и обещания. По их вине не могу получить посылку пятый день, при этом
НИКТО НЕ РЕАГИРУЕТ, абсолютное наплевательство!!!
ЗЫ. кстати, обратите внимание, приложение НП, не выполняя своих функций, при этом собирает информацию о пользователях, а именно - приложение при установке получает доступ к камере, содержимому карт памяти, доступ к учетным записям, звонкам и списку установленных приложений.
Видимо НП мало выручила за персональные данные своих клиентов, в том числе и мои, которыми завалены телеграмм-каналы, надо еще насобирать)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Ще раз хочемо принести вибачення за цю проблему, яка виникла :( Наразі її усунено, вантаж техніками вилучено та відправлено у Відділення №136. Найближчим часом Ви отримаєте повідомлення про доставку.
Розуміємо, що ситуація неприємна, та бачимо, що зверталися до наших колег з контакт-центру. Наразі проблемою займається технічна підтримка по роботі з поштоматами, зі свого боку проконтролюємо хід її вирішення. Ми приносимо щирі вибачення за цю ситуацію, що склалася. Додатково напишемо Вам за результатами.