Почитала отзывы и немножко в шоке. Пользуюсь услугами НП около 4-5 лет. Были ситуации разные, и посылки теряли, НО, находились. И отправлялись не туда куда нужно, но получатель не оплачивал всю дорогу где " Каталась " посылка, а реальную Стоимость. Действительно на горячей линии особо не помогут ( когда потерялась посылка). Реально руководитель отделения (1) оооочень долго пересматривал камеры и все же нашел куда поехала посылка. Это была ошибка оператора. Перезвонил, извинился, все исправили. Отправляю с 23 и 1 отделения г. Хмельницкого. Ребята молодцы. Надеюсь никогда не будет проблем которые не возможно решить.
Достоинства:
Отношения
Отсутствие очередей, так как быстрое обслуживание.
Решают проблемы ( руководитель отделения!!)
Недостатки:
Увеличились сроки доставки.
В проблемных ситуация, нет смысла звонить на горячую линию, там только шаблонные фразы.
Дякуємо за Вашу лояльність. Повірте, ми цінуємо абсолютно кожного клієнта і завжди готові піти на зустріч, розібратися в будь-якому питанні та допомогти.
Якщо у Вас надалі виникатимуть питання, звертайтесь на нашу офіційну сторінку у Фейсбук - з радістю допоможемо. Можете підказати, за якою накладною Вам не допомогли в контакт-центрі?
До речі, дякуємо за теплі слова на адресу наших колег з відділень - обов'язково передамо Ваше повідомлення працівникам - їм буде приємно.
Хорошая попытка, как удачно, что ваш отзыв появился тут сразу после разгромных отзывов реальных людей, на самом деле это жалкий поступок, то что происходят постоянно такие ситуации - это уже огромный минус, не может компания которая гарантирует доставку в срок, в целости, в полном комплекте и по адресу так постоянно ошибаться! Здесь уже устоявшаяся практика на лицо, и ваш жалкий отзыв никак решению этой проблемы не поможет!Плюс у почты один - много отделений, на этом все и заканчивается!Ваш пример как минимум не адекватен, интересно, сколько времени вы добивались того, чтобы руководитель это сделал?Так что не говорите глупостей - не старайтесь удержать на плаву заведомо тонущее судно!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Есть и "+" и "-", но каждый выбирает сам - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Действительно на горячей линии особо не помогут ( когда потерялась посылка). Реально руководитель отделения (1) оооочень долго пересматривал камеры и все же нашел куда поехала посылка. Это была ошибка оператора. Перезвонил, извинился, все исправили.
Отправляю с 23 и 1 отделения г. Хмельницкого. Ребята молодцы.
Надеюсь никогда не будет проблем которые не возможно решить.
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо за Вашу лояльність. Повірте, ми цінуємо абсолютно кожного клієнта і завжди готові піти на зустріч, розібратися в будь-якому питанні та допомогти.
Якщо у Вас надалі виникатимуть питання, звертайтесь на нашу офіційну сторінку у Фейсбук - з радістю допоможемо. Можете підказати, за якою накладною Вам не допомогли в контакт-центрі?
До речі, дякуємо за теплі слова на адресу наших колег з відділень - обов'язково передамо Ваше повідомлення працівникам - їм буде приємно.
"Почитала отзывы"
"Перезвонил, извинился"
Фуууууу, позор боту! Так спалиться!!!