Валерий Иванович Отзыв написан 20 января, 2020 год187 просмотров
03.12.19 отправлен груз по декларации 59000467229551 в город Калуш . При транспортировке груз был поврежден и пришел в негодность после осмотра пришел в негодность заказчик отказался от получения и оплаты . При этом на отделении в Калуше не составлен акт о повреждении и отказе получателем груза . После звонка на горячую линию выяснил что заказчик отказался рт получения ,менеджер посоветовал через заявление вернуть груз обратно , после этого еще неделю груз оставался в Калуше на отделение Новой почты . 13.12.19 груз вернули в отделение №1 Матвеевка была зарегестрирована притензия № 121305674 но и после этого неделю ничего не происходило оказалось что нужно письменное заявление которое должно почтой быть отправлено в Полтаву на центральный офис и вот 20.01.20 ничего не происходит груз стоит в Матвеевке на отделении Новой почты со стороны работников компании полное без различие к происходящему . При этом данному получателю были отправлены точно такие же посылки № 5999087767611 №т59998087591218 которые доехали во время без повреждений и заказчик остался доволен. Сколько еще нужно времени для выяснения и поиска виноватых в порче товара и компенсации нанесенного ущерба . Порядочные компании имеют службу безопасности которая занимается такими вопросами , например на Деливери страховая компания выплатила деньги в период 21 рабочего дня . Со стороны Новой почты нет желания помочь решить данный вопрос . Надеюсь на положительный ответ ,иначе придется обращаться в компетентные органы .
Працівники із профільного відділу зв'язуються особисто з людиною, що склала заяву на компенсацію, через працівників відділення подібні деталі не передаються.
Щойно будемо мати нову інформацію, обов'язково Вас проінформуємо.
Маємо інформацію, що з Вами намагалися зв'язатися 18.12.2019 року та 02.01.2020 року, проте працівникам із профільного відділу не вдалося цього зробити.
Чи не могли б Ви уточнити, що саме транспортувалося, в якій кількості та скільки саме вантажу було пошкоджено, щоб ми передали цю інформацію до профільного відділу.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Поврежден груз нет обратной связи с компанией - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
При транспортировке груз был поврежден и пришел в негодность после осмотра пришел в негодность заказчик отказался от получения и оплаты .
При этом на отделении в Калуше не составлен акт о повреждении и отказе получателем груза .
После звонка на горячую линию выяснил что заказчик отказался рт получения ,менеджер посоветовал через заявление вернуть груз обратно , после этого еще неделю груз оставался в Калуше на отделение Новой почты .
13.12.19 груз вернули в отделение №1 Матвеевка была зарегестрирована притензия № 121305674 но и после этого неделю ничего не происходило оказалось что нужно письменное заявление которое должно почтой быть отправлено в Полтаву на центральный офис и вот 20.01.20 ничего не происходит груз стоит в Матвеевке на отделении Новой почты со стороны работников компании полное без различие к происходящему .
При этом данному получателю были отправлены точно такие же посылки № 5999087767611 №т59998087591218 которые доехали во время без повреждений и заказчик остался доволен.
Сколько еще нужно времени для выяснения и поиска виноватых в порче товара и компенсации нанесенного ущерба .
Порядочные компании имеют службу безопасности которая занимается такими вопросами , например на Деливери страховая компания выплатила деньги в период 21 рабочего дня .
Со стороны Новой почты нет желания помочь решить данный вопрос .
Надеюсь на положительный ответ ,иначе придется обращаться в компетентные органы .
отзыв
Комментарии к отзыву
Як тільки порахуєте у відділенні кількість пошкоджених місць, повідомте, будь ласка, цю інформацію через контакт-центр 0800-500-609.
Бажаємо приємного дня!
Ірина, "Нова Пошта"
проходе перевірка інформаціі стосовно пошкодження вантажу.
Передали інформацію відповідальному фахівцю, пізніше також напишемо Вам.
Ірина, "Нова Пошта"
Працівники із профільного відділу зв'язуються особисто з людиною, що склала заяву на компенсацію, через працівників відділення подібні деталі не передаються.
Щойно будемо мати нову інформацію, обов'язково Вас проінформуємо.
Ірина, "Нова Пошта"
Маємо інформацію, що з Вами намагалися зв'язатися 18.12.2019 року та 02.01.2020 року, проте працівникам із профільного відділу не вдалося цього зробити.
Чи не могли б Ви уточнити, що саме транспортувалося, в якій кількості та скільки саме вантажу було пошкоджено, щоб ми передали цю інформацію до профільного відділу.
Ірина, "Нова Пошта"
Ірина, "Нова Пошта"
ми працюемо до 16 год 00 хв.
Будь ласка передзвоніть з 8.00 до 16.00 22.01.20
Дякую.
Вантаж який було пошкоджено це лоток пластмасовый 40 літрів в упаковці
роздавлені бо тріщіна йде з одногобоку з низу до верху .
Кількість вже не памятаю бо вантаж мною не забраний стоіть на відділенні № 1 с Матвіівка Запорізькоі області Вільнянського району .
Вартість одного лотка 128 гривень.
Відправка була з після сплатою .
И о каком не однозначном решении может идти речь если груз был принят и упаковывался в отделении без повреждений .
Компания не справилась со своей основной задачей доставить груз получателю .
Исходя из этого Новая почта обязана компенсировать полную стоимость поврежденного груза заявленную в декларации .
Законы Украины нужно выполнять и ответственность перед клиентом обязывает Вас компенсировать нанесенный ущерб отправителю .