"Почта будущего"? Нет - каменный век! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 7 февраля, 2020 год 216 просмотров
Новая почта позиционирует себя, как почта будущего. Но, позвольте, какое же это будущее, если для того, что бы получить наложенный платёж, мне три раза приходится ходить в отделение??
Первый раз отправить посылку, второй раз пришла получить платёж - не отдали, т.к. нет с собой паспорта. Видимо, новой почте далеко от будущего, в котором можно было бы клиенту получить перевод по предъявлению прав, по которым также можно идентифицировать личность клиента (уже даже ДАИшникам не нужно показывать оригинал, есть в мобильном приложении), или смс-кой на телефон, или подтвердить личность приложением в телефоне, нет, Новой почте только паспорт нужен. Каменный век! А перевести деньги на банковскую карту клиента, которая привязана в приложении тоже нельзя, потому как нужно было создавать отправку самостоятельно в приложении, что бы в дальнейшем деньги были зачислены на карту!
Т.е. теперь мне нужно ехать домой за паспортом, и приезжать в отделение третий раз!
Крайне непродуманно. Если это вы называете "почтой будущего", то вы живёте в каменном веке. А понятие клиентоориентированности и сервиса, видимо, для Новой почты пустой звук! Ладно бы хоть персонал извинился за неудобства, улыбнулись бы, смягчили как-то ситуацию, но нет...им по фиг!
Я уже молчу про возврат средств за разбитый товар в посылке, который я жду уже 5 недель. Очень оперативно работаете.
Нет никакого желания продолжать с вами сотрудничество. Буду переходить на других операторов этого рынка.
Благодарю за испорченное настроение и не полученные вовремя деньги!

Достоинства:
  1. Много отделений
Недостатки:
  1. Допотопные правила
  2. Отсутствие сервиса
  3. Роботизированный персонал.
1 согласен 4 не согласны



Комментарии к отзыву

Ваш единомышленник 17 февраля, 2020 год
Мне с заграном биометрическим отказали в выдаче((
Анатолий Михайлович 20 февраля, 2020 год
это вы из джунглей выбрели к нам.Читайте правила получения средств.
Ваш единомышленник 20 февраля, 2020 год
популярнее поясни что читать и в чем причина отказа
Ответ представителя Новая Почта 11 февраля, 2020 год
Добрий день.

Отримати грошовий переказ можливо за наступними документами:

- Паспорт громадянина України.

- Паспорт громадянина України для виїзду за кордон (для оформлення прийому та виплати переказів клієнтам-резидентам на суму, що не перевищує 14 999,99 грн.).

- Тимчасове посвідчення громадянина України.

- Посвідка на постійне проживання.

- Посвідка на тимчасове проживання (для громадян, що тимчасово перебувають в Україні).

- Посвідчення біженця, що видане в Україні.

Деталі тут: https://forpost-system.com/fizichnim-osobam.html .

Можливість зарахування грошового переказу на банківську карту, лише при створенні самостійно накладної, також було впроваджено для безпеки та протидії шахрайським випадкам.



Родіон, "Нова Пошта"
John Do 8 февраля, 2020 год
И правильно делают, что деньги только по паспорту выдают. Я бы тоже деньги вам не дал. А то придет Вася Пупкин, заберет вместо вас пару тысяч по "проездному" и тогда вы уже по другому запоете. Правила есть правила. Не нравятся вам, можете отсылать укрпочтой или другими перевозчиками. И с чего бы им извинятся в отделении, что вы пришли без паспорта. И вторая претензия, по поводу карточки, вообще ни о чем. Сами не указали, про перевод на карточку. Какие в таком случае могут быть претензии к сотрудникам НП?
Ваш единомышленник 17 февраля, 2020 год
а мне с заграном биометрическим отказали
Мила 8 февраля, 2020 год
Вот с таким ответом Новая почта никогда не будет "Почтой будущего".

Правила есть правила? Совковые у вас правила, которые давно устарели. Во многих продвинутых странах, права уже давно являются удостоверением личности. Зачем паспорт с собой таскать? Будущее уже наступило, а у вас "правила". Меняйте правила. Даже Укрпочта уже по правам выдает. Сходите, поинтересуйтесь.

Второе - в любой структуре, работающей на потребителя, персонал обязан быть доброжелательным, и стараться удовлетворить потребности клиента, за те же правила можно было сказать "извините, мы работаем в рамках правил, разработанных для безопасности ваших же средств", улыбнуться, проявить сожаление и попросить прийти с паспортом, а не сидеть, уткнувшись в комп и бурчать под нос, как заклинание " только паспорт, только паспорт, только паспорт", других слов, видимо, не выучили. Причем, это не самое загруженное отделение, на минуточку.

А получение наложенного платежа на карту мне даже никто не удосужился предложить, только когда сама поинтересовалась, сказали, так это надо было самой в приложении оформить, тогда бы пришло на карту. Или клиент должен сам догадываться о возможностях услуг? Я не экстрасенс. И это тоже, кстати, минус работы персонала.

Но, боюсь, судя по Вашему ответу, вряд ли до Вас дойдут мои тирады, т.к. в Вашем ответе отсутствует даже малейшее понятие о сервисе. А это то, к улучшению чего всегда надо стремиться. Но если нет признания ошибки, то и работы над ошибками быть не может.
John Do 9 февраля, 2020 год
В моем понимании, удобства сервиса не должны идти в разрез со снижением безопасности выдачи денег. А смски и всякие водительские, гарантированным подтверждением личности не являются. Это мое мнение и тут я с НП согласен. Не знаю какие там деньги супер пупер современная укрпочта выдает по водительским правам, но знаю точно, что это совковский пережиток, который лучше обходить десятой дорогой. Ну если речь идет про посылки наложкой, то в нп куда уж еще проще вам сделали. Код с смс и не нужно вообще никаких документов. А ну ка сходите так на укрпочту. Посмотрим куда вас пошлют. И вообще, все сводится к тому, что вы элементарно не удосужились прочитать на сайте перевозчика условия на каких он работает и теперь пишите ерунду.
Мила 9 февраля, 2020 год
В том-то и дело, что на Новой почте мне без паспорта не отдали наложенный платёж от моей же посылки, которую я отправляла и получатель её забрал. И водительские права - это не "всякая" бумажка, а документ государственного образца.

Я, как клиент, не обязана читать тонны правил прежде чем пойти на почту. Вы пытаетесь мне донести мысль, что это клиент вам должен, а не вы клиенту. Запомните - клиент Вам ничего не должен. Это первое правило, которое обязаны знать все, кто работает в сфере услуг или рознице.
John Do 9 февраля, 2020 год
Наложкой, я имел ввиду посылку забрать, а не деньги. Ну да ладно. Вообще интересный у вас подход к заключению договоров. Я не буду читать, я не обязана знать. Далеко так зайдете, особенно в банках. Удачи вам.


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.4 5
23668 отзывов / 5187882 просмотра
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов