Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Воруют содержимое посылок на Новой Поште, отказывают в компенсации - Відгуки про НОВА ПОШТА
Из коробки украли подарочный набор (подарочная коробка с немецким биттером и 2 бокалами).
Как мне сказали на горячей линии НП, нужно написать претензию, чтобы возместили стоимость.
Составил претензию, описал ситуацию, перечислил все содержимое в коробке и через несколько дней мне звонят (со скрытого номера почему-то) и говорят, что в претензии отказано, т.к. нужно проверять на в отделении.
1) При отправлении посылки, и тем более презентов родственникам, нужно проверять своих родственников, серьезно? По фамилии посмотрите, у получателя и отправителя одна фамилия. Но теперь-то ясно, нужно вас проверять на воровство.
2) Я спросил, а если бы на отделении проверили, как бы вы поняли, что действительно оттуда украли?
На что мне ответили - по разнице в весе, вскрывали/не вскрывали коробку.
Вообще замечательно. Вес при отправке часто ставится сотрудниками НП на глаз, а если не на глаз, то ВСЕГДА округляется. - промах.
Далее, "вскрывали или не вскрывали". Вот это "проблема" для сотрудников НП, запечатать по новой коробку, у вас ведь наверное скотч в дефиците? - снова промах.
И последнее, содержимое коробки не декларируется по наименованию и поштучно, вы никак не можете отрицать или подтверждать наличие тех или иных предметов в посылке. В моем случае, написали просто -"товары для дома".
Поэтому, при жалобе клиента о пропаже содержимого, вы должны все компенсировать. Вы несете материальную ответственность за посылку во время транспортировки. За страховку я заплатил!
От Новой Пошты такого не ожидал. Мало того, что у вас вскрывают и воруют содержимое посылок, так вы еще имеете наглость отказывать в возмещении стоимости!
При том, что за страховку я заплатил и оценил посылку в 500 грн!
В претензии по-честному указал возместить лишь часть, за набор, который украли при перевозке.
Более 5 лет регулярно пользуюсь услугами новой пошты. Сейчас ужасное разочарование, вскрытие посылки и кража, но еще больше добивает "лояльность" и наплевательское отношение к клиенту.
Я боюсь представить, если бы в посылке отправлял более ценные вещи.
Нет никакого доверия к вашей компании, а ваша страховка - обман, никто ничего не компенсирует.
Потраченные деньги и время.
Компании видимо плевать на свою репутацию, и так должно быть стыдно за воровство, так еще и деньги не возмещаете.
Смотрите камеры и ищите вора, позорище.
А мои друзья и близкие теперь знают, что вашими услугами пользоваться как минимум небезопасно.
відгук
Коментарі до відгуку
Юлія, "Нова Пошта"
Ми отримали відповідь щодо повторного розгляду. Були знову детально переглянуті усі наявні матеріали, однак, на жаль, рішення залишилось попереднім. Це пов'язано з сукупністю обставин: при відправці посилка не оглядалась, потім вона була доставлена у цілому початковому пакуванні відправника, а при отриманні не було виявлено пошкодження або недостачу та не було зафіксовано це в акті приймання-передачі. Ми намагались вплинути на зміну рішення, однак, з огляду на наведені обставини, це не вдалось.
Світлана, "Нова Пошта"
Я уже об этом писал:
1) Где написано, что посылка не осматривалась? В ТТН написано "Товари для дому". А при осмотре посылки, разве сотрудник НП фиксирует каждую единицу в посылке? - Нет. Поэтому это ничего не меняет.
2) При отправке, на вопрос "Что внутри?" был дан четкий ответ "подарочный набор алкоголя + 2 бокала + др. вещи", именно этот подарочный набор и был украден. Оператор же написала "Товары для дома". Это товары для дома? Если бы осматривали посылку, что бы изменилось? -Ничего, это просто Ваши отговорки.
3) "була доставлена у цілому початковому пакуванні відправника" - Да, посылка не была разорвана, но оттуда пропало 50% объема содержимого, оно что испарилось?
Для вора на Новой Почте не проблема распечатать и запечатать скотчем, я не прав?
4) Первый раз за 5 лет у меня такое приключилось с НП, и Вы нет чтобы сделать все, чтобы клиент забыл об этом недоразумении, отказываете в компенсации, придумываете нелепые отговорки, еще и так мелочно.
Как тогда можно отправлять что-то более дорогое?
Выходит зря я все это время оплачивал бесполезные страховки, какой смысл.
У Вас не декларируется каждая единица в посылке (разумеется многим клиентам это не понравится), а значит отправив те же "товари для дому" и получив их на почте, не досчитавшись чего-либо при сотруднике НП, Вы также можете сказать - "посылка не разорвана, до свидания".
И Вы, чтобы не портить репутацию, должны как-то решать эту проблему, ведь Вы не знаете, отсутствует отправленная вещь или нет.
Но теперь я вижу Ваше решение проблем в действии.
Выходит с Вами нужно иначе.
Фиксировать все самостоятельно (фото, видео) на отделении при сотруднике, при отправке и получении. И в случае воровства, порчи и т.д. уже писать не в Вашу же контору, а в соответствующие органы с предоставлением уже полных фактов воровства.
Ведь здесь не умеют решать проблемы и плюют на своих клиентов.
Это позор для Новой Почты, которая имеет самые высокие цены на аналогичную доставку, так отмазываться, из-за 300 грн.
Очень жаль, что у меня не хватает фото/видео фиксации, я не знал, что у Вас такое творится.
Напишіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми змогли все перевірити.
Ірина, "Нова Пошта"
Переглянемо всі деталі та повернемося до Вас із відповіддю.
Ірина, "Нова Пошта"