Анатолий Отзыв написан 20 января, 2020 год388 просмотров
Сегодня впервые побывал на отделении новой почты в с. Гинеевка (иногда пишется Генеевка или Гениевка) в Харьковской области Змиевского района. Отделение здесь только одно. Оказывается, там есть перерыв с 12:00 до 13:00, так как оно расположено в небольшом магазине. Приехал туда в 12:30 и не ожидал, что там окажется перерыв. В итоге пришлось простоять на улице, среди зимы, до 13:30 - целый час. Сотрудница Новой почты, она же и продавец, опоздала на полчаса. На мое замечание она даже не извинилась. В ответ услышал следующее: надо было идти к ней домой. Во-первых, я здесь первый раз. А во-вторых, откуда я должен знать, где она живет? В итоге оказалось, что ее дом рядом с магазином, 1,5-2 минуты ходьбы. Я еще понимаю, когда кто опаздывает на 4-5 минут, это еще допустимо. Но полчаса - это уже слишком. Спросила мою фамилию - я сказал, и дал номер пакета, который пришел в виде SMS. Она несколько раз проверила, и сказала, что такой фамилии нет. Значит, пакет отправлен назад. Я ответил, что сообщение на телефон пришло 18 января, а сегодня 20 января. Как такое могло быть? Хотел уже идти домой. Но потом все же оказалось, что моя фамилия имеется в списке. Такое обслуживание клиентов - это нервотрепка и хамство. А деньги ведь все пришлось отдать за доставку пакета!!! 6 согласны
Хочемо зазначити, що у даному населеному пункті знаходиться пункт приймання-видачі, який розміщується в магазині та видачу посилок здійснюють продавці, в яких може бути обідня перерва (якщо власником магазину це визначено для своїх працівників).
Стосовно запізнення працівника з обідньої перерви подамо запит до керівництва та повернемося до Вас із відповіддю.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Просто ужасное обслуживание - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію, що керівництво відвідало це відділення та було проведено бесіди з працівниками задля уникнення подібних випадків.
Зі свого боку ми перепрошуємо за цю ситуацію, будемо старатися, щоб надалі у Вас залишалися лише позитивні емоції після нашої співпраці.
Бажаємо Вам гарного дня!
Ірина, "Нова Пошта"
Хочемо зазначити, що у даному населеному пункті знаходиться пункт приймання-видачі, який розміщується в магазині та видачу посилок здійснюють продавці, в яких може бути обідня перерва (якщо власником магазину це визначено для своїх працівників).
Стосовно запізнення працівника з обідньої перерви подамо запит до керівництва та повернемося до Вас із відповіддю.
Ірина, "Нова Пошта"