Артем Отзыв написан 10 июля, 2020 год75 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, Киевская обл., ул. Леси Украинки, 19 Граждане будьте осторожны и избегайте этой компании! Они утилизируют грузы без уведомлений и без разрешений отправителей грузов, даже если отправление и хранение оплачены. Делают они это и с частными клиентами и с корпоративными, не обращая внимания на долгосрочные отношения с добросовестными клиентами. Компенсацию за груз не получите не смотря на объявленную стоимость указанную в декларации.
У них есть правило, на которое они ссылаются, которое по их словами, позволяет им это делать: "Если в течение 30 (тридцати) календарных дней не было востребовано Получателем или Отправителем в компании «Нова пошта», то такое отправление считается невостребованным, а ответственность компании перед Отправителем за сохранность отправления прекращается. Компания «Нова пошта» имеет право распорядиться таким отправлением по своему усмотрению." https://novaposhta.ua/ru/zberigannia https://novaposhta.ua/ru/zberigannia_im
Эти правила вызывают сомнения в их законности.
Но похоже эти правила действует уже много лет, много клиентов уже пострадало и Новая почта ничего не меняет и похоже не собирается.
Столкнулись с этим недавно как корпоративный клиент, будем с ними бодаться с помощью наших юристов.
Отримали відповідь від колег зі складу утилізації, що Ваш вантаж дійсно було утилізовано, оскільки закінчився термін зберігання, згідно з умовами надання послуг.
Що стосується інформування, ми також перевірили інформацію та побачили, що відправнику та отримувачу надходили повідомлення. Тож вини з боку компанії "Нова Пошта" немає.
Сподіваємося на розуміння та бажаємо Вам гарного дня!
Можете все більш детально все описати? Будемо раді розібратись та допомогти! Напишіть, будь ласка, номер накладної, по якій виникла ця ситуація, обов'язково розберемося.
Не знаю чего вы хотите добиться. Это же все указано в договоре, если вы передали товар к отправке или это сделал отправитель, то это значит что вы согласны на все условия договора. Ну удачи, чё
Как сотрудник новой почты я Вам расскажу . Что посылки новая почта утилизирует которые хранятся на складе более 90дней . Заграничные посылки возвращаются за границу после 25 дней . И что лучше теперь забирает нп?
Прикольно что Вы все свято верите в то , что НП открывает посылки и что-то ещё себе забирает. Если Вы подсознательно об этом думаете может Вы бы так и делали работая тут , но не все люди такие. Не ровняйте всю компанию по одному отделению или сотруднику
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Утилизируют грузы без уведомления и без разрешения - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Они утилизируют грузы без уведомлений и без разрешений отправителей грузов, даже если отправление и хранение оплачены.
Делают они это и с частными клиентами и с корпоративными, не обращая внимания на долгосрочные отношения с добросовестными клиентами.
Компенсацию за груз не получите не смотря на объявленную стоимость указанную в декларации.
У них есть правило, на которое они ссылаются, которое по их словами, позволяет им это делать:
"Если в течение 30 (тридцати) календарных дней не было востребовано Получателем или Отправителем в компании «Нова пошта», то такое отправление считается невостребованным, а ответственность компании перед Отправителем за сохранность отправления прекращается. Компания «Нова пошта» имеет право распорядиться таким отправлением по своему усмотрению."
https://novaposhta.ua/ru/zberigannia
https://novaposhta.ua/ru/zberigannia_im
Эти правила вызывают сомнения в их законности.
Но похоже эти правила действует уже много лет, много клиентов уже пострадало и Новая почта ничего не меняет и похоже не собирается.
Столкнулись с этим недавно как корпоративный клиент, будем с ними бодаться с помощью наших юристов.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали відповідь від колег зі складу утилізації, що Ваш вантаж дійсно було утилізовано, оскільки закінчився термін зберігання, згідно з умовами надання послуг.
Що стосується інформування, ми також перевірили інформацію та побачили, що відправнику та отримувачу надходили повідомлення. Тож вини з боку компанії "Нова Пошта" немає.
Сподіваємося на розуміння та бажаємо Вам гарного дня!
Можете все більш детально все описати? Будемо раді розібратись та допомогти! Напишіть, будь ласка, номер накладної, по якій виникла ця ситуація, обов'язково розберемося.
Направимо запит колегам зі складу утилізації, обов'язково повернемось з результатом по цій ситуації.
Я так думаю,последнее время они утилизируют посылки намного раньше,чем 30 дней.Особенно масово происходит утилизация посылок с заграничных сайтов.
Утил под девизом-лучшие и востребованные посылки это для нас))
(Тоже работник почты)
Но это происходит постоянно))