Светлана (Николаев-Кривой Рог) Отзыв написан 30 июня, 2020 год327 просмотров
Была полностью не готова к тому, что сотрудники компании будут вскрывать мою посылку. Потеряли кронштейны от кондиционера. Кондиционер находится на рекламации. Украли мною приобретенную обрешётку ( не у НП купленную). Отказываются компенсировать убытки. При вскрытии посылки полиция вряд-ли вызывалась ( уже бы сообщили!) Ужас. Скатываются ниже уровня укр почты. Надо искать / создавать альтернативу!
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Воруют, вскрывают посылки, повреждают, снимают с себя ответственность.
А смысл? Отдел компенсации отказал. Внятно объяснить, зачем была вскрыта посылка никто не может. Вызывалась ли полиция при открытии посылки - у нас нет ответа. Вот всё что отвечают ваши коллеги.
Світлано, добрий день! Розуміємо Ваше обурення, при цьому без номера накладної ми не маємо змоги перевірити, що саме сталось. Можете, будь ласка, нам його написати? Також, можливо, маєте фото зниклого вантажу?
Світлано, добрий день! Добре, що кронштейни віднайшлись і їх доставили отримувачу.
Маємо також інформацію, що з приводу даної ситуації Ви звертались до спеціалістів контакт-центру. Колеги зі служби доставки м. Кривий Ріг повідомляли, що до їх підрозділу пакування (обрешетування) надійшло в пошкодженому стані, тож воно не підлягало подальшому транспортуванню. Наголошуємо, пакування виконує захисну функцію, тобто захищає вміст відправлення від пошкоджень.
Що стосується Вашої претензії щодо пошкодження вантажу: зі свого боку вже передали її до профільного відділу для повторного перегляду ситуації. За результатами проінформуємо додатково.
Світлано, добрий день! Перепрошуємо за тривале мовчання. Хочемо зазначити, що збитки за пошкоджене пакування не відшкодовуються, оскільки упаковка необхідна для того, аби зберегти вміст відправлення від пошкоджень.
Колеги з відділу компенсацій просять надати фото пошкодженого вантажу. Також уточніть, будь ласка, чому при отриманні посилки одержувач не оглянув товар в присутності співробітника "Нова Пошта" та не склав акт приймання-передачі?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Вскрывают посылки. Воруют обрешётку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Ужас. Скатываются ниже уровня укр почты. Надо искать / создавать альтернативу!
отзыв
Комментарии к отзыву
Я цього тижня з 10 замовлень тільки одне відправила нп, 3 укрпоштою - довго, зате дешево, решту джастін.
Останній раз моя посилка запізнилась і все розбили, так ніби спеціально кидали. Відшкодування отримати не можна
Дякуємо!
Почта - скотилась ко дну.
1.Внятно объяснить, зачем была вскрыта посылка никто не может.
- чтобы прихватизировать понравившееся
2.Вызывалась ли полиция при открытии посылки - у нас нет ответа.
- нет, однозначно не вызывалась, это противоречит воровскому кодексу
59000524862413
Посылка отправлена в МОЕЙ обрешетке!
Изначально были утеряны кронштейны (обведены цветом)
Представители НП сказали "выпали"
Серьёзно? Как её надо было кидать, что бы они выпали?
Кронштейны довезли. Обрешётку нет- Так как не составлялся акт приема
Я отправляла кондиционер! И не готова была, что посылку будут вскрывать! Даже не думала об этом.
Маємо також інформацію, що з приводу даної ситуації Ви звертались до спеціалістів контакт-центру. Колеги зі служби доставки м. Кривий Ріг повідомляли, що до їх підрозділу пакування (обрешетування) надійшло в пошкодженому стані, тож воно не підлягало подальшому транспортуванню. Наголошуємо, пакування виконує захисну функцію, тобто захищає вміст відправлення від пошкоджень.
Що стосується Вашої претензії щодо пошкодження вантажу: зі свого боку вже передали її до профільного відділу для повторного перегляду ситуації. За результатами проінформуємо додатково.
Обешетка это не ваш товар или услуга!
Я покупала её за свои личные деньги. Не у вас! Это наружная упаковка товара.
Колеги з відділу компенсацій просять надати фото пошкодженого вантажу. Також уточніть, будь ласка, чому при отриманні посилки одержувач не оглянув товар в присутності співробітника "Нова Пошта" та не склав акт приймання-передачі?
Поройтейсь в коробках, может там ещё есть что потерять?
Даже нет желания общаться. Тупые скрипты "я не я, хата не моя".
Вы не знаете, как проверяется кондиционер?
К чему эти вопросы
Ответственности никакой.
Искренне надеюсь что лет через 5 ваша франшиза "схлопнется".