Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Ужасное отношение к персоналу - Відгуки про НОВА ПОШТА
Но, что бы быть объективным, для начала отмечу крайне высокий процент своевременно доставленного груза и низкий процент боя при таких огромных оборотах. Также отмечу ИТ департамент, удобство, простоту и высокий уровень реализации всего программного обеспечения. Да иногда подвисает, происходят збои в работе, но мне есть с чем сравнивать и здесь ПО лучшее среди перевозчиков. Платят всегда вовремя. На этом плюсы заканчиваются.
Теперь о самой работе :
Никакой объективности и справедливости в начисленных суммах нет. Платят столько, сколько посчитают нужным.
Оплата почасовая ~38 грн/час что не намного больше минималки. За каждый день урезают час типа на обед, которого нет естественно ( в лучшем случае 10 минут и то не всегда). Иногда просто в туалет и воды попить нет возможности.( в зале пить воду запрещено). То есть что бы выйти на месячную норму часов нужно 20 - 25 ещё отработать бесплатно. Переработки есть (МНОГО), которые по закону должны оплачиваться по двойному тарифу, но не в этой компании. Здесь на переработки тариф 0.5 ставки.
Второй показатель так называемая "продуктивность". И здесь самое интересное. Посылочное отделение обрабатывает в день 2,5 т груза (не в клетках ни роклами, В РУЧНУЮ !!!), более 1400 накладных. На отделении 2 приемщика и два оператора, которые между собой меняются, на погрузку и выгрузку максимум 15 минут ( не забываем про очереди).Постоянные очереди, если верефикация, отделение останавливается на 15 - 20 мин. Может стоит увеличить штат? Нет, руководство считает что за такое нужно штрафовать. При этом по мнению руководства у нас крайне низкая продуктивность. Знаете почему? Потому что более 40% клиентов должны пикать карту в приложении. ~ каждый второй. Уважаемое руководство, с чего вы взяли эту цифру? Почему ваши личные неудовлетворенные амбиции, должны влиять на зарплату? 2.5 - 3 т руками и более тыс. накладных на двух человек которые перерабатывают за бесплатно - при этом низкая продуктивность? Нас нужно наказывать за это?
Оформленные ЕН через терминал самообслуживания в зачёт не идёт вообще, и не важно что это дополнительные пол тонны груза которые нужно погрузить и за который мы материально ответственны.
Дальше. Хто работает знает что при проведении верификации печати накладываются автоматически и не всегда корректно. Сколько ошибок можно было бы избежать, если бы была возможность поправить в таких случаях вручную. Но нет, надо же план по штрафам выполнять.
В итоге, отработав почти 200 ! часов за месяц (~ 23 из которых вообще за безплатно типа на обед), если повезёт не нарваться на штрафы, з/п составит ~ 9000 тыс, вам в очередной раз скинут отчёт какие мы плохие и что у нас раздутый штат.
Уважаемое руководство, то что вы зарабатываете миллиарды - заслуга тысяч людей рядового персонала, которые работают по 7 дней в неделю иногда все 13 часов в день без нормального обеда. Проявите минимальное уважение, считайте зарплату от объективных показателей, а не личных неудовлетворенные амбиций (сканировка приложения, как пример), начните оплачивать переработки согласно КЗоТу, сделайте количество персонала достаточным для нормальной работы, а не минимально возможным. На вас люди работают, а не работы, так относитесь по человечески, а не как к скоту.
P.S. : Я не дурак, и понимаю зачем вы уточняете отделение под каждым комментарием, на этот вопрос отвечать не буду.
відгук
Коментарі до відгуку
Підкажіть, будь ласка, у якому відділенні Харкова Ви працювали. Ми обов'язково хочемо донести надану Вами інформацію вищому керівництву, адже такій ситуації не має бути місця у нашій компанії.
Вот только никто никому передавать ничего не будет. Всех недовольных проще уволить и заменить другими, чем что-то делать для людей.
Як вже писали раніше, без конкретної інформації не зможемо розібратись у ситуації. Нам дуже прикро, що у Вас склалося враження, наче такий безлад у всіх підрозділах компанії :(
Тому, якщо питання актуальне, пишіть, ми все перевіримо та вживемо заходів для вирішення проблеми.