Новая почта не отвечает за принятый товар - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 6 декабря, 2019 год 192 просмотра
Отправлял процессор i5 8400, наложенным платежом. Покупатель отказался, осматривал посылку БЕЗ сотрудника почты (узнал у оператора) , как я понимаю совершил подмену. Обратно уже вернулся какой то селерон. Подав претензию №20191202/07168 новая почта делает отказ. Якобы на видео не видно что получатель делает подмену.
Как же так? Как можно дать столь мелкий товар осматривать без пристального внимания. Итог куча нервов и минус 4400 из моего кармана. Какое должно быть у меня после этого отношение к данной компании?

6 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Новая Почта 9 декабря, 2019 год
Добрий день, Максиме!

Отримали відповідь від профільного відділу інформацію, що з Вами зв'язувались та повідомили рішення в телефонному режимі.



Родіон, "Нова Пошта"
Максим 9 декабря, 2019 год
Лучше скажите почему посылку осматривали без присутствия сотрудника, что является не допустим, про что прямо написано в условиях использования сервиса "Огляд посилки", которые предоставлены на сайте ТОВ "Нова пошта": https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf

Если ошибка была допущена сотрудником их компании почему за это плачу я?
Максим 9 декабря, 2019 год
Вы меня удивляете. Я же в самом отзыве написал! Что подал претензию №20191202/07168 новая почта делает отказ. Ваш коллега написал что попросят пересмотреть решение.

Тут вы пишете что меня уведомили по телефону, к чему это???
Ответ представителя Новая Почта 7 декабря, 2019 год
Максиме, добрий вечір!

Нам шкода, що виникла така ситуація :(

Зі свого боку попросимо колег із профільного відділу, аби вони переглянули питання ще раз. Напишемо Вам згодом.



Андрій, "Нова Пошта"
Максим 7 декабря, 2019 год
Андрей, здравствуйте.

Надеюсь на позитивное решение данной ситуации. По номеру претензии думаю вам видны мои данные, если возникнут какие-то вопросы, буду рад ответить.
Букка 7 декабря, 2019 год
Плпытаюсь написать еще раз. Не помогло бы ни написание серийного ни осмотр перед отправкой. Подмены и невыплаты компенсацый при повреждениях уже стали стандартами ноой почты. В сложывшееся ситуацыи можно попытатся написать заяву в полицию. А также собирать других пострадавшых. Только собрав достаточно потерпевшых от новой почты появится хоть минимальный шанс что то с них вытребовать.
Максим 7 декабря, 2019 год
Если с вами случилось подобное, давайте что-то делать вместе. В моём случае имеет место тот факт что посылку осматривали без присутствия сотрудника, что является не допустим, про что прямо написано в условиях использования сервиса "Огляд посилки", которые предоставлены на сайте ТОВ "Нова пошта": https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf

Если ошибка была допущена сотрудником их компании почему за это плачу я?

Да и собственно единственный кто виноват это ТОВ "Нова пошта" поскольку за посылку несли ответственность именно они. Если бы сотрудник выполнял свои должностные обязанности данной проблемы бы не было. А так они должны отвечать за то что их сотрудник нарушил правила осмотра посылки.
Максим 6 декабря, 2019 год
Не сегодня, завтра в подобной ситуации окажетесь вы. Не думаю что стоит переходить на личности. Тут как в пословице: если бы я был такой умный, как моя жена потом... Ну или: знал бы прикуп и т.д.

Поумничать и унизить может каждый, а вот предложить что-то по существу, к сожалению, нет.
Букка 6 декабря, 2019 год
Сам виноват. Не могу помочь так как мой комментарий здесь почему то не публикуют.
Максим 6 декабря, 2019 год
Может кто-то чем то поможет? Запросил официальный ответ, не собираюсь оставлять это просто так.
Влад 6 декабря, 2019 год
Макс, я не эксперт. Но насколько понимаю, нужно было делать осмотр при оформлении посылки. Зафиксировать серийный номер изделия в ТТН. Тогда верняк.



А так, у НП повода Вам доверять не больше, чем "получателю" этой посылки.
Максим 6 декабря, 2019 год
Кто же знал что может быть такая проблема. Я достаточно много посылок отправляю. И чаще пакую сам, пакую надёжно. Новая почта принимая посылку отвечает за саму посылку и за её целестность. Я как клиент плачу за это деньги, плачу за страховку. Если новая почта не в состоянии уследить за посылкой во время осмотра, или за своими сотрудниками почему за это должен расплачиваться я?

Я жалуюсь им на их же, вот в чем проблема. Дождусь официальный ответ и посмотрю что там напишут.

Хотелось бы конечно увидеть видео осмотра, посмотрим смогу ли я этого добиться


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23664 отзыва / 5187819 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов