Люся Отзыв написан 3 января, 2020 год119 просмотров
Отслеживание на «Алиэкспрессе» уже с 21 декабря показывало, что посылка в Украине, но мне никто не присылал сообщения. Когда мое терпение лопнуло, я позвонила на горячую линию «Новой почты». Оператор мне сразу же сказал, что китаец по ошибке указал в коде мобильного оператора не 067, а 0067. Но если эта ошибка с лишним нулем для всех очевидна, то почему ее не исправляют? Я многие годы пользуюсь «Новой почтой» и давно зарегистрирована в системе. Неужели проще в течение 2 недель перекидывать бандероль с места на место, чем посмотреть в компьютере мой правильный телефон? «Это не входит в наши обязанности», - так сказали мне работники почты. Вот поэтому таких валяющихся посылок у них уже накопились целые сотни!!! Но если компьютерная система не справляется, то дайте задание какому-то работнику, чтобы он постепенно разгреб эту кучу! Ведь на посылке указан и адрес, и имя, и телефон. Что-то же там есть правильное? Неужели в наше время невозможно найти человека по информации, которая уже давно внесена в базу данных «Новой почты»??? 5 согласны
Нам дуже прикро, що у Вас залишилося таке враження від користування послугами компанії. Проте, при реєстрації міжнародних вантажів в сортувальному центрі всі данні автоматично системою вносяться ті, що вказує відправник вважаючи їх правильними. Маємо надію, що надалі наша співпраця буде виключно позитивною та бажаємо гарних свят.
Я розумію, що все робиться автоматично. Але ж ваш працівник на гарячій лінії моментально назвав мені причину: зайвий нуль у коді оператора. То чому такі посилки, які валяються по кілька тижнів (а то й місяців!), не можна поставити на контроль живої людини, щоб зрозуміти, чому їх ніхто не забирає. У вас крім номера телефона є ще прізвище і адреса отримувача. Хіба так важко за ними встановити вірний номер телефона?
Найобразливіше те, що у моїй бандеролі була гірлянда на Новий рік для дитсадка… Я про це і вашим працівникам сказала.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
2 недели не сообщали о посылке. Тернополь, отделение № 7 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Я многие годы пользуюсь «Новой почтой» и давно зарегистрирована в системе. Неужели проще в течение 2 недель перекидывать бандероль с места на место, чем посмотреть в компьютере мой правильный телефон? «Это не входит в наши обязанности», - так сказали мне работники почты. Вот поэтому таких валяющихся посылок у них уже накопились целые сотни!!! Но если компьютерная система не справляется, то дайте задание какому-то работнику, чтобы он постепенно разгреб эту кучу! Ведь на посылке указан и адрес, и имя, и телефон. Что-то же там есть правильное? Неужели в наше время невозможно найти человека по информации, которая уже давно внесена в базу данных «Новой почты»???
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро, що у Вас залишилося таке враження від користування послугами компанії. Проте, при реєстрації міжнародних вантажів в сортувальному центрі всі данні автоматично системою вносяться ті, що вказує відправник вважаючи їх правильними. Маємо надію, що надалі наша співпраця буде виключно позитивною та бажаємо гарних свят.
Віра, "Нова Пошта"
Найобразливіше те, що у моїй бандеролі була гірлянда на Новий рік для дитсадка… Я про це і вашим працівникам сказала.