Воруют содержимое посылок на Новой Поште, отказывают в компенсации - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 10 декабря, 2019 год 344 просмотра
Отправил посылку семье. Дома, после вскрытии посылки, оказалось, что коробка наполовину пустая, все болтается внутри.

Из коробки украли подарочный набор (подарочная коробка с немецким биттером и 2 бокалами).

Как мне сказали на горячей линии НП, нужно написать претензию, чтобы возместили стоимость.

Составил претензию, описал ситуацию, перечислил все содержимое в коробке и через несколько дней мне звонят (со скрытого номера почему-то) и говорят, что в претензии отказано, т.к. нужно проверять на в отделении.

1) При отправлении посылки, и тем более презентов родственникам, нужно проверять своих родственников, серьезно? По фамилии посмотрите, у получателя и отправителя одна фамилия. Но теперь-то ясно, нужно вас проверять на воровство.

2) Я спросил, а если бы на отделении проверили, как бы вы поняли, что действительно оттуда украли?
На что мне ответили - по разнице в весе, вскрывали/не вскрывали коробку.

Вообще замечательно. Вес при отправке часто ставится сотрудниками НП на глаз, а если не на глаз, то ВСЕГДА округляется. - промах.

Далее, "вскрывали или не вскрывали". Вот это "проблема" для сотрудников НП, запечатать по новой коробку, у вас ведь наверное скотч в дефиците? - снова промах.

И последнее, содержимое коробки не декларируется по наименованию и поштучно, вы никак не можете отрицать или подтверждать наличие тех или иных предметов в посылке. В моем случае, написали просто -"товары для дома".

Поэтому, при жалобе клиента о пропаже содержимого, вы должны все компенсировать. Вы несете материальную ответственность за посылку во время транспортировки. За страховку я заплатил!

От Новой Пошты такого не ожидал. Мало того, что у вас вскрывают и воруют содержимое посылок, так вы еще имеете наглость отказывать в возмещении стоимости!

При том, что за страховку я заплатил и оценил посылку в 500 грн!
В претензии по-честному указал возместить лишь часть, за набор, который украли при перевозке.

Более 5 лет регулярно пользуюсь услугами новой пошты. Сейчас ужасное разочарование, вскрытие посылки и кража, но еще больше добивает "лояльность" и наплевательское отношение к клиенту.

Я боюсь представить, если бы в посылке отправлял более ценные вещи.
Нет никакого доверия к вашей компании, а ваша страховка - обман, никто ничего не компенсирует.
Потраченные деньги и время.

Компании видимо плевать на свою репутацию, и так должно быть стыдно за воровство, так еще и деньги не возмещаете.

Смотрите камеры и ищите вора, позорище.

А мои друзья и близкие теперь знают, что вашими услугами пользоваться как минимум небезопасно.

Недостатки:
  1. украли содержимое посылки
  2. отказывают в компенсации
8 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Новая Почта 12 декабря, 2019 год
Антоне, нам дуже прикро, що подібна ситуація мала місце у співпраці з нами. У результаті детального та ґрунтовного розгляду питання порушення процесів компанії не було виявлено. Для компанії важливо, аби кожен клієнт залишився задоволеним якістю обслуговування, тому ми постійно розвиваємося та вдосконалюємо існуючі процеси. Рекомендуємо під час отримання оглядати відправлення зі співробітниками відділення та, за необхідності, фіксувати недоліки в акті приймання-передачі.



Юлія, "Нова Пошта"
Ответ представителя Новая Почта 11 декабря, 2019 год
Антоне, добрий день!

Ми отримали відповідь щодо повторного розгляду. Були знову детально переглянуті усі наявні матеріали, однак, на жаль, рішення залишилось попереднім. Це пов'язано з сукупністю обставин: при відправці посилка не оглядалась, потім вона була доставлена у цілому початковому пакуванні відправника, а при отриманні не було виявлено пошкодження або недостачу та не було зафіксовано це в акті приймання-передачі. Ми намагались вплинути на зміну рішення, однак, з огляду на наведені обставини, це не вдалось.



Світлана, "Нова Пошта"
Антон 11 декабря, 2019 год
Здравствуйте. Я иного решения уже и не ждал.



Я уже об этом писал:



1) Где написано, что посылка не осматривалась? В ТТН написано "Товари для дому". А при осмотре посылки, разве сотрудник НП фиксирует каждую единицу в посылке? - Нет. Поэтому это ничего не меняет.



2) При отправке, на вопрос "Что внутри?" был дан четкий ответ "подарочный набор алкоголя + 2 бокала + др. вещи", именно этот подарочный набор и был украден. Оператор же написала "Товары для дома". Это товары для дома? Если бы осматривали посылку, что бы изменилось? -Ничего, это просто Ваши отговорки.



3) "була доставлена у цілому початковому пакуванні відправника" - Да, посылка не была разорвана, но оттуда пропало 50% объема содержимого, оно что испарилось?

Для вора на Новой Почте не проблема распечатать и запечатать скотчем, я не прав?



4) Первый раз за 5 лет у меня такое приключилось с НП, и Вы нет чтобы сделать все, чтобы клиент забыл об этом недоразумении, отказываете в компенсации, придумываете нелепые отговорки, еще и так мелочно.

Как тогда можно отправлять что-то более дорогое?



Выходит зря я все это время оплачивал бесполезные страховки, какой смысл.





У Вас не декларируется каждая единица в посылке (разумеется многим клиентам это не понравится), а значит отправив те же "товари для дому" и получив их на почте, не досчитавшись чего-либо при сотруднике НП, Вы также можете сказать - "посылка не разорвана, до свидания".



И Вы, чтобы не портить репутацию, должны как-то решать эту проблему, ведь Вы не знаете, отсутствует отправленная вещь или нет.

Но теперь я вижу Ваше решение проблем в действии.



Выходит с Вами нужно иначе.



Фиксировать все самостоятельно (фото, видео) на отделении при сотруднике, при отправке и получении. И в случае воровства, порчи и т.д. уже писать не в Вашу же контору, а в соответствующие органы с предоставлением уже полных фактов воровства.



Ведь здесь не умеют решать проблемы и плюют на своих клиентов.



Это позор для Новой Почты, которая имеет самые высокие цены на аналогичную доставку, так отмазываться, из-за 300 грн.



Очень жаль, что у меня не хватает фото/видео фиксации, я не знал, что у Вас такое творится.
Ответ представителя Новая Почта 10 декабря, 2019 год
Добрий день, Антоне!

Напишіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми змогли все перевірити.



Ірина, "Нова Пошта"
Антон 10 декабря, 2019 год
Здравствуйте. Номер ТТН 59000466035727
Ответ представителя Новая Почта 10 декабря, 2019 год
Антоне, дякуємо за надану інформацію!

Переглянемо всі деталі та повернемося до Вас із відповіддю.



Ірина, "Нова Пошта"
Букка 10 декабря, 2019 год
Да, это теперь типичная ситуацыя на новой почте. Посылки бют и воруют, в выплате компенсацый отказывают. Можите попытаться собрать еще таких же потерпевшых.
Антон 10 декабря, 2019 год
Добрый день, спасибо за поддержку)


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187922 просмотра
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов