Поврежден груз нет обратной связи с компанией - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 20 січня, 2020 год 187 переглядів
03.12.19 отправлен груз по декларации 59000467229551 в город Калуш .
При транспортировке груз был поврежден и пришел в негодность после осмотра пришел в негодность заказчик отказался от получения и оплаты .
При этом на отделении в Калуше не составлен акт о повреждении и отказе получателем груза .
После звонка на горячую линию выяснил что заказчик отказался рт получения ,менеджер посоветовал через заявление вернуть груз обратно , после этого еще неделю груз оставался в Калуше на отделение Новой почты .
13.12.19 груз вернули в отделение №1 Матвеевка была зарегестрирована притензия № 121305674 но и после этого неделю ничего не происходило оказалось что нужно письменное заявление которое должно почтой быть отправлено в Полтаву на центральный офис и вот 20.01.20 ничего не происходит груз стоит в Матвеевке на отделении Новой почты со стороны работников компании полное без различие к происходящему .
При этом данному получателю были отправлены точно такие же посылки № 5999087767611 №т59998087591218 которые доехали во время без повреждений и заказчик остался доволен.
Сколько еще нужно времени для выяснения и поиска виноватых в порче товара и компенсации нанесенного ущерба .
Порядочные компании имеют службу безопасности которая занимается такими вопросами , например на Деливери страховая компания выплатила деньги в период 21 рабочего дня .
Со стороны Новой почты нет желания помочь решить данный вопрос .
Надеюсь на положительный ответ ,иначе придется обращаться в компетентные органы .

Переваги:
  1. Доставка в оговоренные сроки
Недоліки:
  1. Безразличие работников компании всех уровней
6 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 21 січня, 2020 год
Валерію, маємо інформацію, що з Вами зв'язався фахівець із профільного відділу стосовно даної ситуації.

Як тільки порахуєте у відділенні кількість пошкоджених місць, повідомте, будь ласка, цю інформацію через контакт-центр 0800-500-609.

Бажаємо приємного дня!



Ірина, "Нова Пошта"
Валерий Иванович 21 січня, 2020 год
Дякую Ірино зі мною звязалися фахівці з відділу компенсацій

проходе перевірка інформаціі стосовно пошкодження вантажу.
Відповідь представника Новая Почта 21 січня, 2020 год
Добрий день, Валерію!

Передали інформацію відповідальному фахівцю, пізніше також напишемо Вам.



Ірина, "Нова Пошта"
Відповідь представника Новая Почта 20 січня, 2020 год
Валерію, дякуємо Вам за надану інформацію!

Працівники із профільного відділу зв'язуються особисто з людиною, що склала заяву на компенсацію, через працівників відділення подібні деталі не передаються.

Щойно будемо мати нову інформацію, обов'язково Вас проінформуємо.



Ірина, "Нова Пошта"
Відповідь представника Новая Почта 20 січня, 2020 год
Добрий день, Валерію!

Маємо інформацію, що з Вами намагалися зв'язатися 18.12.2019 року та 02.01.2020 року, проте працівникам із профільного відділу не вдалося цього зробити.

Чи не могли б Ви уточнити, що саме транспортувалося, в якій кількості та скільки саме вантажу було пошкоджено, щоб ми передали цю інформацію до профільного відділу.



Ірина, "Нова Пошта"
Валерий Иванович 20 січня, 2020 год
Якшо і звонили то з номерів на які не можливо додзвонитися починаючи 044 заблоковані .
Відповідь представника Новая Почта 20 січня, 2020 год
Валерію, саме з такого номеру Вам і намагаються додзвонитися. Сьогодні фахівець повторно здійснював дзвінок, але без успіху.



Ірина, "Нова Пошта"
Валерий Иванович 20 січня, 2020 год
Так дійсно о 17.06 був дзвінок Киів сіті ( хто це) на робочий номер 050 049 89 99

ми працюемо до 16 год 00 хв.

Будь ласка передзвоніть з 8.00 до 16.00 22.01.20

Дякую.
Валерий Иванович 20 січня, 2020 год
Доброго дня .

Вантаж який було пошкоджено це лоток пластмасовый 40 літрів в упаковці

роздавлені бо тріщіна йде з одногобоку з низу до верху .

Кількість вже не памятаю бо вантаж мною не забраний стоіть на відділенні № 1 с Матвіівка Запорізькоі області Вільнянського району .

Вартість одного лотка 128 гривень.

Відправка була з після сплатою .
Валерий Иванович 20 січня, 2020 год
Если не могут со мной связаться почему нельзя поставить в известность работников отделения Новой почти.

И о каком не однозначном решении может идти речь если груз был принят и упаковывался в отделении без повреждений .

Компания не справилась со своей основной задачей доставить груз получателю .

Исходя из этого Новая почта обязана компенсировать полную стоимость поврежденного груза заявленную в декларации .

Законы Украины нужно выполнять и ответственность перед клиентом обязывает Вас компенсировать нанесенный ущерб отправителю .
Валерий Иванович 20 січня, 2020 год
З нетерпінням чекаю на відповідь.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187962 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків