Гость Отзыв написан 24 марта, 2020 год178 просмотров
Работник хамит, ничего не умеет, не хочет работать! при этом, пытается обвинить в этом клиентов. Это не единственный случай, это происходит ежедневно, а люди не знают куда пожаловаться. Проверьте пожалуйста уровень обслуживания у клиентов этого отделения. спасибо
почему она до сих пор не знает, как считать мои данные с моего приложения на телефоне? почему она не знает что можно оплатить посылку карточкой, а наложку наличкой? - она работать не хочет! и знает что ей за это ничего не будет, и говорит людям прямо: жалуйтесь куда хотите. походу она зарабатывает воосновном на платежках, 20грн за платежку берет, а вы налоги платите. проще в Новоград-Волынский заказывать.
не идет речь о конкретном случае, вот сейчас, уже третий день люди не могут забрать посылки, так как она, в первую очередь, платежки принимает: за свет, за газ, за детский сад, телефон пополнить, интернет и т д, а кто за посылкой - пусть ждет! опросите людей, которые забирали посылки в этом отделении - все сразу будет ясно.
не розберетесь вы - Н И Х У Я. вам это не нужно, плевать вам на клиентов. у нас село, и люди не знают куда жаловаться и не умеют это делать! я вам говорю: опросите хотя бы клиентов 10, этого отделения, а вы мне - конкретный случай. что он даст? за одним случаем ви ничего не будете предпринимать. просто опросите по телефону
Направили всю інформацію територіальному менеджеру, що опікується роботою вказаного відділення та директору філії. Сподіваємося, що подібних випадків виникати не буде і наша співпраця буде лише на позитиві проходити ;)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Городница, Житомирская обл, отделение Заводская 11 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Вкажіть, будь ласка, номер накладної, з яким зверталися у відділення. Та напишіть детальніше, що саме сталося?
Лариса, "Нова Пошта"
Лариса, "Нова Пошта"
Направили всю інформацію територіальному менеджеру, що опікується роботою вказаного відділення та директору філії. Сподіваємося, що подібних випадків виникати не буде і наша співпраця буде лише на позитиві проходити ;)
Лариса, "Нова Пошта"