Николай Отзыв написан 25 января, 2020 год339 просмотров
Отзыв прошу не удалять, нет времени дублировать по другим ресурсам в интернете.
Новая Почта, Харьков, 14е отделение Я, как и многие, к сожалению не получил свою посылку. 09012020 получил смс и 1001 пришел в отделение, где узнал, что посылку выдали УЖЕ! НервЫ, голос.... Узнаю у osobы, что вчера она отдала посылку человеку просто по просьбе и знанию моего тел номера! С приемщиком по имени Марк смотрю видео - получатель совсем не я. Марк интересуется у osobы типа как-так, а она: их много за день каждый что-то просит. Марк ей: готовся на 500 грн (ст посылки), а мне: ничем помочь не могу, но притензию прийму. Чем дальше тем темней!!! Претензия в единственном экземплре, Никто расписываться о получении не хочет и тд.. и тп. Через примерно 10 мне звонят, и сообщаю, что посылку получил другой человек по ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ МОИХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ!!! Как!? У меня в телефоне смс, код никому не сообщал, паспорт никому не передавал.... А как же видео в день выдачи, как же слова приемщика Марка и osobы??? На все эти вопросы по тел такой ответ: ничего не знаем, лучше идите.... Запросим письменный ответ, буду обращаться дальше. Но. Как говорит нащ президент: мне 42 года и я какой нибудь... НП типа успешная компания, развивается, привлекает граны и т.д. Но сколько людей обманывает! И отстоять права потребителей - это практически бессмысленная затея. Потребителей с каждым днем в Украине становится меньше и кому нужны будут Давосы и диджетализация, если здесь останутся только те, кто физически ограничен в передвижении! НП и гарант: не позорьтесь!!!
"Ірина, "Нова Пошта", ваш ответ неубедительный! Ясно, понятно, на ком шашка горит. Не хорошо, что современные министры-реформаторы (Д. Дубилет и команда) отменили книгу жалоб, говоря что это анахронизм, а взамен предложили интернет как главный барометр оценки. И кто из контролеров законной деятельности читал о моей описанной на этом ресурсе проблеме и какие меры приняты?! Видимо, никто и никакие.
И "Ірина, "Нова Пошта" со своим ии может писать абсолютно любые ответы на жалобы, потому что ответсвенности нет! Письменного официального ответа на жалобу-претензию нет, значит, по закону, и проблемы нет/не было.
Вывод, Украина сегодня - неправовое государство и реформы с диджитализацией положительного результата для потребителей не приносят.
Печально. С чего начался мой пост туда, "Ірина, "Нова Пошта", вы и привели. Чем ваш формальный ответ-отписку "Маємо інформацію, що вантаж було видано за двома паспортами, порушень умов видачі вантажу з боку компанії "Нова Пошта" виявлено не було." НП может подтвердить!? Кем, когда, при каких обстоятельствах, на основании каких фактических данных была передана предназначенная мне посылка другому человеку. Камеры у вас везде, КТО смотрел запись с отделения по моей претензии? Я на 100% уверен, что ваш ответ ничем фактическим НЕ подтверждается. Предпологаю, что если и претензия и дошла до головного офиса, то как и везде эту претензию "спустили" обратно на выяснение в 14е отделение Харькова. И что там скажут :) Кто признает вину, что нарушил инструкцию, поступил не по правилам!? Не нашлось...
У меня факты с подтверждениями: молучил смс о посылке, получил смс С КОДОМ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ (телефон никому не передавал, код не сообщал!), в момент получения не находился в отделении, обратился в отделение 1101, посылку не получил, видел запись с получением, претензию написал со второго раза, т.к. сначала отказались принимать, потребовав оригинал инн, свои паспортные данные для получения посылки и паспорт никому не сообщал и не передавал. На момет написания поста письменный ответ на свою перензию не получил.
Еще раз: НП крупная компания и случаи бывают разные. Если у НП есть фактические доказательства (видеозапись, не данные моего паспорта, которые я НП передавал ранее т к фоп и тп.!) предоставьте их публично, обвините меня или не позорьтесь сами, НП!
Стосовно цієї ситуації було проведено службове розслідування профільним відділом та протиправних дій з боку компанії "Нова Пошта" виявлено не було, посилку було видано за двома паспортами та номером накладної.
Зі свого боку нам прикро, що трапилася ця ситуації, маємо надії, що подібне непорозуміння більше не повториться.
Да, какие еще ответы ждать от НП!? И это после того как в 14м отделении Харькова сразу по факту неполучения претензию принимать отказались, им понадобился мой оригинал кода инн! Я съездил домой, привез им код, его откопировали! (я очень не уверен, что подобные требования НП стоят рядом с законом). В итоге у НП по мне ВСЕ копии рег документов (фопа, инн), претенизия (копия с оригиналом росписи о получении приемщика НП! есть у меня) и непонятная мне "Ірина, "Нова Пошта" пишет "Миколо, у нас немає змоги перевіряти інформацію по претензіях за номером телефону, ПІБ, відділенням тощо." Накладную ВСЕМ (чтобы НП не написала, что ее вообще не было) можно посмотреть https://dropmefiles.com/Ag1qy и https://tinyurl.com/wedowo3, Я жду от НП письменный ответ на мою претензию в установленный законом срок. ВОТ ТАКИЕ У НАС В УКРАИНЕ ЛИДЕРЫ УСЛУГ!!! ЧИТАТЕЛИ ВЫ НИЧТО!
Ай я яй, как все запущено! Ірина, "Нова Пошта", мне ваши скрипты ("Напишіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми змогли в усьому розібратися.", "информация будет проверена и мы сообщим вам позже", "в ходе проверки нарушений в действии сотрудников НП не выявлено,", "ваша информация не подтвердилась" и т.п.) абсолютно не интересны. В украине сейчас больше действую обычаи банановых республик, чем законы. Многие конфиденциальные данные можно найти в интернете за несколько кликов, например: https://tinyurl.com/tw7cs4u В своем первом посте я описал более чем подробно мою проблему, указав дату, место, сотрудников НП и обстоятельства. Сверив в своем тел дату съемку вашей сотрудницы, сообщаю что это происходило 11 января 2020, но это никак не меняет факт события. Я исключаю такой вариант, что 1101 в 14м отделении НП в Харькове у вас было сотни, тысячи или сотни тысячь претензий по поводу неполученной посылки адресату. И поэтому, если бы у вас было желание, то вы бы уже давно перезвонили, а не делали вид качественного сервиса.
Ай я яй, как все запущено! Ірина, "Нова Пошта", мне ваши скрипты ("Напишіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми змогли в усьому розібратися.", "информация будет проверена и мы сообщим вам позже", "в ходе проверки нарушений в действии сотрудников НП не выявлено,", "ваша информация не подтвердилась" и т.п.) абсолютно не интересны. В украине сейчас больше действую обычаи банановых республик, чем законы. Многие конфиденциальные данные можно найти в интернете за несколько кликов, например: https://tinyurl.com/tw7cs4u или здесь https://ain.ua/2020/01/23/scheta-kievlyan-za-kommunalnye-uslugi-popali-v-otkrytyj-dostup/ В своем первом посте я описал более чем подробно мою проблему, указав дату, место, сотрудников НП и обстоятельства. Сверив в своем тел дату съемку вашей сотрудницы, сообщаю что это происходило 11 января 2020, но это никак не меняет факт события. Я исключаю такой вариант, что 1101 в 14м отделении НП в Харькове у вас было сотни, тысячи или сотни тысячь претензий по поводу неполученной посылки адресату. И поэтому, если бы у вас было желание, то вы бы уже давно перезвонили, а не делали вид качественного сервиса.
Миколо, у нас немає змоги перевіряти інформацію по претензіях за номером телефону, ПІБ, відділенням тощо.
