Уже бывший постоянный клиент Отзыв написан 29 мая, 2020 год67 просмотров
Отправлял недавно телевизор через OLX-Доставку человеку в село. Через два дня мне позвонил покупатель, сказал, что телевизор у него дома и задал мне пару вопросов по настройке интернета в телевизоре, так как сам не смог разобраться. Тем временем деньги за товар мне так и не пришли, статус отправления на сайте OLX по-прежнему был "на пути к получателю". Проверил на сайте Новой Почты по номеру ТТН: товар прибыл в отделение, но ещё не получен! На всякий случай позвонил на горячую линию Новой Почты, но там ответили то же самое: товар в отделении, но на 100% ещё не получен. Я ничего не понял, что происходит? Покупатель врёт, или почта?
Звоню покупателю, говорю ему, что Новая Почта утверждает, что товар ещё не получен, и спрашиваю: "Вы точно забрали мой телевизор?". Ответ покупателя меня шокировал! Покупатель сказал: " Да, телевизор получил, всё в порядке, просто у меня родственник в отделении Новой Почты работает и я попросил его пока не помечать в системе, что отправление получено, хочу проверить ваш телевизор дома, чтобы убедиться, что всё в нём работает".
Я в недоумении и растерянности даже не знал, что сказать и мы попрощались. К моему большому счастью, всё закончилось благополучно и покупатель оказался порядочным. Где-то полчаса спустя мне поступили деньги на карту за телевизор. По всей видимости, после моего звонка покупатель связался со своим родственником в отделении почты и попросил отметить, что товар получен.
Вот теперь сижу и думаю: а ведь такой покупатель запросто мог бы оказаться мош.енником и в сговоре со своим родственником в отделении Новой Почты, мог бы взять мой телевизор домой, чтобы его подменить на нерабочий или разобрать и вытащить ценные запчасти, а потом отправить назад со статусом "товар не подошёл".
Считаю это НЕДОПУСТИМЫМ, что работник отделения может давать товар своему родственнику домой для осмотра и только после этого отмечает в системе, что товар получен!!! Желание пользоваться услугами Новой Почты у меня пропало навсегда. 1 согласен
Да у них на этих маленьких отделениях происходят ужасные истории,они из местных жителей делают колл-центры и заказывают все подряд наложкой и не забирают.У меня из 20 отправок у всех 20 псевдо-клиентов отключен телефон либо не берут трубку,хотя изначально их и цена устроила,и качество,и стоимость доставки.
Как же я вас понимаю, проблема в том, что у этих сотрудников нету никакой ответственности, потому как служба безопасности в компании ковыряется в носу и не замечает очевидных нарушений, при просмотре камер они как будто слепнут. Почему то постоянно не замечают: ни момента кражи, ни момента подмены, ни момента повреждения груза, ни момента выдачи его не тому человеку, ни уж тем более того что товар по ОЛХ забран и не оплачен. В этой компании почти ни когда не бывает виновных, контроль над действиями сотрудников не ведется, по сколько объем работы, которые они выполняют пьяным начальникам либо очень чем то занятым лень контролировать, и по-этому они просто ничего не делают, до тех пор пока жаренный петух в пятую точку не клюнет - случится какая нибудь неприятность, которую не скрыть с клиентом или грузом. На многих отделениях начальство вообще порой не появляется - а рабочие часы им чудом проставляются, а ответственность перекладывается на операторов и приемщиков, которым и своей работы хватает. Так что ваша ситуация - следствие бесконтрольности рабочих процессов со стороны руководства, как зачастую в этой компании постоянно и происходит. И уважаемая поддержка, овощи вы перемерзшие, очень интересно как вы будете помогать человеку в данной ситуации, как попытаетесь вернуть доверие к вашей безобразной службе (язык не повернется назвать вас доставкой)?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Больше нет доверия к НП. Оказывается, в сговоре с родственником, работающим в отделении, можно всё! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Тем временем деньги за товар мне так и не пришли, статус отправления на сайте OLX по-прежнему был "на пути к получателю". Проверил на сайте Новой Почты по номеру ТТН: товар прибыл в отделение, но ещё не получен! На всякий случай позвонил на горячую линию Новой Почты, но там ответили то же самое: товар в отделении, но на 100% ещё не получен. Я ничего не понял, что происходит? Покупатель врёт, или почта?
Звоню покупателю, говорю ему, что Новая Почта утверждает, что товар ещё не получен, и спрашиваю: "Вы точно забрали мой телевизор?". Ответ покупателя меня шокировал! Покупатель сказал: " Да, телевизор получил, всё в порядке, просто у меня родственник в отделении Новой Почты работает и я попросил его пока не помечать в системе, что отправление получено, хочу проверить ваш телевизор дома, чтобы убедиться, что всё в нём работает".
Я в недоумении и растерянности даже не знал, что сказать и мы попрощались. К моему большому счастью, всё закончилось благополучно и покупатель оказался порядочным. Где-то полчаса спустя мне поступили деньги на карту за телевизор. По всей видимости, после моего звонка покупатель связался со своим родственником в отделении почты и попросил отметить, что товар получен.
Вот теперь сижу и думаю: а ведь такой покупатель запросто мог бы оказаться мош.енником и в сговоре со своим родственником в отделении Новой Почты, мог бы взять мой телевизор домой, чтобы его подменить на нерабочий или разобрать и вытащить ценные запчасти, а потом отправить назад со статусом "товар не подошёл".
Считаю это НЕДОПУСТИМЫМ, что работник отделения может давать товар своему родственнику домой для осмотра и только после этого отмечает в системе, что товар получен!!! Желание пользоваться услугами Новой Почты у меня пропало навсегда.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Оце так ситуація... Напишіть, будь ласка, номер накладної, аби ми в усьому розібралися.