Олег Отзыв написан 24 декабря, 2019 год189 просмотров
Добрый день! Мной была отправлена посылка, по номеру декларации 59000464780153, упакована Новой Почтой, груз был застрахован. К покупателю посылка пришла целая, но статуэтка ему не подошла и он от неё отказался. Я оформил возврат посылки, но ко мне она пришла битая (отбита часть статуэтки). Я написал претензию 27.11.2019 со мной связался юридический отдел и попросил документы, подтверждающие стоимость статуэтки которая была куплена в 1960 году. Я сказал, что у меня нет возможности предоставить чек на эту статуэтку, т.к. это не новая вещь. На что юридический отдел сказал, что свяжется со мной позже. 20 декабря со мной связался оператор и сообщил, что мне отказано в претензии по той причине, что я не могу документально подтвердить рыночную стоимость посылки (сумма 3600грн). Я оплатил доставку в две стороны, страховку и упаковку Новой Почты на сумму 260грн. Мне разбили мою вещь, не выполнили в полной мере те услуги, которые предоставляют и за которые я заплатил свои деньги, при этом отказываются компенсировать ущерб по причине отсутствия расходной накладной. Я немного не понимаю, за что я оплатил 260 грн, наверно за то, чтобы мне испортили вещь. Когда я забрал посылку, она даже не была нормально упакована! Упаковочный материал находился с одной стороны коробки, статуэтка с другой. Теперь из-за барана, которого Вы приняли на работу, и не научили упаковывать, я должен терять свои деньги. Приятное сотрудничество! Юридическому отделу предоставил переписку с покупателем, где указана стоимость посылки, чтобы они не думали, что я ее придумал, но все равно нет результата. Пользователям Новой Почты я не советую платить за страховку, не имея расходной накладной, т.к. в этом нет смысла. Почему при оформлении посылки сотрудники Новой Почты не предупреждают, о том, что страховка не действует, если нет накладной на эту вещь? Если таким образом будете относиться к постоянным клиентам, я думаю при первом появившемся конкуренте клиенты перестанут пользоваться Вашими услугами! 7 согласны
Не понимаю, что за странный запрос со стороны юр. отдела, если эта страховочная сумма указана при пересылке, и за нее оплачено.
хоть какашку можно пересылать, застраховав на 10к, это не их дело. Пусть тогда отказывают в приеме застрахованных на большие суммы отправок без офиц. документов.
Полностью с Вами согласен! Связывался с оператором горячей линии, они ссылаются на Статью 222 ГКУ пункт 3-4, т.е. по их рассуждениям, я, перед отправкой посылки, должен был ознакомиться с хозяйственным кодексом, чтобы узнать что страховка, которую я оплачиваю, не будет действовать без расходной накладной. А в открытом договоре Новой Почты, который предоставлен на их сайте, ничего подобного не указано.
повне найменування і поштові реквізити заявника претензії та особи (осіб), якій претензія пред'являється;
дата пред'явлення і номер претензії;
обставини, на підставі яких пред'явлено претензію;
докази, що підтверджують ці обставини;
вимоги заявника з посиланням на нормативні акти;
сума претензії та її розрахунок, якщо претензія підлягає грошовій оцінці;
платіжні реквізити заявника претензії;
ПЕРЕЛІК ДОКУМЕНТІВ, що додаються до претензії.
4. Документи, що підтверджують вимоги заявника, додаються в оригіналах чи належним чином засвідчених копіях. Документи, які є у другої сторони, можуть не додаватися до претензії.
________________
в данном случае подтверждающим документом является ТТН, где указана сумма страховки!
вообще обнаглели ( и это типа лучшая ТК из всех украинских...
Дело в том, что уже была такая ситуация, проблем не возникало. И речи не шло о расходной накладной, а теперь какие-то новые правила, о которых никто заранее не предупреждает.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ПОРЧА ТОВАРА И НЕВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
7 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію, що рішення щодо цього питання було змінено на Вашу користь.
Сподіваємося надалі наша співпраця буде виключно позитивною. Приємного дня.
Наталія, "Нова Пошта"
хоть какашку можно пересылать, застраховав на 10к, это не их дело. Пусть тогда отказывают в приеме застрахованных на большие суммы отправок без офиц. документов.
Уже не знают, как выпендриться
повне найменування і поштові реквізити заявника претензії та особи (осіб), якій претензія пред'являється;
дата пред'явлення і номер претензії;
обставини, на підставі яких пред'явлено претензію;
докази, що підтверджують ці обставини;
вимоги заявника з посиланням на нормативні акти;
сума претензії та її розрахунок, якщо претензія підлягає грошовій оцінці;
платіжні реквізити заявника претензії;
ПЕРЕЛІК ДОКУМЕНТІВ, що додаються до претензії.
4. Документи, що підтверджують вимоги заявника, додаються в оригіналах чи належним чином засвідчених копіях. Документи, які є у другої сторони, можуть не додаватися до претензії.
________________
в данном случае подтверждающим документом является ТТН, где указана сумма страховки!
вообще обнаглели ( и это типа лучшая ТК из всех украинских...