Indesit Отзыв написан 4 июня, 2020 год83 просмотра
НЕ ПОЛЕНЮСЬ НАПИСАТЬ ЕЩЁ РАЗ, ТАК КАК ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ БЫЛ УДАЛЁН.
Друзья! Никогда не подумал бы что такое возможно. Ситуация такая. В прошлом году в марте месяце решили сделать матери подарок - новый холодильник. А старый перевезти на другую квартиру, в другой город, расстояние 75 км. Позвонил на горячую линию, узнать нюансы и обсудить данное мероприятие. Всё вроде бы доходчиво объяснили и рассказали как лучше сделать. Вызвали забор холодильника их дома. Приехали два чувака, забрали его. Никто не поехал с ними, так как все были уверены что проблем не будет - упакуют и отправят. Оформили заказ с адресной доставкой с подъёмом на этаж. За услугу доставки заплатили 1600 грн. Дорого, но другого варианта не было - только как везти его на легковом прицепе "Степок" с риском не довезти. Через какое-то время смотрю на сайте - срок доставки назначен через ВОСЕМЬ дней. Как бы долго. Ну да ладно. Проблемы начались в день доставки. Звонит оператор (или курьер, хз), уточнил будем ли мы дома, я сказал да, там будут ждать.М тут выясняется что доставка оформлена без подъёма на этаж, а к подъезду. То есть мать сама потом как-нибудь должна дотащить. Начинаю доказывать что подъём на эмаж - НЕТ и всё, не указано. Доставка была назначена на 18.00 - 18.30, а этот диалог состоялся в 15.30 примерно. Понимая, что деваться некуда, выцепил свободного друга и рванули за 75 км. Дорога занимает туда около 1.5 -2 часа, дорога не очень. Проехав чуть больше 40 км, половину пути, звонит телефон и оператор сообщает, что ДА, С ДОСТАВКОЙ НА ЭТАЖ. Но нам уже возвращаться нет смысла, мы приехали туда, и через минут 15 привозят холодильник. Втыкнули в розетку, включился. На этом все проверки закончились. Приколы начались недавно, спустя 13 месяцев. Холодильник на старом месте стоял с реле напряжения, которое стояло НА ХОЛОДИЛЬНИКЕ, сверху, то есть длины провода холодильника хватало, чтобы реле напряжения поставить на холодильник. Старое реле напряжения осталось на новый холодильник, а на этот холодильник, который перевозили, я решил купить новое реле. При попытке подключить его я обнаружил, что шнур холодильника на 20-25 см не достаёт до высоты холодильника, то есть возможность поставить реле напряжения на холодильник нет. Я отодвинул немного холодильник, думал, может шнур зацепился, и увидел интересную картину: ВСЕ ЗАДНИЕ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНИКА БЫЛИ ЛЕВЫЕ - компрессор какой-то пошарпанный, старый, решётка левая и шнур на выходе с холодильника пластилином прилеплен. Холодильник уже не новый был, но в идеальном состоянии, мать его ВЫЛИЗЫВАЛА так, что он на вид был как новый, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ. На копрессоре были ещё родные заводские наклейки и он был идеально покрашен, как новый. Я не утверждаю, что таким промышляет НОВАЯ ПОЧТА, хотя не удивлюсь, если это так и есть. Возможно,что сами сотрудники прокрутили такую мутную тему, увидев запчасти в идеавльном состоянии - примерив их на свой убитый временем агрегат, либо просто понимая, что дефицитная запчасть в идеальном состоянии может быть продана. И не надо мне говорить о том, что это невозможно сделать на складе. Это можно сделать в любом гараже - сарае, убив час времени.
В связи с этим у меня вопрос к Новой Почте - в курсе ли они, что у них творится внутри? Или если это нормальная практика самой компании, то вопрос - НАХ*********Я?
Достоинства:
Появятся, когда мы услышим новости о них, как об ИнТайм.
Який жах Ви описуєте :( На щастя, наші працівники не займаються подібними речами. Ми тільки перевозимо вантажі, а не розбираємо їх чи підмінюємо деталі. З цим питанням рекомендуємо звертатися до продавця, адже саме він несе відповідальність за якість наданого товару.
Працівники компанії "Нова Пошта" не займаються шахрайськими діями з посилками клієнтів. Якщо Ви зіштовхнулися з такою неприємною ситуацією, то маєте можливість одразу звернутись до офіційної спільноти "Нова Пошта" у Facebook або до контакт-центру за номером
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕДОПОШТОЙ. Читайте внимательно. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Друзья! Никогда не подумал бы что такое возможно.
