Отправление 59000507347177, на два места. При получении выдали только одно, пришлось возвращаться в отделение после выяснений с продавцом. Оказалось, второе, в котором был кагор, разбили при перевозке и все содержимое вытекло и при получении мне об этом ничего не сказали. Как оператор мог не увидеть, что в отправлении два места и промолчать? Далее, подаю претензию о бое. Отказали в компенсации, мол, кагор не указан в описании отправления, в описании отправления указано "книжки" (отправитель - церковная лавка, торгующая преимущественно печатной продукцией, но как в любой церковной лавке, там имеются и другие церковные товары). Во-первых, в первом месте отправления действительно была печатная продукция, так что формулировка ответа отдела компенсации "отправитель задекларировал не тот товар, который на самом деле перевозит" неверна. Во-вторых, упаковкой товара занимался не отправитель, а отделение, из которого отправление было выслано, равно как и наклейку "осторожно, хрупкое" клеил также не отправитель. Отправитель фактически только донес товар до почты. Это должно было быть видно из камер, никто о содержимом не умалчивал и почему кагор не был внесен в описание, мне неизвестно, как и то, кто здесь виноват - отправитель или работник почты, что принимал отправление и не внес всю информацию в декларацию. Так почему теперь из меня сделали потерпевшую сторону в этом инциденте и почему я должна из своего кармана оплачивать некачественную упаковку и ошибки то ли продавца, то ли почты??? 1 согласен
Анно, маємо інформацію, що наші колеги із профільного відділу зв'язалися з отримувачем для узгодження питання. Перепрошуємо ще раз за цю ситуацію Маємо надію, що надалі після нашої співпраці будуть залишатися виключно позитивні емоції.
Связались, да, предложили компенсировать промокодом, только разбитый товар стоит 200 гривен, а промокод на 130 максимум только на доставку, по факту мне еще никогда не приходилось столько платить за доставку. Какие могут быть позитивные эмоции, за чужие ошибки убыток несу я, хотя как получатель не могу контролировать процесс отправки, тем более если упаковывала почта и нельзя было не видеть что пересылается. Отдел компенсации получает зарплату не промокодами, а деньгами, которые никому не достаются просто так.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Разбили товар, в компенсации отказывают - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Далее, подаю претензию о бое. Отказали в компенсации, мол, кагор не указан в описании отправления, в описании отправления указано "книжки" (отправитель - церковная лавка, торгующая преимущественно печатной продукцией, но как в любой церковной лавке, там имеются и другие церковные товары). Во-первых, в первом месте отправления действительно была печатная продукция, так что формулировка ответа отдела компенсации "отправитель задекларировал не тот товар, который на самом деле перевозит" неверна. Во-вторых, упаковкой товара занимался не отправитель, а отделение, из которого отправление было выслано, равно как и наклейку "осторожно, хрупкое" клеил также не отправитель. Отправитель фактически только донес товар до почты. Это должно было быть видно из камер, никто о содержимом не умалчивал и почему кагор не был внесен в описание, мне неизвестно, как и то, кто здесь виноват - отправитель или работник почты, что принимал отправление и не внес всю информацию в декларацию. Так почему теперь из меня сделали потерпевшую сторону в этом инциденте и почему я должна из своего кармана оплачивать некачественную упаковку и ошибки то ли продавца, то ли почты???
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро, що трапилася ця неприємність. Ми уточнимо всі деталі у колег із профільного відділу. Щойно матимемо відповідь - напишемо Вам.