Дмитрий Отзыв написан 28 апреля, 2020 год94 просмотра
Моя посылка которую отправлял клиенту была отправлена наложенным платежем, была указана полная стоимость посылки. Таких отправки было две , Клиент её не забрал, меня не предупредили и отправили эти посылки на утилизацию, на гарячей линии мне подтвердили что действительно небыло звонка и меня не предупреждали что посылка идёт на утилизацию, но тем не менее ни заявы на почту ни регулярные звонки на гарячую линию мне деньги не вернули! Почему? Зачем я указывал полную стоимость? Зачем я плачу деньги за страховку если без моего ведома всё сделали и деньги не вернули? Общая сумма с двух посылок около 5000 грн, это месячная ЗП. Почему такое отношение к клиентам? 2 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Кинули на 5000 грн - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
ведома всё сделали и деньги не вернули? Общая сумма с двух посылок около 5000 грн, это месячная ЗП. Почему такое отношение к клиентам?
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Будь ласка, напишіть номери накладних, за якими сталась описана Вами ситуація. Ми розберемось.
Вікторія, "Нова Пошта"