Ми готові віднайти істину та оптимізувати процеси для клієнтів у будь-якій площині, тому якщо Ви надасте номер накладної, це можна буде зробити набагато швидше.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Happy birthday mr president ZE Какие права еще соблюдаются в Украине, наш дорогой гарант!? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Новая Почта, Харьков, 14е отделение
Я, как и многие, к сожалению не получил свою посылку. 09012020 получил смс и 1001 пришел в отделение, где узнал, что посылку выдали УЖЕ! НервЫ, голос.... Узнаю у osobы, что вчера она отдала посылку человеку просто по просьбе и знанию моего тел номера! С приемщиком по имени Марк смотрю видео - получатель совсем не я. Марк интересуется у osobы типа как-так, а она: их много за день каждый что-то просит. Марк ей: готовся на 500 грн (ст посылки), а мне: ничем помочь не могу, но притензию прийму. Чем дальше тем темней!!! Претензия в единственном экземплре, Никто расписываться о получении не хочет и тд.. и тп. Через примерно 10 мне звонят, и сообщаю, что посылку получил другой человек по ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ МОИХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ!!! Как!? У меня в телефоне смс, код никому не сообщал, паспорт никому не передавал.... А как же видео в день выдачи, как же слова приемщика Марка и osobы??? На все эти вопросы по тел такой ответ: ничего не знаем, лучше идите.... Запросим письменный ответ, буду обращаться дальше. Но. Как говорит нащ президент: мне 42 года и я какой нибудь... НП типа успешная компания, развивается, привлекает граны и т.д. Но сколько людей обманывает! И отстоять права потребителей - это практически бессмысленная затея. Потребителей с каждым днем в Украине становится меньше и кому нужны будут Давосы и диджетализация, если здесь останутся только те, кто физически ограничен в передвижении! НП и гарант: не позорьтесь!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
И "Ірина, "Нова Пошта" со своим ии может писать абсолютно любые ответы на жалобы, потому что ответсвенности нет! Письменного официального ответа на жалобу-претензию нет, значит, по закону, и проблемы нет/не было.
Вывод, Украина сегодня - неправовое государство и реформы с диджитализацией положительного результата для потребителей не приносят.
У меня факты с подтверждениями: молучил смс о посылке, получил смс С КОДОМ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ (телефон никому не передавал, код не сообщал!), в момент получения не находился в отделении, обратился в отделение 1101, посылку не получил, видел запись с получением, претензию написал со второго раза, т.к. сначала отказались принимать, потребовав оригинал инн, свои паспортные данные для получения посылки и паспорт никому не сообщал и не передавал. На момет написания поста письменный ответ на свою перензию не получил.
Еще раз: НП крупная компания и случаи бывают разные. Если у НП есть фактические доказательства (видеозапись, не данные моего паспорта, которые я НП передавал ранее т к фоп и тп.!) предоставьте их публично, обвините меня или не позорьтесь сами, НП!
Стосовно цієї ситуації було проведено службове розслідування профільним відділом та протиправних дій з боку компанії "Нова Пошта" виявлено не було, посилку було видано за двома паспортами та номером накладної.
Зі свого боку нам прикро, що трапилася ця ситуації, маємо надії, що подібне непорозуміння більше не повториться.
Бажаємо Вам гарного дня!
Ірина, "Нова Пошта"
Маємо інформацію, що вантаж було видано за двома паспортами, порушень умов видачі вантажу з боку компанії "Нова Пошта" виявлено не було.
Також Вам мали надати письмову відповідь. Уточніть, будь ласка, чи було Вам її надано?
Ірина, "Нова Пошта"
Напишіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми змогли в усьому розібратися.
Ірина, "Нова Пошта"
Ми готові віднайти істину та оптимізувати процеси для клієнтів у будь-якій площині, тому якщо Ви надасте номер накладної, це можна буде зробити набагато швидше.
Ірина, "Нова Пошта"