Я сделала заказ на сайте Ансвер, и указала адрес доставки на отделение НП в городе Ирпень, а мне пришла посылка в отделение КИЕВА! И каким образом, по - вашему, я должна её забрать? Позвонила на номер контактного центра Новой Почты. Сначала на городской - там отвечает БОТ, которого запрограммировали на то, что я и без него могу сделать - узнать где находится посылка (Почему вообще на консультативном номере, где проблемами должен заниматься живой консультант, вы используете бесполезных ботов?). Потом звонила на МТС номер, и что же? "Линия перегружена, перезвоните позже" (причем, перегружена она целый день!). Потом я не поленилась, сходила в отделение НП в Ирпени, и они тоже ничем не смогли помочь. Затем, я написала два письма - заявления на сайте Новой Почты, и снова в ответ - тишина! И как связаться с Вами?! Расчет на лохов, которые махнут рукой и закажут за свой счёт переадресацию? Мне не жаль тех денег за пересылку, но отношение скотское компании к своим клиентам, и то, что они нас за лошьё держат - вот это злит, и принципиально не хочу за ошибки или намеренное барыжничество компании платить даже те небольшие деньги за переадресацию. Сегодня моя посылка отправиться обратно согласно договору оферты, и я потеряю баллы программы лояльности из - за вашей тупой компании! Спасибо, Новая Почта! А я думала, что хуже Укрпочты быть не может...
Это ирония? На сайте ТЫ указываешь отделение почты, а сайт только заказ твой обрабатывает и отправляет покупку на этот адрес. Я указывала свой - правильный адрес и своё отделение. Это явно же НП накособочили, либо намеренно доставили не туда, куда нужно, зная, что с ними никак не связаться, а большинство людей у нас плюнут, и закажут переадресацию за свой счёт.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Почему я должна платить за ваши ошибки? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Вкажіть, будь ласка, номер накладної - перевіримо інформацію. Завчасно дякуємо.
Юлія, "Нова Пошта"