Некомпетентный персонал, испортили настроение на весь вечер! Сегодня забирала очередную посылочку и мне сказали, что я ее уже получила, что смс отправлено... вобщем, 10 минут пыталась я объяснить сотруднику, "что я не слон" Хорошо, что вторая девочка-оператор работает давно и разрулила ситуацию, посылку я забрала, но осадок остался. Пользуюсь услугами НП 2-3 раза/мес. Только в последнее время были технические трудности с отправкой смс при получении посылки (с инетом или с программой - не знаю с чем связано), но на следующий день пришли мне все эти смски. Оператор предложила установить приложение (типа не выдадут мне посылку в следующий раз, если не установлю). Я в шоке, не понимаю зачем, если оно вообще мне не нужно ни по работе, никак. Более того, в инструкции указано: для отримання відправлення Без документів - достатньо карти клієнта у мобільному додатку або SMS-ідентифікація або Документи - Список №2 Уважаемые руководители компании, напомните вашим сотрудникам элементарные правила! Спасибо 1 согласен
Будь ласка, напишіть номер накладної, за якою обслуговувалися востаннє, аби ми передали всю цю інформацію керівництву підрозділу. Все ж, встановлювати додаток не обов'язково, але це може спростити процедуру отримання посилок, в разі, якщо виникають певні технічні проблеми з відправкою смс, наприклад, з боку мобільного оператора.
Люди, Вы что? Разве речь идет об одном отделении или об одном случае, какая ттн? Да почитайте эти отзывы, да займитесь своим персоналом! Делайте им каждое утро общую рассылку по всем городам, по всем отделениям или на местах проводите 5-ти минутки, да что угодно предпринимайте, чтоб ваши сотрудники помнили свои обязанности, не хамили, не нарушали инструкции, не завышали стоимость, не обвешивали и придерживались правил и стандартов компании. В моем случае, если я выбираю получение отправления через отправку смс, значит мне так удобно! Это же не обязаловка, и пока ваши стандарты прописные дают мне такую возможность выбора, буду пользоваться услугами НП. Более того, отзывы о вашем приложении ниже 3 баллов. Теперь точно устанавливать не буду! Если будете вынуждать к обязательной установке ("иначе не выдам посылку") то проще отказаться от ваших услуг. Спасибо.
Ми завжди відкриті до діалогу та готові розібратися в кожній ситуації, що трапляється з нашими клієнтами. Всі звернення вирішується індивідуально. Працівники компанії мають якісно виконувати свої обов'язки, тож будемо вдячні, якщо напишете номер накладної, аби ми передали інформацію про цей інцидент керівництву для подальшого аналізу. Наперед вдячні.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Некомпетентный персонал - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Пользуюсь услугами НП 2-3 раза/мес. Только в последнее время были технические трудности с отправкой смс при получении посылки (с инетом или с программой - не знаю с чем связано), но на следующий день пришли мне все эти смски. Оператор предложила установить приложение (типа не выдадут мне посылку в следующий раз, если не установлю). Я в шоке, не понимаю зачем, если оно вообще мне не нужно ни по работе, никак. Более того, в инструкции указано:
для отримання відправлення
Без документів - достатньо карти клієнта у мобільному додатку
або
SMS-ідентифікація
або
Документи - Список №2
Уважаемые руководители компании, напомните вашим сотрудникам элементарные правила! Спасибо
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Будь ласка, напишіть номер накладної, за якою обслуговувалися востаннє, аби ми передали всю цю інформацію керівництву підрозділу. Все ж, встановлювати додаток не обов'язково, але це може спростити процедуру отримання посилок, в разі, якщо виникають певні технічні проблеми з відправкою смс, наприклад, з боку мобільного оператора.