Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
"Почта будущего"? Нет - каменный век! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Первый раз отправить посылку, второй раз пришла получить платёж - не отдали, т.к. нет с собой паспорта. Видимо, новой почте далеко от будущего, в котором можно было бы клиенту получить перевод по предъявлению прав, по которым также можно идентифицировать личность клиента (уже даже ДАИшникам не нужно показывать оригинал, есть в мобильном приложении), или смс-кой на телефон, или подтвердить личность приложением в телефоне, нет, Новой почте только паспорт нужен. Каменный век! А перевести деньги на банковскую карту клиента, которая привязана в приложении тоже нельзя, потому как нужно было создавать отправку самостоятельно в приложении, что бы в дальнейшем деньги были зачислены на карту!
Т.е. теперь мне нужно ехать домой за паспортом, и приезжать в отделение третий раз!
Крайне непродуманно. Если это вы называете "почтой будущего", то вы живёте в каменном веке. А понятие клиентоориентированности и сервиса, видимо, для Новой почты пустой звук! Ладно бы хоть персонал извинился за неудобства, улыбнулись бы, смягчили как-то ситуацию, но нет...им по фиг!
Я уже молчу про возврат средств за разбитый товар в посылке, который я жду уже 5 недель. Очень оперативно работаете.
Нет никакого желания продолжать с вами сотрудничество. Буду переходить на других операторов этого рынка.
Благодарю за испорченное настроение и не полученные вовремя деньги!
відгук
Коментарі до відгуку
Отримати грошовий переказ можливо за наступними документами:
- Паспорт громадянина України.
- Паспорт громадянина України для виїзду за кордон (для оформлення прийому та виплати переказів клієнтам-резидентам на суму, що не перевищує 14 999,99 грн.).
- Тимчасове посвідчення громадянина України.
- Посвідка на постійне проживання.
- Посвідка на тимчасове проживання (для громадян, що тимчасово перебувають в Україні).
- Посвідчення біженця, що видане в Україні.
Деталі тут: https://forpost-system.com/fizichnim-osobam.html .
Можливість зарахування грошового переказу на банківську карту, лише при створенні самостійно накладної, також було впроваджено для безпеки та протидії шахрайським випадкам.
Родіон, "Нова Пошта"
Правила есть правила? Совковые у вас правила, которые давно устарели. Во многих продвинутых странах, права уже давно являются удостоверением личности. Зачем паспорт с собой таскать? Будущее уже наступило, а у вас "правила". Меняйте правила. Даже Укрпочта уже по правам выдает. Сходите, поинтересуйтесь.
Второе - в любой структуре, работающей на потребителя, персонал обязан быть доброжелательным, и стараться удовлетворить потребности клиента, за те же правила можно было сказать "извините, мы работаем в рамках правил, разработанных для безопасности ваших же средств", улыбнуться, проявить сожаление и попросить прийти с паспортом, а не сидеть, уткнувшись в комп и бурчать под нос, как заклинание " только паспорт, только паспорт, только паспорт", других слов, видимо, не выучили. Причем, это не самое загруженное отделение, на минуточку.
А получение наложенного платежа на карту мне даже никто не удосужился предложить, только когда сама поинтересовалась, сказали, так это надо было самой в приложении оформить, тогда бы пришло на карту. Или клиент должен сам догадываться о возможностях услуг? Я не экстрасенс. И это тоже, кстати, минус работы персонала.
Но, боюсь, судя по Вашему ответу, вряд ли до Вас дойдут мои тирады, т.к. в Вашем ответе отсутствует даже малейшее понятие о сервисе. А это то, к улучшению чего всегда надо стремиться. Но если нет признания ошибки, то и работы над ошибками быть не может.
Я, как клиент, не обязана читать тонны правил прежде чем пойти на почту. Вы пытаетесь мне донести мысль, что это клиент вам должен, а не вы клиенту. Запомните - клиент Вам ничего не должен. Это первое правило, которое обязаны знать все, кто работает в сфере услуг или рознице.