Александр Отзыв написан 6 мая, 2020 год223 просмотра
04.05.2020 пришел на новую почту в городе Покров, Днепропетровская область, 53300, ул. Шатохина 3-а, хотел отправить посылку. Оператор Ольга Владимировна новой почты предварительно спросила что в коробке внутри, я ответил что вещи и книги. Далее она решила открыть без моего согласия посылку, я в этот момент задумался, отвлекся и не заметил как распечатали посылку. Далее у нас произошел конфликт. Я спокойным тоном попросил у девушки Ольги чтобы она показала правило по которому она вправе открывать посылку. Она мне ничего показать не захотела, только сказала что имеет право это делать, далее позвала приемщика отделения Дмитрия, который пришел БЕЗ ПЕРЧАТОК В КАРАНТИН и начал копаться в посылке, хочу заметить что посылка направлялась теще пенсионерке. После замечания про перчатки я его попросил показать мне правило которое разрешает открывать без моего согласия посылку. Он сказал что на стенде среди всех правил где-то оно есть, ищите, а где оно точно, он не знает, их много. Я искать не захотел, т.к стоять в отделении много времени среди людей в карантин желания не было. Далее на меня набросилась Ольга Владимировна и повышенным тоном начала предъявлять претензии. Дело в том, что в посылке оказались несколько банок, а я этого не знал и не сказал, т.к упаковывала жена. Каждая банка была упакована согласна правилам. Исходя из этого всего она решила повышенным голосом обвинять нежели спокойно отнестись и объяснить. Я в свою очередь решил, раз на меня «давят» правилами, то пусть хоть покажут где они написаны (на сайте или стенде). Никто из них даже не знал где они находятся. Почему я должен выполнять их указания, если мне не могут показать правила компании. Я бы ушел от конфликта, но непрофессиональное отношение и хамство сотрудников, вывело меня из себя. Я попросил жалобную книгу на что услышал от всех ХА-ХА и ехидный комментарий что жалобные книги отменили. Я спросил куда подавать жалобу, ответили на горячую линию. Позвонил на горячую линию 0-800-500-609 в 14.28 и описал ситуацию с тремя претензиями. Первое- некорректно выполненное правило распаковки, второе- грубость некоторых сотрудников, третье- непрофессиональное выполнение работы (не знают где находятся правила по которым они работают). Если первый случай спорный, то второй и третий явно заслуживает рассмотрение. Ответил мне оператор горячей линии Богдан, который отказался принимать жалобу. Я ему объяснял даже если я не прав примите заявку, докажите что правы сотрудники новой почты и все, но обязательно зарегистрируйте обращение, а он просто тупо бросил трубку. Посылку у меня сказали примут если банки я поставлю стоя, где это написано опять не показали. Я отказался и хотел забрать посылку, попросил запечатать как было раньше, но приемщик Дмитрий отказывался и только с третей попытки он сделал это, этого я вообще не понял. Через 10 минут почти в два раза дешевле и без нервов уже в другой почтовой службе отправил коробку. Вывод: хотите ужасное отношение к клиентам, не компетентный персонал, который не знает своей работы, обращайтесь в новую почту, а хотите чтобы на вас покричали то в Покров, отделение №1 к оператору отделения Ольге Владимировне.
Правила новой почты УМОВИ НАДАННЯ ПОСЛУГ ПРИВАТНИМ КЛІЄНТАМ гласит (скрин имеется 05.05.20): 9.4. У разі виникнення підозри, що відправляється вантаж з категорії заборонених (без маркування, будь-якої ідентифікації, їдким запахом тощо), представник ТОВ «Нова Пошта» має право вимагати надання відправлення для огляду і перевірки вмісту. У разі відмови та/або виявлення забороненого вмісту відправлення представник ТОВ «Нова пошта» має право відмовити в оформленні відправлення й організації його перевезення. В правиле написано красиво: ТОВ «Нова Пошта» має право ВИМАГАТИ НАДАННЯ відправлення для огляду і перевірки вмісту, але це НЕ ОЗНАЧАЄ ЩО ПРЕДСТАВНИК ТОВ «Нова Пошта» МАЄ ПРАВО НА СВІЙ РОЗСУД ОГЛЯДАТИ І ПЕРЕВІРЯТИ ВМІСТ ВІДПРАВЛЕННЯ БЕЗ ДОЗВОЛУ ВІДПРАВНИКА І БЕЗ НІЯКИХ ПОЯСНЕНЬ. Уважаемая ТОВ «Нова Пошта» если ваш сотрудник фактически не спрашивая отправителя открывает посылку на свое усмотрение не объясняя почему она подозрительная, а после звонка в техподдержку оператор Богдан это подтверждает, что можно(запись разговора имеется), ТО ЧЕТКО ЭТО ПРОПИШИТЕ В СВОИХ ПРАВИЛАХ. Тогда претензий вообще не будет. Также отказ о приеме жалобы является незаконным и может привести к судебному разбирательству которое вы с треском проиграете. 1 согласен
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою трапилася ця неприємність, аби ми мали змогу предметно перевірити інформацію та долучитися до вирішення ситуації.
