Отправляла наложенным платежом посылку , получатель на почте оплатил, я прихожу значит в отделение по адресу Говорова 7а, и мне говорят что моя фамилия по паспорту не совпадает (ниже будут фото), оказывается ваш работник глухонемой или тупой неправильно написал мою фамилию.Также отмечу что в самом отделении вышла ко мне руководитель и сказала что виновата я, что не проверила. А также что у нее 6 лет стажа и она не может решить данную проблему, отмечу тот факт что помимо паспорта я ей дала в руки свой телефон где была смс о денежном переводе. Почему я не проверила объясняю, я частый пользователь у вас и мне отправляют посылки и я тоже, я есть в вашей базе данных по номеру телефона и всегда было все нормально. Мне предложили в отделении писать какой то бланк где я обязана писать свои данные индификационного и паспорта, теперь вопрос какого хрена из-за ошибки работника вашего я обязана давать свои данные , вы что банк? Я позвонила на горячую линию там мой вопрос не решили и я снова потратила свое время. Теперь значит я прийду в ваше отделение только тогда когда вы мне выплатите деньги которые по праву мои и моральную компенсацию за потраченное время и нервы. Я не буду писать вам свои данные индификационного кода и паспорта, вы не имеете права их требовать! Если вы не решите мой вопрос то надеюсь вы подавитесь этими деньгами и потеряете постоянного клиента 4 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ЖАЛОБА, плохое обслуживание - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Почему я не проверила объясняю, я частый пользователь у вас и мне отправляют посылки и я тоже, я есть в вашей базе данных по номеру телефона и всегда было все нормально. Мне предложили в отделении писать какой то бланк где я обязана писать свои данные индификационного и паспорта, теперь вопрос какого хрена из-за ошибки работника вашего я обязана давать свои данные , вы что банк?
Я позвонила на горячую линию там мой вопрос не решили и я снова потратила свое время. Теперь значит я прийду в ваше отделение только тогда когда вы мне выплатите деньги которые по праву мои и моральную компенсацию за потраченное время и нервы. Я не буду писать вам свои данные индификационного кода и паспорта, вы не имеете права их требовать! Если вы не решите мой вопрос то надеюсь вы подавитесь этими деньгами и потеряете постоянного клиента
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, аби ми уточнили деталі.
Наталія, "Нова Пошта"