Сегодня была отправлена посылка в отделении 6, г. Кривой Рог. Упаковала дома в пупырчатую клеенку и пакетик. При оформлении у мужа спрашивили, что он отправляет. Он ответил:"Парфумерия". Внимание. Оператор в описании написала:"Одяг". И это не первый раз. В прошлый раз тоже отправлялась парфюмерия и было описание: "Дрібні деталі до побутової техніки". Тогда оператор на горячей линии мне сказала, что ничего страшного, не переживайте. Но в этот раз меня уже такой ответ не устраивал, так как человек товар оплатил и сумма не в 100 гривен. Далее самое интересное. При оформлении об упаковке вообще не упоминалось. Я так понимаю, что если стекло, то само собой разумеется, что должна быть коробка. Или хотя бы это обязаны были уточнить. Захожу в приложение, а там вообще об упаковке ни слова! Звоню опять на горячую линию. Советуют зайти и уточнить. Мой муж просит показать ему как товар запакован в коробку. На горячей линии сказали, что он будет запакован в коробку и чек исправят. Выносит товар в том же виде. Муж спрашивает: "Где упаковка?" А она в ответ: " А какая упаковка Вам нужна?" То есть соврала, что посылка упакована и так и не упаковала при муже, сославшись, что для коробки нужно ещё бумагу добавить... Серьезно? И ещё. Чек она так и не перебила, чтоб упаковка вошла в стоимость доставки, а сказала оплатить ее мужу. Мы с покупателем договаривались, что он оплатит доставку и упаковку. Больше я не буду пользоваться услугами этой почты. Жду и переживаю как и в каком состоянии дойдет моя посылка. Это просто ужас. Мало того, что непонятно как обслуживают, так ещё и обманывают! Наглость не имеет границ. Люди, проверяйте чеки, уточняйте все нюансы, ибо за свой товар в итоге будете отвечать только вы! 1 согласен
Дело в том, что я ни разу не видела, чтобы на Новой почте при клиенте запаковывали товар. Ни разу. Просто берут с рук и всё. Даже на той Укрпочте все посылки запаковывают при мне. Уходишь с НП и думаешь, а вдруг перепутают или ещё что-то... Вот парфюмерию отправляла. Вдруг подменят или разобьют? Как доказать получателю, что я невиновна? Ну мало ли? В чем проблема запаковать при клиенте, чтоб он видел, что его товар не будут юзать, когда он уйдет? Молчала, но накипело.
Алена, дуже прикро, що мала місце така ситуація. Будь ласка, напишіть номер накладної, аби ми могли детально розібратись у ситуації. Заздалегідь дякуємо.
Я уже оставляла жалобу на горячей линии с подробным описанием проблемы. Обращусь повторно и поделюсь впечатлениями, если товар дойдет в ненадлежащем виде.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасный сервис! Проверяйте чеки! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Вікторія, "Нова Пошта"