Гость Отзыв написан 27 марта, 2020 год242 просмотра
20600013701101 Китай-посылка,получатель отказался забирать!СМС не было,неоднократно в отделении называл свой телефон для проверки отправлений.Про эту посылочку никто не говорил. В итоге "Незатребуване відправлення".пролежала на отделении с 1 по 24 марта.Вопросы: 1.Сколько дней хранятся межд.посылки в период карантина? 2.Что с посылкой будет дальше?Поедет китайцу обратно? 3.Утилизация? 4.Кто виноват и что делать дальше? Посылок получаю много,но такое в первый раз.Жду ответов!Пока спасибо! 1 согласен
Наразі послуга повернення є платною, адже термін безкоштовного зберігання вантажу у відділенні в 24 дні вже закінчився та посилку повернули до сортувальної станції. Нам прикро, що виникло таке непорозуміння. Маємо надію, що подальша співпраця буде виключно позитивною!
На жаль, немає можливості виявити, на якому етапі відбувся збій, оскільки від партнерів нам було передано вже такий номер телефону, як на маркуванні внутрішньої накладної.
На жаль, відправник допустив помилку в телефоні отримувача та ми не змогли проінформувати про доставку. Уточнимо деталі в колег з профільного підрозділу щодо можливості повернення вантажу та напишемо Вам за результатами.
Уверен,ошибки быть не может.Китайцы печатают адрес и телефон с профиля,в автоматическом режиме.Может код страны написан с пропуском,интересно будет посмотреть на неправильный номер.
Жду,хотя продавец уже деньги вернул.Получу посылку-верну сумму китайцу.Посылка дешёвая,чуть больше 10$,внутри батарейные отсеки(пластмасса).Для обывателя ничего интересного.
Вы серьёзно?Лишний ноль в коде оператора-номер не верный,посылка идёт на деревню дедушке?Невозможно привести к виду 050-ххххххх,просто откинув код страны и лишний ноль.А как адрес,фамилия,имя,в базе нет?Нереально вбить и посмотреть связанный номер телефона?
Сложно это для Вас...или смеётесь надо мной?
А китаец потерял 10$,пусть и вписал лишний ноль.Ему простительно,у них цифры и буквы совсем другие,для них это написание как для нас их иероглифы.
По номеру телефона-уверен,100% людей безошибочно его определят.Можно даже поспорить,на интерес.
Вот только жаль что для крупнейшей компании это оказалось непосильной задачей.
У меня тоже самое. Несколько моих посылок ушли без уведомлений обратно на их склад, потому что им этот "0" лишний в коде страны помешал. Вопрос - а разве новая почта пишет смс из заграницы, если придолбались к коду страны? Нет, конечно... Адрес получателя им вообще по барабану. И тоже самое - плати за переадресацию посылки или отказывайся. Надо на них жаловаться в защиту потребителей. Плохому танцору яйца мешают, а новой почте нули в коде страны, чтобы получателю из-за этого им лень было просто смс с уведомлением на номер мобильного получателя отправить.
Да они международки на время карантина хранятся вроде бесплатно,а утилизации сейчас и нет как таковой.Вечно тот склад обворовывается и горит,любят сотрудники нп. ничего не поделаешь.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Незатребуване відправлення - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Китай-посылка,получатель отказался забирать!СМС не было,неоднократно в отделении называл свой телефон для проверки отправлений.Про эту посылочку никто не говорил.
В итоге "Незатребуване відправлення".пролежала на отделении с 1 по 24 марта.Вопросы:
1.Сколько дней хранятся межд.посылки в период карантина?
2.Что с посылкой будет дальше?Поедет китайцу обратно?
3.Утилизация?
4.Кто виноват и что делать дальше?
Посылок получаю много,но такое в первый раз.Жду ответов!Пока спасибо!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Юлія, "Нова Пошта"
Наразі послуга повернення є платною, адже термін безкоштовного зберігання вантажу у відділенні в 24 дні вже закінчився та посилку повернули до сортувальної станції. Нам прикро, що виникло таке непорозуміння. Маємо надію, що подальша співпраця буде виключно позитивною!
Юлія, "Нова Пошта"
Забирать посылку мне нет смысла.Делайте возврат бесплатно,тогда я конечно посылку получу и верну китайцу деньги.
Заодно посмотрим на "нечитаемый номер телефона".
Спасибо!
Юлія, "Нова Пошта"
Теперь о плохом.Почему у меня в кабинете информация,что я должен заплатить 23гр.?Или я не правильно понял?
В информации о посылке статус-ОПЛАЧЕНО.Разьясните пож.
59000506512297
На жаль, відправник допустив помилку в телефоні отримувача та ми не змогли проінформувати про доставку. Уточнимо деталі в колег з профільного підрозділу щодо можливості повернення вантажу та напишемо Вам за результатами.
Юлія, "Нова Пошта"
Жду,хотя продавец уже деньги вернул.Получу посылку-верну сумму китайцу.Посылка дешёвая,чуть больше 10$,внутри батарейные отсеки(пластмасса).Для обывателя ничего интересного.
Юлія, "Нова Пошта"
Сложно это для Вас...или смеётесь надо мной?
А китаец потерял 10$,пусть и вписал лишний ноль.Ему простительно,у них цифры и буквы совсем другие,для них это написание как для нас их иероглифы.
По номеру телефона-уверен,100% людей безошибочно его определят.Можно даже поспорить,на интерес.
Вот только жаль что для крупнейшей компании это оказалось непосильной задачей.