Ляшенко Дмитрий Васильевич вписал адресную доставку при том, что несколько раз повторила номер отделения адресата. Дал накладную и сразу стал отгонять от стойки, как начала проверять имя, телефон. Дома увидела, что цена больше указанной на сайте, на горячей линии подтвердили адресную доставку, при том, что есть скрин переписки-адреса мне никто не давал и я его не знаю!!! Там же сказали либо идти снова на почту, либо доплачивать за переадресацию и ждать +2 дня (а человек попросил срочно, потому и новой почтой). Когда пришла в отделение ещё раз (всё бросай и исправляй за них) ошибку признавать не хотел, обвинял меня. Хотя простое "извините" в данном случае обязательно. Поэтому-мой совет клиентам-стойте у них над головой по полчаса и проверяйте каждую точку, ничего не докажете потом, слушать вас не будут. И вы их не слушайте, дотошно всё контролируйте сами. А работникам почты надо провести воспитательную работу и научить говорить "извините", коль попались на ошибке, а не переваливать вину-детский сад набрали. И "здрасьте/всего доброго" вместо "ну" и взгляда из подлобья только улучшили б репутацию данной организации))) Будьте внимательны. Всем бобра!
У них такая тема,типа они быстро работают.Что то понабирали,и сразу досвидания.Когда задерживаешься на минуту,что бы все проверить,они почему то падают в страшную агрессию.
Я не понимаю,в чем подвох..
Мне напутали,звонила на горяч.лин.,мне сказали,а почему вы все не проверили и не уточнили возле оператора.Это ваша проблемма.
Теперь я стою над ними,но это вызывает у них непонятную агрессию.Я за свои деньги разве не могу сверить?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ляшенко Дмитрий Васильевич отд.23 Одесса разводит и хамит - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Когда пришла в отделение ещё раз (всё бросай и исправляй за них) ошибку признавать не хотел, обвинял меня. Хотя простое "извините" в данном случае обязательно.
Поэтому-мой совет клиентам-стойте у них над головой по полчаса и проверяйте каждую точку, ничего не докажете потом, слушать вас не будут. И вы их не слушайте, дотошно всё контролируйте сами.
А работникам почты надо провести воспитательную работу и научить говорить "извините", коль попались на ошибке, а не переваливать вину-детский сад набрали. И "здрасьте/всего доброго" вместо "ну" и взгляда из подлобья только улучшили б репутацию данной организации)))
Будьте внимательны. Всем бобра!
отзыв
Комментарии к отзыву
Оце так ситуація... Напишіть, будь ласка, номер накладної.
Я не понимаю,в чем подвох..
Мне напутали,звонила на горяч.лин.,мне сказали,а почему вы все не проверили и не уточнили возле оператора.Это ваша проблемма.
Теперь я стою над ними,но это вызывает у них непонятную агрессию.Я за свои деньги разве не могу сверить?