Игорь Отзыв написан 21 июля, 2020 год68 просмотров
Проработав несколько месяцев в данной компании решил поделиться отзывом. Такого омерзительного отношения к линейному персоналу ещё нигде не встречал. Ранее работал несколько лет на других перевозчикам в Харькове и мне есть с чем сравнивать.
Но, что бы быть объективным, для начала отмечу крайне высокий процент своевременно доставленного груза и низкий процент боя при таких огромных оборотах. Также отмечу ИТ департамент, удобство, простоту и высокий уровень реализации всего программного обеспечения. Да иногда подвисает, происходят збои в работе, но мне есть с чем сравнивать и здесь ПО лучшее среди перевозчиков. Платят всегда вовремя. На этом плюсы заканчиваются.
Теперь о самой работе : Никакой объективности и справедливости в начисленных суммах нет. Платят столько, сколько посчитают нужным. Оплата почасовая ~38 грн/час что не намного больше минималки. За каждый день урезают час типа на обед, которого нет естественно ( в лучшем случае 10 минут и то не всегда). Иногда просто в туалет и воды попить нет возможности.( в зале пить воду запрещено). То есть что бы выйти на месячную норму часов нужно 20 - 25 ещё отработать бесплатно. Переработки есть (МНОГО), которые по закону должны оплачиваться по двойному тарифу, но не в этой компании. Здесь на переработки тариф 0.5 ставки. Второй показатель так называемая "продуктивность". И здесь самое интересное. Посылочное отделение обрабатывает в день 2,5 т груза (не в клетках ни роклами, В РУЧНУЮ !!!), более 1400 накладных. На отделении 2 приемщика и два оператора, которые между собой меняются, на погрузку и выгрузку максимум 15 минут ( не забываем про очереди).Постоянные очереди, если верефикация, отделение останавливается на 15 - 20 мин. Может стоит увеличить штат? Нет, руководство считает что за такое нужно штрафовать. При этом по мнению руководства у нас крайне низкая продуктивность. Знаете почему? Потому что более 40% клиентов должны пикать карту в приложении. ~ каждый второй. Уважаемое руководство, с чего вы взяли эту цифру? Почему ваши личные неудовлетворенные амбиции, должны влиять на зарплату? 2.5 - 3 т руками и более тыс. накладных на двух человек которые перерабатывают за бесплатно - при этом низкая продуктивность? Нас нужно наказывать за это? Оформленные ЕН через терминал самообслуживания в зачёт не идёт вообще, и не важно что это дополнительные пол тонны груза которые нужно погрузить и за который мы материально ответственны. Дальше. Хто работает знает что при проведении верификации печати накладываются автоматически и не всегда корректно. Сколько ошибок можно было бы избежать, если бы была возможность поправить в таких случаях вручную. Но нет, надо же план по штрафам выполнять. В итоге, отработав почти 200 ! часов за месяц (~ 23 из которых вообще за безплатно типа на обед), если повезёт не нарваться на штрафы, з/п составит ~ 9000 тыс, вам в очередной раз скинут отчёт какие мы плохие и что у нас раздутый штат.
Уважаемое руководство, то что вы зарабатываете миллиарды - заслуга тысяч людей рядового персонала, которые работают по 7 дней в неделю иногда все 13 часов в день без нормального обеда. Проявите минимальное уважение, считайте зарплату от объективных показателей, а не личных неудовлетворенные амбиций (сканировка приложения, как пример), начните оплачивать переработки согласно КЗоТу, сделайте количество персонала достаточным для нормальной работы, а не минимально возможным. На вас люди работают, а не работы, так относитесь по человечески, а не как к скоту.
P.S. : Я не дурак, и понимаю зачем вы уточняете отделение под каждым комментарием, на этот вопрос отвечать не буду.
Достоинства:
Высокий уровень качества с точки зрения клиента, своевременная з/п. ИТ департаменту отдельный респект.
Недостатки:
Отвратительное отношение к персоналу, оплата за переработки не соответствует КЗоТу, нужно 20 часов в месяц отработать за бесплатно.
Підкажіть, будь ласка, у якому відділенні Харкова Ви працювали. Ми обов'язково хочемо донести надану Вами інформацію вищому керівництву, адже такій ситуації не має бути місця у нашій компанії.
Вы бы хоть отзыв прочитали. Я не идиот и не собираюсь называть номер отделения что бы вы "пометили сотрудника на удаление". Такая ситуация по всей Украине без привязки к отделению.
Не поленюсь написать в третий раз. Все выше сказанное относится к компании в целом, а не к конкретному отделению. ВЕЗДЕ з/п зависит от необъективных показателей, ВЕЗДЕ режут часы за воображаемый обед, ВЕЗДЕ переработки оплачиваются по заниженому тарифу, ВЕЗДЕ могут уволить за то что не спросил про мобильное приложение. Руководить отделения делает всё что может что бы сплотить коллектив, и клиентов отпускает и погрузкой занимается, к нему претензий нет. Это и передайте зажравшимся миллиардерам Поперешнюку, Климову и Бульбе.