нова погана, укр погана, всі перевізники погані ,одні ви хороші.. в разі побиття банок ,хто б першим бив би себе в груди і репитував , що я казав , що там банки , і вимагав би компенсацію? не подобаються поштові правила , ставлення до вас як не до барина, то возіть самі або передавайте голубами..
Я за Укрпочту ничего плохого не говорил. Если банки побились то я даже ничего требовал бы. Упаковывала жена и она несла ответственность за сохранность содержания. Упакованы были они по правилам в пупырку только горизонтально. Я уже 4 года отправлял посылки и таких проблем никогда не было. Я не барин и не хочу чтобы перед мною все прыгали, можно было по человечески объяснить, а не грубить. Я бы просто отказался открывать посылку и ушел бы. Если вам нравится когда вы платите деньги и за это получаете порцию хамства, то это ваше дело. Жду ответа от вас с нетерпением.
С недавнего времени отделение №1 Покрова начала распечатывать все средние и большие посылки в коробках раньше такого небыло. Причины этого я не знаю, могу только предпологать, работники делают лица кирпичем и ничего не обьясняют. У меня две версии: первый вариант либо у них случился неприятный инцедент с какой-то посылкой и после этого ввели правило распаковки. Второй вариант просто открывают и хотят найти предмет за который навешивают свою упаковку за которую надо доплатить, т.е увеличивают стоимость и так не дешевой на мое мнение доставки. Сестра жены из Киева на днях отсылала посылку, ее спросили что у вас, она ответила что вещи и банки, после этого ее попросили открыть, она отказалась. Далее ее спросили вы правильно упаковали банки, она ответила что да. После того посылку без распаковки приняли и отправили. Спросив своих друзей которые регулярно отправляют коробки из Киева и Днепра, ихние посылки никто не вскрывает. У Новой Почты в правилах распаковки скользко, нечетко написаны правила и не дают право их вскрывать. Чтобы ее вскрыть, оператор должен обьяснить отправителю что она подозрительная, т.е имеет неприятный запах или например протекает. Если лежит обычная коробка без запаха то как ее можно назвать подозрительной, а значите ее нельзя и открывать. Новая почта пропишите четко правила по которым сотрудникам можно открывать посылки не попадая в конфликты.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Плохое отношение к постоянному клиенту и безнаказанность Новой Почты. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Правила новой почты УМОВИ НАДАННЯ ПОСЛУГ ПРИВАТНИМ КЛІЄНТАМ гласит (скрин имеется 05.05.20):
9.4. У разі виникнення підозри, що відправляється вантаж з категорії заборонених (без маркування, будь-якої ідентифікації, їдким запахом тощо), представник ТОВ «Нова Пошта» має право вимагати надання відправлення для огляду і перевірки вмісту. У разі відмови та/або виявлення забороненого вмісту відправлення представник ТОВ «Нова пошта» має право відмовити в оформленні відправлення й організації його перевезення.
В правиле написано красиво: ТОВ «Нова Пошта» має право ВИМАГАТИ НАДАННЯ відправлення для огляду і перевірки вмісту, але це НЕ ОЗНАЧАЄ ЩО ПРЕДСТАВНИК ТОВ «Нова Пошта» МАЄ ПРАВО НА СВІЙ РОЗСУД ОГЛЯДАТИ І ПЕРЕВІРЯТИ ВМІСТ ВІДПРАВЛЕННЯ БЕЗ ДОЗВОЛУ ВІДПРАВНИКА І БЕЗ НІЯКИХ ПОЯСНЕНЬ. Уважаемая ТОВ «Нова Пошта» если ваш сотрудник фактически не спрашивая отправителя открывает посылку на свое усмотрение не объясняя почему она подозрительная, а после звонка в техподдержку оператор Богдан это подтверждает, что можно(запись разговора имеется), ТО ЧЕТКО ЭТО ПРОПИШИТЕ В СВОИХ ПРАВИЛАХ. Тогда претензий вообще не будет. Также отказ о приеме жалобы является незаконным и может привести к судебному разбирательству которое вы с треском проиграете.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою трапилася ця неприємність, аби ми мали змогу предметно перевірити інформацію та долучитися до вирішення ситуації.
Віра, "Нова Пошта"