Андрей Отзыв написан 15 февраля, 2020 год225 просмотров
Сегодня 15.02.2020 года пришла посылка 59000486604029, отправленная мне наложенным платежом на отделение номер 4 в городе Лисичанск. Я пришел забирать свой планшет, осмотрел его и оплатил картой. Терминал показал что оплата не прошла. На телефон пришла смс о списании с карты... И здесь начались проблемы. Денег на карте уже нет, товар мне отдать не могут, так как оплаты новая почта не увидела. В итоге, Я без денег и без планшета. Отец без подарка. Кассир предложил единственный вариант решения, тот который у них прописан по инструкции- писать заявление на возврат (при этом нужно выписка из банка о списании) и ждать месяц полтора пока они не разберуться куда делись деньги. Кто виноват? Что делать? Риторический вопрос. Терминал заглючил, кассир (новая почта), банк? Осадок неприятный. 3 согласны
Отримали інформацію, що для повернення коштів, які були списані з банківської картки, необхідно звернутися до банку-емітента картки. Нам прикро, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією.
Андрію, ми уточнимо інформацію щодо повернення коштів у колег і згодом повернемося з відповіддю. Відправлення наразі знаходиться у відділенні, його можуть повернути лише за запитом відправника.
Дуже прикро, що подібна ситуація мала місце у співпраці з нами. Підкажіть, будь ласка, чи оформили заяву на повернення коштів зі співробітниками відділення?
Да, в тот же день оформили. Надеюсь деньги вернутся на карту.
Вопрос. Что по инструкции дальше сделают с распакованным планшетом сотрудники новой почты? Не упакуют? Упакуют, отправят назад? Упакуют и будут ждать пока я за ним приду {и начислять заодно пеню за хранение}? Или же я сам должен магазину сообщить о том ,чтобы они оформляли возврат планшета?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Испорченный праздник - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали інформацію, що для повернення коштів, які були списані з банківської картки, необхідно звернутися до банку-емітента картки. Нам прикро, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією.
Юлія, "Нова Пошта"
Юлія, "Нова Пошта"
Дуже прикро, що подібна ситуація мала місце у співпраці з нами. Підкажіть, будь ласка, чи оформили заяву на повернення коштів зі співробітниками відділення?
Юлія, "Нова Пошта"
Вопрос. Что по инструкции дальше сделают с распакованным планшетом сотрудники новой почты? Не упакуют? Упакуют, отправят назад? Упакуют и будут ждать пока я за ним приду {и начислять заодно пеню за хранение}? Или же я сам должен магазину сообщить о том ,чтобы они оформляли возврат планшета?