Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Харків, просп. Московский, 256 Пользовались услугами "Новой почты" много лет. Но последнее время качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего, в частности в отделении г.Харьков №49. После сегодняшнего случая пользоваться услугами данного отделению не будем! Сначала руководитель отдела Мартынюк В.В. (бейджи с именами и должностью у работников отделения отсутствуют, отдельно распечатали только по запросу) отказался принимать купюру в качестве оплаты за пересылку (на купюре 200 грн надрыв 0,5 мм на месте сгиба) - на мою просьбу об аргументации : "брать не буду, ее в сдачу не возьмут". В результате, оплатив картой, я получила посылку в полностью измятой коробке(детские сапожки - реальным весом 700 гр, упаковали в коробку - 2 кг, чтобы подороже вышло видимо). Естественно коробка под весом остального груза полностью смялась и была в некондиции. На мою просьбу оставить жалобу, было указано на горячую линию. Претензию мне посоветовали составить такие же клиенты, находящиеся в отделении, а не сотрудники "Новой почты". Документы, подтверждающие личность, в электронном виде принимать отказались, ссылаясь на "внутреннюю инструкцию". На мой ворпос "смогу ли я оформить претензию завтра с наличием оригинальных документов", ответили "вряд ли завтра это смогут сделать","я по Вашей коробке лично не топтался и не швырял ее". Очень жаль, что сотрудники данного отделения не дорожат клиентами и порочат имя своей компании!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
некачественное обслуживание клиентов г.Харьков, отделение №49 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Пользовались услугами "Новой почты" много лет. Но последнее время качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего, в частности в отделении г.Харьков №49. После сегодняшнего случая пользоваться услугами данного отделению не будем! Сначала руководитель отдела Мартынюк В.В. (бейджи с именами и должностью у работников отделения отсутствуют, отдельно распечатали только по запросу) отказался принимать купюру в качестве оплаты за пересылку (на купюре 200 грн надрыв 0,5 мм на месте сгиба) - на мою просьбу об аргументации : "брать не буду, ее в сдачу не возьмут". В результате, оплатив картой, я получила посылку в полностью измятой коробке(детские сапожки - реальным весом 700 гр, упаковали в коробку - 2 кг, чтобы подороже вышло видимо). Естественно коробка под весом остального груза полностью смялась и была в некондиции. На мою просьбу оставить жалобу, было указано на горячую линию. Претензию мне посоветовали составить такие же клиенты, находящиеся в отделении, а не сотрудники "Новой почты". Документы, подтверждающие личность, в электронном виде принимать отказались, ссылаясь на "внутреннюю инструкцию". На мой ворпос "смогу ли я оформить претензию завтра с наличием оригинальных документов", ответили "вряд ли завтра это смогут сделать","я по Вашей коробке лично не топтался и не швырял ее". Очень жаль, что сотрудники данного отделения не дорожат клиентами и порочат имя своей компании!
отзыв
Комментарии к отзыву