Владислав Отзыв написан 12 июня, 2020 год79 просмотров
Уже второй мой отзыв подобного характера. Если в 2 словах, то у меня были заказы на aliexpress от разных продавцов. Примерно 30-50% посылок не пришло, а статус посылки поменялся на "Груз не прибыл в Украину". Поддержка, к сожалению, сыпет отмазками, что это продавец не отправил посылку, и что я должен обращаться к продавцу. И тут мы натыкаемся на первую проблему. Система отслеживания внутри сайта Aliexpress получает от Новой Почты некорректный статус посылки. Продавец видит не "Груз не прибыл в Украину", а "Package arrived to destinaton airport". И проблема не только в том, что продавец это видит. Проблема в том, что система открытия споров не дает открыть спор и вернуть деньги, так как "Посылка уже в вашей стране, мы видим, что с вами уже пытались связаться".
Допустим, я мог хоть на 10% подумать, что продавцы реально начали обманывать. Я ждал еще 20 посылок от другого продавца, вот по ним и можно понять, проблема с продавцами или всё же посылки и правда воруют. Большая часть посылок ехала одним рейсом, к слову. И о чудо! Из 20 посылок: 3 посылки только покинули Китай 9 посылок мной было получено 8 посылок получили статус "Груз не прибыл в Украину"
И в этот раз "Новой Почте" уже не получится отмазаться скопированной фразой, что "надо обращаться к продавцу". Обращение к нему уже есть, он разбирается с поддержкой aliexpress. Я буду требовать от продавца подавать жалобы на службу доставки, так как вороство 30-50% посылок - это не норма. Прикрепляю трек-номера, которые были успешно сворованы: AENM0001425843NPI AENM0001425934NPI AENM0001436270NPI AENM0001466314NPI AENM0001477176NPI AENM0001426105NPI AENM0001436460NPI AENM0001485545NPI
Новая почта обещает прислать официальное письмо о том, что посылку и правда не получили, в теч. 7 рабочих дней. Пока прошло 8 календарных дней, ответа еще нет. Но даже если письмо и пришлют, то исход будет такой: 1) Я месяц жду посылку. 2) Несколько дней жду первого ответа от НП по моей проблеме. 3) До 7 рабочих дней жду письма от НП (а это около 10 рабочих дней). 4) Несколько дней жду ответа поддержки Aliexpress (а иногда это может занять недели, так как вопрос нестандартный). 5) Жду возврат средств (от 1 дня до 2 недель, как правило).
Итог - 2 месяца деньги крутятся непонятно где. И проблема в том, что такое чуть ли не с половиной заказов! У меня только за последний месяц украли посылок на 420 долларов. И это только то, что уже должно было долететь до Украины.
И главное, что даже это не является основной проблемой! Проблема в шаблонных ответах, что виноват продавец. Возможно, наживаются те, кто доставляют посылки. Возможно, сотрудники НП при прибытии. Но факт остается фактом, что пока проблема не обрететь массовой огласки, посылки и дальше будут "пропадать". И это я такой прошаренный, смогу вернуть свои деньги (хоть никто не вернет мне комиссию за кредитные средства). А если это какая-то домохозяка закажет? Будет ослеживать через алиэкспресс, где статус её будет обнадеживать, что посылка почти у неё, не давая вернуть деньги.
Вопрос: как обратиться напрямую к "вышкам" Новой Почты? Если не они стоят за воровством, то быстро решат такую проблему. Если кто-то поможет составить заявку с юридической стороны, то напишите в ответ свои контакты
Якщо минуло понад 7 днів та статус не змінився, то радимо відвідати відділення та заповнити бланк претензії, щодо посилок, які набули статус "Вантаж не прибув до України". Колеги із міжнародного відділу розглянуть звернення та нададуть Вам відповідь за результатами. Гарного дня!