Вот только никто никому передавать ничего не будет. Всех недовольных проще уволить и заменить другими, чем что-то делать для людей.
Як вже писали раніше, без конкретної інформації не зможемо розібратись у ситуації. Нам дуже прикро, що у Вас склалося враження, наче такий безлад у всіх підрозділах компанії :(
Тому, якщо питання актуальне, пишіть, ми все перевіримо та вживемо заходів для вирішення проблеми.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасное отношение к персоналу - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Но, что бы быть объективным, для начала отмечу крайне высокий процент своевременно доставленного груза и низкий процент боя при таких огромных оборотах. Также отмечу ИТ департамент, удобство, простоту и высокий уровень реализации всего программного обеспечения. Да иногда подвисает, происходят збои в работе, но мне есть с чем сравнивать и здесь ПО лучшее среди перевозчиков. Платят всегда вовремя. На этом плюсы заканчиваются.
Теперь о самой работе :
Никакой объективности и справедливости в начисленных суммах нет. Платят столько, сколько посчитают нужным.
Оплата почасовая ~38 грн/час что не намного больше минималки. За каждый день урезают час типа на обед, которого нет естественно ( в лучшем случае 10 минут и то не всегда). Иногда просто в туалет и воды попить нет возможности.( в зале пить воду запрещено). То есть что бы выйти на месячную норму часов нужно 20 - 25 ещё отработать бесплатно. Переработки есть (МНОГО), которые по закону должны оплачиваться по двойному тарифу, но не в этой компании. Здесь на переработки тариф 0.5 ставки.
Второй показатель так называемая "продуктивность". И здесь самое интересное. Посылочное отделение обрабатывает в день 2,5 т груза (не в клетках ни роклами, В РУЧНУЮ !!!), более 1400 накладных. На отделении 2 приемщика и два оператора, которые между собой меняются, на погрузку и выгрузку максимум 15 минут ( не забываем про очереди).Постоянные очереди, если верефикация, отделение останавливается на 15 - 20 мин. Может стоит увеличить штат? Нет, руководство считает что за такое нужно штрафовать. При этом по мнению руководства у нас крайне низкая продуктивность. Знаете почему? Потому что более 40% клиентов должны пикать карту в приложении. ~ каждый второй. Уважаемое руководство, с чего вы взяли эту цифру? Почему ваши личные неудовлетворенные амбиции, должны влиять на зарплату? 2.5 - 3 т руками и более тыс. накладных на двух человек которые перерабатывают за бесплатно - при этом низкая продуктивность? Нас нужно наказывать за это?
Оформленные ЕН через терминал самообслуживания в зачёт не идёт вообще, и не важно что это дополнительные пол тонны груза которые нужно погрузить и за который мы материально ответственны.
Дальше. Хто работает знает что при проведении верификации печати накладываются автоматически и не всегда корректно. Сколько ошибок можно было бы избежать, если бы была возможность поправить в таких случаях вручную. Но нет, надо же план по штрафам выполнять.
В итоге, отработав почти 200 ! часов за месяц (~ 23 из которых вообще за безплатно типа на обед), если повезёт не нарваться на штрафы, з/п составит ~ 9000 тыс, вам в очередной раз скинут отчёт какие мы плохие и что у нас раздутый штат.
Уважаемое руководство, то что вы зарабатываете миллиарды - заслуга тысяч людей рядового персонала, которые работают по 7 дней в неделю иногда все 13 часов в день без нормального обеда. Проявите минимальное уважение, считайте зарплату от объективных показателей, а не личных неудовлетворенные амбиций (сканировка приложения, как пример), начните оплачивать переработки согласно КЗоТу, сделайте количество персонала достаточным для нормальной работы, а не минимально возможным. На вас люди работают, а не работы, так относитесь по человечески, а не как к скоту.
P.S. : Я не дурак, и понимаю зачем вы уточняете отделение под каждым комментарием, на этот вопрос отвечать не буду.
отзыв
Комментарии к отзыву
Підкажіть, будь ласка, у якому відділенні Харкова Ви працювали. Ми обов'язково хочемо донести надану Вами інформацію вищому керівництву, адже такій ситуації не має бути місця у нашій компанії.
Вот только никто никому передавать ничего не будет. Всех недовольных проще уволить и заменить другими, чем что-то делать для людей.
Як вже писали раніше, без конкретної інформації не зможемо розібратись у ситуації. Нам дуже прикро, що у Вас склалося враження, наче такий безлад у всіх підрозділах компанії :(
Тому, якщо питання актуальне, пишіть, ми все перевіримо та вживемо заходів для вирішення проблеми.