Маргарита Отзыв написан 22 июня, 2020 год51 просмотр
Сгорела посылка не доехав до Кривого Рога. Понимаю, что сама дурочка, что сказала минимальная стоимость. Сказали приложить чеки на товар, который был в посылке, компенсируют. Товары все были упакованы, в коробку складывала на столе у сборщика, покупала за день до этого, претендовала на компенсацию товаров, на которые были чеки. Пришла смска в течении 3 дней будет принято решение. Прошло 5 ни ответа, ни привета. Звоню в поддержку, говорят в течении 3 банковских дней заявленная сумма(1705грн) будет компенсирована на карту в полном объеме. На следующий день приходит 200грн., звоню в поддержку, а там говорят, что 200грн и было заявлено в претензии, почему вы ждёте больше. 2 согласны
Ми завжди наголошуємо, щоб клієнти вказували реальну оголошену вартість відправлення, аби уникнути непорозумінь в разі втрати чи покшодження відправлення. Будь ласка, напишіть номер накладної, аби ми перевірили інформацію щодо компенсації.
Вообще у них в Публичном договоре и указано, что в таких случаях платят указанную в накладной стоимость груза. У меня также сгорел груз, но я его нормально оценил, поэтому проблем не было.
Я первый раз расстроилась потому что посылка не пришла вовремя. Второй раз расстроилась когда написали, что посылка сгорела и деньги пропали в никуда. Смирилась. Но потом они обнадёжили, сказали, что всё вернут и просто не выплатили. Сложно описать какие чувства это вызывает. Это сделали специально, чтобы посмеяться? Или для того чтобы их компанию ненавидели? Что за люди там работают, раз так относятся к своим клиентам?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Сожгли посылку на Новой Почте - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Пришла смска в течении 3 дней будет принято решение. Прошло 5 ни ответа, ни привета. Звоню в поддержку, говорят в течении 3 банковских дней заявленная сумма(1705грн) будет компенсирована на карту в полном объеме.
На следующий день приходит 200грн., звоню в поддержку, а там говорят, что 200грн и было заявлено в претензии, почему вы ждёте больше.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми завжди наголошуємо, щоб клієнти вказували реальну оголошену вартість відправлення, аби уникнути непорозумінь в разі втрати чи покшодження відправлення. Будь ласка, напишіть номер накладної, аби ми перевірили інформацію щодо компенсації.
Зачем весь этот гемор со сборами чеков если на них никто даже не смотрит?