Дополняю отзыв. На другом форуме мне ответили, что у человка такая же проблема. Алиэкспресс уже более месяца не дает ответ, так как они видят, что на самом деле посылка в Украине
Владислав, вы не подскажете что делать если мы посылку не получили, но они отметили ее как доставлена. Посылка благополучно дошла до сортировочного цента, а потом неизвестно кому была вручена. Мы ее не получили, обсуждать это на почте с китайским трек номером они не желают. На эту посылку смс не присылали вообще. Жалобу я написала, поскольку дозвониться из Европы не реально. Буду очень благодарна, если что-то подскажете.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужас. Кошмар. Убытки на десятки тысяч гривен - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Если в 2 словах, то у меня были заказы на aliexpress от разных продавцов.
Примерно 30-50% посылок не пришло, а статус посылки поменялся на "Груз не прибыл в Украину".
Поддержка, к сожалению, сыпет отмазками, что это продавец не отправил посылку, и что я должен обращаться к продавцу.
И тут мы натыкаемся на первую проблему. Система отслеживания внутри сайта Aliexpress получает от Новой Почты некорректный статус посылки.
Продавец видит не "Груз не прибыл в Украину", а "Package arrived to destinaton airport". И проблема не только в том, что продавец это видит. Проблема в том, что система открытия споров не дает открыть спор и вернуть деньги, так как "Посылка уже в вашей стране, мы видим, что с вами уже пытались связаться".
Допустим, я мог хоть на 10% подумать, что продавцы реально начали обманывать. Я ждал еще 20 посылок от другого продавца, вот по ним и можно понять, проблема с продавцами или всё же посылки и правда воруют.
Большая часть посылок ехала одним рейсом, к слову. И о чудо!
Из 20 посылок:
3 посылки только покинули Китай
9 посылок мной было получено
8 посылок получили статус "Груз не прибыл в Украину"
И в этот раз "Новой Почте" уже не получится отмазаться скопированной фразой, что "надо обращаться к продавцу". Обращение к нему уже есть, он разбирается с поддержкой aliexpress. Я буду требовать от продавца подавать жалобы на службу доставки, так как вороство 30-50% посылок - это не норма.
Прикрепляю трек-номера, которые были успешно сворованы:
AENM0001425843NPI
AENM0001425934NPI
AENM0001436270NPI
AENM0001466314NPI
AENM0001477176NPI
AENM0001426105NPI
AENM0001436460NPI
AENM0001485545NPI
Новая почта обещает прислать официальное письмо о том, что посылку и правда не получили, в теч. 7 рабочих дней. Пока прошло 8 календарных дней, ответа еще нет. Но даже если письмо и пришлют, то исход будет такой:
1) Я месяц жду посылку.
2) Несколько дней жду первого ответа от НП по моей проблеме.
3) До 7 рабочих дней жду письма от НП (а это около 10 рабочих дней).
4) Несколько дней жду ответа поддержки Aliexpress (а иногда это может занять недели, так как вопрос нестандартный).
5) Жду возврат средств (от 1 дня до 2 недель, как правило).
Итог - 2 месяца деньги крутятся непонятно где. И проблема в том, что такое чуть ли не с половиной заказов! У меня только за последний месяц украли посылок на 420 долларов. И это только то, что уже должно было долететь до Украины.
И главное, что даже это не является основной проблемой! Проблема в шаблонных ответах, что виноват продавец. Возможно, наживаются те, кто доставляют посылки. Возможно, сотрудники НП при прибытии. Но факт остается фактом, что пока проблема не обрететь массовой огласки, посылки и дальше будут "пропадать".
И это я такой прошаренный, смогу вернуть свои деньги (хоть никто не вернет мне комиссию за кредитные средства). А если это какая-то домохозяка закажет? Будет ослеживать через алиэкспресс, где статус её будет обнадеживать, что посылка почти у неё, не давая вернуть деньги.
Вопрос: как обратиться напрямую к "вышкам" Новой Почты?
Если не они стоят за воровством, то быстро решат такую проблему.
Если кто-то поможет составить заявку с юридической стороны, то напишите в ответ свои контакты
отзыв
Комментарии к отзыву
Якщо минуло понад 7 днів та статус не змінився, то радимо відвідати відділення та заповнити бланк претензії, щодо посилок, які набули статус "Вантаж не прибув до України". Колеги із міжнародного відділу розглянуть звернення та нададуть Вам відповідь за результатами. Гарного дня!