Алексей Сергеев Отзыв написан 31 декабря, 2019 год183 просмотра
1.Разбили мою гитару при перевозки с Харькова в г.Барвенково еще в ноябре 2019 года.Прошло полтора месяца -компенсации нет. 2.Переадресацию посылки сделал 25 декабря с Краматорска в гВишневое Киевская обл.Посылка уехала только 30 декабря -через 5 дней а когда доедет никто не знает с персонала Новой Почты. 3.Сотрудники отделения 20 г.Харьков невнимательные.Сказал,что нужно отправить посылку на 28 отделение,а они отправили на 283 отделение и еще с клиента хотели содрать за свою ошибку 50 гривен! Такого обслуживания нет нигде!!! И это при очень высоких ценах на упаковку и перевозку! Никому не советую Новую Почту! 095-65-60-096 Сергеев Алексей Николаевич г.Харьков 7 согласны
Отримали інформацію, що з Вами зв'язувалися колеги з відділу компенсації та повідомляли усі дані щодо отримання коштів через банк. Тому, якщо сьогодні у Вас не буде можливість їх отримати, то повідомте, будь ласка, номер карти для зарахування через контакт-центр (0-800-500-609), або напишіть нам на офіційну сторінку у Фейсбук: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/posts_to_page/
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасное обслуживание! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
2.Переадресацию посылки сделал 25 декабря с Краматорска в гВишневое Киевская обл.Посылка уехала только 30 декабря -через 5 дней а когда доедет никто не знает с персонала Новой Почты.
3.Сотрудники отделения 20 г.Харьков невнимательные.Сказал,что нужно отправить посылку на 28 отделение,а они отправили на 283 отделение и еще с клиента хотели содрать за свою ошибку 50 гривен!
Такого обслуживания нет нигде!!! И это при очень высоких ценах на упаковку и перевозку!
Никому не советую Новую Почту!
095-65-60-096 Сергеев Алексей Николаевич г.Харьков
7 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали інформацію, що з Вами зв'язувалися колеги з відділу компенсації та повідомляли усі дані щодо отримання коштів через банк. Тому, якщо сьогодні у Вас не буде можливість їх отримати, то повідомте, будь ласка, номер карти для зарахування через контакт-центр (0-800-500-609), або напишіть нам на офіційну сторінку у Фейсбук: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/posts_to_page/
Гарного дня!
Лариса, "Нова Пошта"
Щодо пошкодження, зазначено, що відсутній номер карти для зарахування, уточніть, будь ласка, чи надавали Ви його працівникам?
Стосовно переадресування, то є накладна з Харкова до Краматорська, звідки було створено переадресування у місто Вишневе і воно вже прибуло сьогодні.
Лариса, "Нова Пошта"