Оксана Юрченко Отзыв написан 2 февраля, 2020 год197 просмотров
Отвратительное обслуживание на отд №5,Ирпень. То ли нового оператора взяли,то ли утро у нее задалось. Всегда получала посылки без проблем сказав оператору последние 4 цифры при этом никогда не брала с собой паспорт. Получила смс с кодом,оплатила посылку и пошла... Здесь же какая-то пигалица начала разговаривать на повышеном тоне за столом и требовать паспорт. Объяснений никаких не хотела слышать,встала на своем и точка. Уважаемые администраторы,проконсультируйте как следует ваших операторов,чтобы не было подобных случаев с клиентоми. Научите их разговаривать уважительно,мы не требуем нас любить или заискивать с нами!НАУЧИЧТЕ ИХ РАЗГОВАРИВАТЬ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ С ЛЮДЬМИ!!!... Научите их друг с другом толлерантно и уважительно общаться,а не хамить в рабочий час и ваши клиенты выступают наблюдателями неприличных сцен. Обслуживание ужасное! 1 согласен
Нам дуже прикро, що трапилася ця ситуація. Уточніть, будь ласка, за яким саме номером накладної зверталися у відділення, аби ми мали можливість більш детально розібратися в інциденті.
У меня больное сердце ( я не взываю ни в коем случае меня пожалеть млм посочувствовать) и на тот момент когда я пришла получать посылку,я не знаю как звали ту девушку,я не видела ее бейджик. Мне тяжело ходить на долгие расстояния в моем состоянии.Когда вернулась за паспортом,она выходила из дверей на улицу и выносила куда-то или кому-то посылку. Меня потом обслужила другая девушка-оператор. Вы у них спросить на сегоднешней смене,кто был в этой ситуации.
Я получив посылку сама хлопнула дверью и не взяла чек о получении посылки. Посылка моя прибыла из Киева в Гостомель по ошибке,ее перенаправили на отд №5 Ирпень.
За накладною вказано, що відправник спочатку вказав доставку у відділення № 3 м. Ірпінь, що фактично знаходиться у смт Гостомель. Потім відправник самостійно переадресував посилку для отримання у відділення № 5 м. Ірпінь. Ми перепрошуємо щодо поведінки нашої колеги із відділення. Щодо необхідності надання паспорту при отриманні ми додатково уточнимо інформацію у колег із відділення №5 м. Ірпінь. Щойно матимемо відповідь - повернемося до Вас.
Да,я связывалась с отправителем о перенаправлении посылки,потому что оператор или приемщик посылок на месте УЖЕ перепутал "5" с "3" и это не вина отправителя. Можно понять,что это человеческий фактор. В данном случае,я не имею претензий совершенно к этой ситуации. Мы все люди и можем ошибаться,уставать на работе и автоматоически нажать не ту цифру в телефоне или отделении. Я этой ситуацией и номером трек кода напомнила,кто был полчучатель посылки. Я жаловалась совсем на другую ситуацию.
Я думаю,вопросы исчерпаны. Поработайте над культурой поведения и общение операторов с клиентом.
Оксано, за цією накладною отримати посилку є можливість двома способами: або по смс-ідентифікації, або за оригіналами документів. Нам дуже прикро, що виникло непорозуміння у відділенні при отриманні. Ми інформацію керівництву передали. Нас зорієнтували, що повторно провели роботу з фахівцями у відділенні. Сподіваємося, що надалі після нашої співпраці будуть залишатися виключно позитивні емоції. Бажаємо вдалого дня.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Обслуживние - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Обслуживание ужасное!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро, що трапилася ця ситуація. Уточніть, будь ласка, за яким саме номером накладної зверталися у відділення, аби ми мали можливість більш детально розібратися в інциденті.
Віра, "Нова Пошта"
У меня больное сердце ( я не взываю ни в коем случае меня пожалеть млм посочувствовать) и на тот момент когда я пришла получать посылку,я не знаю как звали ту девушку,я не видела ее бейджик. Мне тяжело ходить на долгие расстояния в моем состоянии.Когда вернулась за паспортом,она выходила из дверей на улицу и выносила куда-то или кому-то посылку. Меня потом обслужила другая девушка-оператор. Вы у них спросить на сегоднешней смене,кто был в этой ситуации.
За накладною вказано, що відправник спочатку вказав доставку у відділення № 3 м. Ірпінь, що фактично знаходиться у смт Гостомель. Потім відправник самостійно переадресував посилку для отримання у відділення № 5 м. Ірпінь. Ми перепрошуємо щодо поведінки нашої колеги із відділення. Щодо необхідності надання паспорту при отриманні ми додатково уточнимо інформацію у колег із відділення №5 м. Ірпінь. Щойно матимемо відповідь - повернемося до Вас.
Віра, "Нова Пошта"
Я думаю,вопросы исчерпаны. Поработайте над культурой поведения и общение операторов с клиентом.
Спасибо за отзывчивость.
Віра, "Нова Пошта"