Гость Отзыв написан 17 апреля, 2020 год90 просмотров
Когда клиент говорит на русском, с ним продолжают общаться на украинском. Такое еще можно понять в регионах, где подавляющее большинство местных жителей разговаривают на украинском. Но в русскоязычных регионах и для техподдержки - нехорошо. 4 согласны
Хочемо зазначити, що компанія "Нова Пошта" прагне будувати всі комунікації державною мовою, однак, якщо клієнт просить спілкуватися російською, то працівник завжди переходить на комунікацію іншою мовою.
А в чем проблема? Вас же не заставляют говорить на украинском. Вы говорите на том языке, на котором Вам удобно, они на том, на котором удобно им. Вы понимаете друг друга, Вас обслуживают. Если они будут переходить на русский по Вашему требованию, то это будет навязывание им русского языка Вами. Так что здесь еще непонятно какой язык и кому навязывают.
В сфере обслуживания принято переходить на язык клиента, если в стране билингвизм. Новая почта пренебрегает этим правилом хорошего тона, за что справедливо получает отрицательные отзывы от недовольных клиентов.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Навязывают клиентам украинский язык - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Хочемо зазначити, що компанія "Нова Пошта" прагне будувати всі комунікації державною мовою, однак, якщо клієнт просить спілкуватися російською, то працівник завжди переходить на комунікацію іншою мовою.
Світлана, "Нова Пошта"