Степанова Н.С. Отзыв написан 8 июля, 2020 год64 просмотра
Харьков 45 отделение(Ахсарова 16)08 07 20 в 12.12 оператор Охрименко или Ахрименко- ради прикола или своего скудоумия .При получении посылки59000531354579- должна отослать запрос на телефон для подтверждения получателя -но это сделала Понарошку .чтобы клиент побегал за документами. Этот оператор это сделала умышленно.Может ей скучно на работе,.может ваша организация ее не мотивирует Еще одна посылка была в отделении -она мне ее не выдала - якобы она не пришла. Мне пришлось приходить через 20 минут.Пользуюсь вашей почтой более 4 х лет отделения 7 и 74-Никогда не было .чтобы смс не приходили.Все было идеально
Достоинства:
Весь ваш успешный имидж ,наработанный годами, прекрасное обслуживание
Недостатки:
Убогие операторы ,которые не ценят ваше предприятие и не заинтересованы в его успешности(Ложка дегтя в бочке меда)Реагируйте на отзывы!!!!
Отримали роз'яснення від керівника відділення стосовно описаної ситуації. При отриманні відправлення було запропоновано видачу за допомогою SMS-ідентифікації, оскільки документів з собою не було. Оператор відправив код, проте він не надійшов. Саме тому співробітники порекомендували звернутися вже з документами.
Уважаемый представитель! Мое обращение к вам не развлечения ради.Этот оператор просто "развлекалась", видимо от скуки, или ей хотелось показать значимость и важность ее Особы.Она проимитировала запрос на телефон, т.е. не отправила его. Если запрос отправляется, то он доходит всегда и сразу - проверено! (я звонила мобильному оператору). Когда я повторно пришла в отделение, сфотографировала ее, кстати, она (Охрименко) работала без защитной маски, и это в текущей эпидемиологической ситуации в нашей стране!! Я считаю, что за это нужно штрафовать как минимум! Я обратилась к руководителю отделения, и мне тут же, чудным образом, пришел сразу код на телефон. (эту информацию можно проверить). Хочу повторить - проверяйте ваших сотрудников на умственную адекватность (тестов - уйма), и вообще тестируйте навыки работы с людьми. Это обращение Вам в помощь.
Уважаемый представитель! Мое обращение к вам не развлечения ради.Этот оператор просто "развлекалась", видимо от скуки, или ей хотелось показать значимость и важность ее Особы.Она проимитировала запрос на телефон, т.е. не отправила его. Если запрос отправляется, то он доходит всегда и сразу - проверено! (я звонила мобильному оператору). Когда я повторно пришла в отделение, сфотографировала ее, кстати, она (Охрименко) работала без защитной маски, и это в текущей эпидемиологической ситуации в нашей стране!! Я считаю, что за это нужно штрафовать как минимум! Я обратилась к руководителю отделения, и мне тут же, чудным образом, пришел сразу код на телефон. (эту информацию можно проверить). Хочу повторить - проверяйте ваших сотрудников на умственную адекватность (тестов - уйма), и вообще тестируйте навыки работы с людьми. Это обращение Вам в помощь.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
дискредитация новой почты нерадивым оператором - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Уточнимо інформацію у керівництва відділення та напишемо за результатами дещо згодом.