Я даже не знаю как это назвать. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 17 февраля, 2020 год 193 просмотра
Я столкнулся с такой принеприятнейшей ситуацией. Даже не знаю как это назвать. Мы отправляли товар покупателю. В виде Адаптера для диагностики авто. Дальнейшая история . Мне случайно звонит компания которая также занимается такими же адаптерами. С таким текстом. Что им мой номер телефона передали сотрудники 20 го отделения новой почты. Да бы они вам предлагали купить другой адаптер. И типа вот мы вам звоним чтобы предложить. Понятное дело что я сначала не чего не понял. Но потом нашел заказ от которого отказались. Я позвонил клиенту. И он рассказал мне интересную историю . Что сотрудник новой почты увидев товар. Предложил ему более лучший вариант покупки. Короче отговорили его получать данную посылку. Это как называется ???? Ваши сотрудники подрабатывают на конкурентов ??? Что это вообще за .... ?? Я приношу вам тысячи заказов и теперь я буду терять заказы и платить вам двойную доставку ?? Я перезвонил клиенту он подтвердил эту историю. Я повторно разговаривал с этой компанией. И мне сказали что у них есть друзья на новой почте вот им и предложили этого клиента. Это полный писец господа. Номер ТТН 20450205986091 . Хмельницкий, Отделение №20: ул. Черновола, 155/1 . Самое интересное что на мое обращение в компанию Новая почта . мне ответили (не лословно . НАМ пофик .
4 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Новая Почта 18 февраля, 2020 год
Руслане, як повідомляли раніше, відповідно до інформації, яку надав керівник відділення, фахівці не мають відношення до цього інциденту. Для компанії важливо, аби кожен клієнт був задоволений отриманим сервісом, тож в якості лояльності, вартість транспортування до отримувача було анульовано. Сподіваємося, що майбутня співпраця буде виключно позитивною!



Юлія, "Нова Пошта"
Ответ представителя Новая Почта 18 февраля, 2020 год
Доброго ранку, Руслане!

Як повідомляли раніше, компанія "Нова Пошта" надає лише транспортні послуги та не втручається в особисті відносини між клієнтами.



Юлія, "Нова Пошта"
Руслан К 18 февраля, 2020 год
Правильно так должно быть. Но мы же говорим о том что произошло. Я ведь очень давно работаю с вами . Так что мне не надо расказывать что и как у вас происходит. Я думаю конечно вы не найдете но это уже не первый раз с вами конфликт. Вашим сотрудникам же запрещено давать на вынос на проверку товара ?? Правильно ?? А ведь у меня есть доказанный факт обратного. Так что не рассказывайте как должно быть. Есть факт !! Так что накажите вашего сотрудника и будет считать квиты. Что бы хоть не повадно было в следующий раз.
Анатолий Михайлович 20 февраля, 2020 год
В суд подавать.То что вы расказали жесть.Скорее всего сотрудник таким барахлом сам барыжит на рабочем месте.Они там некормленные, так что не удивляйтесь.
Ответ представителя Новая Почта 17 февраля, 2020 год
Руслане, керівник відділення повідомив, що клієнт сфотографував накладну з дозволу отримувача, де були зазначені його дані і Ваші, як відправника. Маємо надію на порозуміння і бажаємо вдалого дня!



Юлія, "Нова Пошта"
Руслан К 17 февраля, 2020 год
Ну этож опять ложь. Не состыковывается с событиями . Давайте порозумиемось. Вы анулируете стоимость доставки а я забываю за подставу. А то получается вы на этом инциденте еще и два раза заработали . Хороший бизнес .
Анатолий Михайлович 20 февраля, 2020 год
Договаривайтесь с свидетелем, подавайте в суд.Иначе никак.Вы сейчас жалуетесь им же на них же самих.
Ответ представителя Новая Почта 17 февраля, 2020 год
Руслане, отримали відповідь від керівника відділення, що під час огляду вантажу отримувачем, відправку здійснював інший клієнт, який займається продажем подібного товару. Співробітники відділення не причасні до цієї ситуації, адже клієнти поспілкувалися особисто і отримувач самостійно передав йому дані з накладної. Нам прикро, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією, при цьому ми є лише логістичною компанією та не впливаємо на відносини між клієнтами.



Юлія, "Нова Пошта"
Руслан К 17 февраля, 2020 год
Это ложь. Не ну за отмазку респект. Но они не знают того что знаю я . Я разговаривал с клиентом. Да и в доказательство что это лож. Человек который мне звонил изначально не был знаком с покупателем , он же ошибся номером телефона. И дословно " мне передали номер телефона сотрудники 20 го отделения" Именно по этой фразе я нашел заказ который не был забран. Да у меня нету записей разговора. На жаль. Но факт остается. Обидно конечно я вашей компании приношу тысячи заказов . И тут на тебе . Не хорошо так поступать с оптовиками. В любом случае я еще раз напишу жалобу моему персональному менеджеру. Пусть хот нервишки попортят этому отделению. Я то доставку компенсирую вашими же балами.
Ответ представителя Новая Почта 17 февраля, 2020 год
Добрий день, Руслане!

Уже відправили запит керівництву відділення, аби розібратися в ситуації. Напишемо Вам за результатами.



Юлія, "Нова Пошта"


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187987 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 отзыв
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов