Дмитрий Отзыв написан 16 февраля, 2020 год229 просмотров
Делали отправки на протяжении 4лет новой почтой, есть договор, примерный объем отправок 50тыс грн в мес, без учёта наложки, т.е. мы приносили более 0.5млн в год. Это для понятия ситуации, что мы не розничные клиенты и отправляемся ежедневно. Посылки объёмные, габаритами 60х42х30, т.е объемый вес порядка 19кг. В один прекрасный день , нам навязывают картонные коробки. Мы сослались на додаток А , где четко указано, что если товар превышает габариты 65×35×40(а наш товар превышает по ширине 7см), мы можем паковать посылки не в коробки, а в стрейч пленку. На что нам сказали, что нам все равно , у вас только 1 габарит превышает, а не все 3(это банальное незнание основ физики, или видимо люди никогда не летали самолётами, где также указаны габариты и если хоть 1 превысит, платите денежку), у нас есть ВНУТРЕННИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ. + сказали либо паковать в самые большие коробки 30кг, либо забирать груз и отправлять чем угодно. Мы показывали додатокА, звонили на горячую линию, где на громкой связи сказали,что правила мы не нарушаем, но опять же есть ВНУТРЕННИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ и отделения потом штрафуют. Как внутренний приказ относится ко мне, как к клиенту, мне не понять и как он может быть выше публичного договора? завтра будет приказ , что я должен станцевать, я должен буду танцевать? я попросил дать официальный отказ , где сослаться на пункты правил, которые мы нарушили. Нам отказали. Мы хотели написать информационный запрос, нач отделения сказал, что ничего подписывать не будет, это не в его компетенции и у него нет бланков и не знает что это такое. Как вы назначаете людей на должность? Ваши начальники видимо без высшего образования и вряд ли пту заканчивали, поскольку информационный запрос пишется в произвольной форме и вы, как субъект хозяйственной деятельности обязаны принять и дать официальный ответ в течении 5 рабочих дней. Горячая линия помочь не смогла, пишите претензию, она будет рассматриваться до 30дней. при этом я должен иметь код, паспорт оригинал) По итогу, поскольку выбора не было, мы отправили в коробках и пл итогу , клиенты вместо 85грн заплатили 140грн с копейками. Переплата на отправках составила более 2500грн, что легло на плечи получателя. Мы уже подписали договор с другим перевозчиком и отправляемся там, но возникли такие вопросы: 1. Каким образом у вас назначаются начальники, которые не знают что такое информационный запрос? Как он выглядит и для чего нужен? 2. Почему отделения, горячая линия считает, что внутренний приказ важнее правил? 3. Где я должен ознакомится с этими приказами, или просто верить на слово? 4. Если клиент не нарушает правила, почему вы ставите работников в положение, либо будем штрафовать, либо навязывайте коробки. Вы сравниваете людей. 5. Почему на сайте вы хвастаетесь объёмами перевозок и заработками, при этом клетки у вас старые, скотча на отделении нет, зарплаты у сотрудников оставляют желать лучшего, для понимания за 4 года последних, остался только 1 старый сотрудник, сменилось 4 начальника отделения.
Достоинства:
быстрая доставка
Недостатки:
описано выше. неквалифицированный персонал. какие-то внутренние распоряжения, которые противоречат правилам перевозок и законам Украины
смысле плюет?у них собственные правила, которые они же и нарушают.Когда такой цирк начинаеться с доупаковкой.Я разворачиаюсь и иду на другой сервис.С отправителем просто перетираю вновь возникшую ситуацию и все.
Использовать других перевозчиков - единственно правильное решение. Ихнее отношение к клиенту - наплевательское. Вы еще не попадали на повреждении посылок и отказах в выплате компенсации.
Дуже прикро, що у Вас склалось таке враження про компанію.
Наразі посилки вагою від 1 до 30 кг фактичної або об'ємної ваги справді пакуються в коробки. Ці зміни впроваджені з метою збільшення безпеки при транспортуванні, адже розроблено безліч варіантів пакування та проведено багато тестів, які довели – відправлення в коробці зберігаються надійніше, ніж в іншій упаковці.
Ви можете не купувати коробку у відділенні, це зовсім не обов'язково. Можна використати власну коробку, або вона може бути заводською. Головне, щоб гофрокартон був міцним та надійно захищав відправлення.
Для того, щоб більш детально розібратись щодо відповідності правилам пакування, просимо Вас уточнити, який саме вид вантажів Ви відправляєте.
Що стосується інформаційного запиту - клієнти компанії можуть написати звернення у довільній формі на юридичну адресу компанії, відповіді надаються у встановленому законодавством порядку. При цьому у відділеннях рідко з цим зіштовхуються, оскільки консультації зазвичай надаються через інші канали - контакт-центр, сторінку компанії у соцмережах, онлайн-чат тощо, а матеріальні питання вирішуються шляхом написання претензій.
"Наразі посилки вагою від 1 до 30 кг фактичної або об'ємної ваги справді пакуються в коробки. "
простите, вы читаете , что я написал? на что вы ссылаетесь делая такие заключения? Я ссылаюсь на додаток А (пункт 62) правил перевозок, где четко указано :
Якщо відправлення більше ніж
65×35×40 см, у меня 4 выбора упаковки:
1) гофрокартонна коробка;
2) стрейч-плівка;
3) банерна тканина;
4) гофрокартон тришаровий +
стрейч-плівка
Почему мне отказано в стрейче или банерной ткани?! Что я нарушил в упаковке? Ничего.
Во-вторых, мне удобно оставить инф. запрос на отделении, это моё право, но мне нужно, чтобы его подписали и указали дату приёма, а если ваши руководители не сталкиваются , это не мои проблемы, это неквалификация, почему они нарушают закон и не принимают запрос, ничего подписывать не буду и точка? Сразу отвечу, что на горячую линию звонил, они впервые слышат про информационный запрос, а он нужнее, поскольку там сроки рассмотрения жёстче, чем претензия.
Додаток А до Умов надання послуг регламентує правильне пакування для безпечного перевезення кожного виду вантажів. Запитання, який саме вантаж Ви відправляєте, було поставлено якраз для того, щоб визначити необхідне для нього пакування та підкріпити це посиланням на відповідний пункт додатку А. Якщо Ви відправляєте рекламну широкоформатну продукцію, то на доданому Вами скріншоті у п. 62 Додатку А описані правила її пакування. Зокрема, якщо її розміри перевищують 65×35×40 см (як у даному випадку), то пакування здійснюється у перелічені далі матеріали не за вибором, а по порядку, тобто спочатку у гофрокартонну коробку, якщо в неї не вміщується - то у стрейч-плівку, і подальші варіанти.
При цьому Ви можете використовувати власну коробку, а не купувати її у відділенні.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта авязывает коробки и плюёт на Законы Украины - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Посылки объёмные, габаритами 60х42х30, т.е объемый вес порядка 19кг.
В один прекрасный день , нам навязывают картонные коробки. Мы сослались на додаток А , где четко указано, что если товар превышает габариты 65×35×40(а наш товар превышает по ширине 7см), мы можем паковать посылки не в коробки, а в стрейч пленку. На что нам сказали, что нам все равно , у вас только 1 габарит превышает, а не все 3(это банальное незнание основ физики, или видимо люди никогда не летали самолётами, где также указаны габариты и если хоть 1 превысит, платите денежку), у нас есть ВНУТРЕННИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ. + сказали либо паковать в самые большие коробки 30кг, либо забирать груз и отправлять чем угодно. Мы показывали додатокА, звонили на горячую линию, где на громкой связи сказали,что правила мы не нарушаем, но опять же есть ВНУТРЕННИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ и отделения потом штрафуют. Как внутренний приказ относится ко мне, как к клиенту, мне не понять и как он может быть выше публичного договора? завтра будет приказ , что я должен станцевать, я должен буду танцевать? я попросил дать официальный отказ , где сослаться на пункты правил, которые мы нарушили. Нам отказали.
Мы хотели написать информационный запрос, нач отделения сказал, что ничего подписывать не будет, это не в его компетенции и у него нет бланков и не знает что это такое. Как вы назначаете людей на должность? Ваши начальники видимо без высшего образования и вряд ли пту заканчивали, поскольку информационный запрос пишется в произвольной форме и вы, как субъект хозяйственной деятельности обязаны принять и дать официальный ответ в течении 5 рабочих дней. Горячая линия помочь не смогла, пишите претензию, она будет рассматриваться до 30дней. при этом я должен иметь код, паспорт оригинал)
По итогу, поскольку выбора не было, мы отправили в коробках и пл итогу , клиенты вместо 85грн заплатили 140грн с копейками. Переплата на отправках составила более 2500грн, что легло на плечи получателя.
Мы уже подписали договор с другим перевозчиком и отправляемся там, но возникли такие вопросы:
1. Каким образом у вас назначаются начальники, которые не знают что такое информационный запрос? Как он выглядит и для чего нужен?
2. Почему отделения, горячая линия считает, что внутренний приказ важнее правил?
3. Где я должен ознакомится с этими приказами, или просто верить на слово?
4. Если клиент не нарушает правила, почему вы ставите работников в положение, либо будем штрафовать, либо навязывайте коробки. Вы сравниваете людей.
5. Почему на сайте вы хвастаетесь объёмами перевозок и заработками, при этом клетки у вас старые, скотча на отделении нет, зарплаты у сотрудников оставляют желать лучшего, для понимания за 4 года последних, остался только 1 старый сотрудник, сменилось 4 начальника отделения.
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже прикро, що у Вас склалось таке враження про компанію.
Наразі посилки вагою від 1 до 30 кг фактичної або об'ємної ваги справді пакуються в коробки. Ці зміни впроваджені з метою збільшення безпеки при транспортуванні, адже розроблено безліч варіантів пакування та проведено багато тестів, які довели – відправлення в коробці зберігаються надійніше, ніж в іншій упаковці.
Ви можете не купувати коробку у відділенні, це зовсім не обов'язково. Можна використати власну коробку, або вона може бути заводською. Головне, щоб гофрокартон був міцним та надійно захищав відправлення.
Для того, щоб більш детально розібратись щодо відповідності правилам пакування, просимо Вас уточнити, який саме вид вантажів Ви відправляєте.
Що стосується інформаційного запиту - клієнти компанії можуть написати звернення у довільній формі на юридичну адресу компанії, відповіді надаються у встановленому законодавством порядку. При цьому у відділеннях рідко з цим зіштовхуються, оскільки консультації зазвичай надаються через інші канали - контакт-центр, сторінку компанії у соцмережах, онлайн-чат тощо, а матеріальні питання вирішуються шляхом написання претензій.
Світлана, "Нова Пошта"
простите, вы читаете , что я написал? на что вы ссылаетесь делая такие заключения? Я ссылаюсь на додаток А (пункт 62) правил перевозок, где четко указано :
Якщо відправлення більше ніж
65×35×40 см, у меня 4 выбора упаковки:
1) гофрокартонна коробка;
2) стрейч-плівка;
3) банерна тканина;
4) гофрокартон тришаровий +
стрейч-плівка
Почему мне отказано в стрейче или банерной ткани?! Что я нарушил в упаковке? Ничего.
Во-вторых, мне удобно оставить инф. запрос на отделении, это моё право, но мне нужно, чтобы его подписали и указали дату приёма, а если ваши руководители не сталкиваются , это не мои проблемы, это неквалификация, почему они нарушают закон и не принимают запрос, ничего подписывать не буду и точка? Сразу отвечу, что на горячую линию звонил, они впервые слышат про информационный запрос, а он нужнее, поскольку там сроки рассмотрения жёстче, чем претензия.
Додаток А до Умов надання послуг регламентує правильне пакування для безпечного перевезення кожного виду вантажів. Запитання, який саме вантаж Ви відправляєте, було поставлено якраз для того, щоб визначити необхідне для нього пакування та підкріпити це посиланням на відповідний пункт додатку А. Якщо Ви відправляєте рекламну широкоформатну продукцію, то на доданому Вами скріншоті у п. 62 Додатку А описані правила її пакування. Зокрема, якщо її розміри перевищують 65×35×40 см (як у даному випадку), то пакування здійснюється у перелічені далі матеріали не за вибором, а по порядку, тобто спочатку у гофрокартонну коробку, якщо в неї не вміщується - то у стрейч-плівку, і подальші варіанти.
При цьому Ви можете використовувати власну коробку, а не купувати її у відділенні.
Світлана, "Нова Пошта"