Ситуация такая.
В прошлом году в марте месяце решили сделать матери подарок - новый холодильник. А старый перевезти на другую квартиру, в другой город, расстояние 75 км. Позвонил на горячую линию, узнать нюансы и обсудить данное мероприятие. Всё вроде бы доходчиво объяснили и рассказали как лучше сделать.
Вызвали забор холодильника их дома. Приехали два чувака, забрали его. Никто не поехал с ними, так как все были уверены что проблем не будет - упакуют и отправят. Оформили заказ с адресной доставкой с подъёмом на этаж. За услугу доставки заплатили 1600 грн. Дорого, но другого варианта не было - только как везти его на легковом прицепе "Степок" с риском не довезти.
Через какое-то время смотрю на сайте - срок доставки назначен через ВОСЕМЬ дней. Как бы долго. Ну да ладно.
Проблемы начались в день доставки. Звонит оператор (или курьер, хз), уточнил будем ли мы дома, я сказал да, там будут ждать.М тут выясняется что доставка оформлена без подъёма на этаж, а к подъезду. То есть мать сама потом как-нибудь должна дотащить. Начинаю доказывать что подъём на эмаж - НЕТ и всё, не указано. Доставка была назначена на 18.00 - 18.30, а этот диалог состоялся в 15.30 примерно. Понимая, что деваться некуда, выцепил свободного друга и рванули за 75 км. Дорога занимает туда около 1.5 -2 часа, дорога не очень.
Проехав чуть больше 40 км, половину пути, звонит телефон и оператор сообщает, что ДА, С ДОСТАВКОЙ НА ЭТАЖ. Но нам уже возвращаться нет смысла, мы приехали туда, и через минут 15 привозят холодильник. Втыкнули в розетку, включился. На этом все проверки закончились.
Приколы начались недавно, спустя 13 месяцев. Холодильник на старом месте стоял с реле напряжения, которое стояло НА ХОЛОДИЛЬНИКЕ, сверху, то есть длины провода холодильника хватало, чтобы реле напряжения поставить на холодильник. Старое реле напряжения осталось на новый холодильник, а на этот холодильник, который перевозили, я решил купить новое реле. При попытке подключить его я обнаружил, что шнур холодильника на 20-25 см не достаёт до высоты холодильника, то есть возможность поставить реле напряжения на холодильник нет. Я отодвинул немного холодильник, думал, может шнур зацепился, и увидел интересную картину: ВСЕ ЗАДНИЕ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНИКА БЫЛИ ЛЕВЫЕ - компрессор какой-то пошарпанный, старый, решётка левая и шнур на выходе с холодильника пластилином прилеплен.
Холодильник уже не новый был, но в идеальном состоянии, мать его ВЫЛИЗЫВАЛА так, что он на вид был как новый, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ. На копрессоре были ещё родные заводские наклейки и он был идеально покрашен, как новый.
Я не утверждаю, что таким промышляет НОВАЯ ПОЧТА, хотя не удивлюсь, если это так и есть. Возможно,что сами сотрудники прокрутили такую мутную тему, увидев запчасти в идеавльном состоянии - примерив их на свой убитый временем агрегат, либо просто понимая, что дефицитная запчасть в идеальном состоянии может быть продана.
И не надо мне говорить о том, что это невозможно сделать на складе. Это можно сделать в любом гараже - сарае, убив час времени.
В связи с этим у меня вопрос к Новой Почте - в курсе ли они, что у них творится внутри? Или если это нормальная практика самой компании, то вопрос - НАХ*********Я?
отзыв
Комментарии к отзыву
К какому продавцу мне обратиться? У которого был куплен холодильник в 2002 году?
Вот и смотрите, люди, кто у них работает. Смысла понять не могут, что к чему.
Який жах Ви описуєте :( На щастя, наші працівники не займаються подібними речами. Ми тільки перевозимо вантажі, а не розбираємо їх чи підмінюємо деталі. З цим питанням рекомендуємо звертатися до продавця, адже саме він несе відповідальність за якість наданого товару.
Гарного Вам вечора!
В Недопоште даже текст прочитать не могут вдумчиво. Наверное грузчик в обеденный перерыв пишет ответы.
К какому продавцу мне обратиться? У которого был куплен холодильник в 2002 году?
Працівники компанії "Нова Пошта" не займаються шахрайськими діями з посилками клієнтів. Якщо Ви зіштовхнулися з такою неприємною ситуацією, то маєте можливість одразу звернутись до офіційної спільноти "Нова Пошта" у Facebook або до контакт-центру за номером
0800500609. Сподіваємось на розуміння.