Максим Отзыв написан 6 декабря, 2019 год192 просмотра
Отправлял процессор i5 8400, наложенным платежом. Покупатель отказался, осматривал посылку БЕЗ сотрудника почты (узнал у оператора) , как я понимаю совершил подмену. Обратно уже вернулся какой то селерон. Подав претензию №20191202/07168 новая почта делает отказ. Якобы на видео не видно что получатель делает подмену. Как же так? Как можно дать столь мелкий товар осматривать без пристального внимания. Итог куча нервов и минус 4400 из моего кармана. Какое должно быть у меня после этого отношение к данной компании? 6 согласны
Лучше скажите почему посылку осматривали без присутствия сотрудника, что является не допустим, про что прямо написано в условиях использования сервиса "Огляд посилки", которые предоставлены на сайте ТОВ "Нова пошта": https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf
Если ошибка была допущена сотрудником их компании почему за это плачу я?
Вы меня удивляете. Я же в самом отзыве написал! Что подал претензию №20191202/07168 новая почта делает отказ. Ваш коллега написал что попросят пересмотреть решение.
Тут вы пишете что меня уведомили по телефону, к чему это???
Плпытаюсь написать еще раз. Не помогло бы ни написание серийного ни осмотр перед отправкой. Подмены и невыплаты компенсацый при повреждениях уже стали стандартами ноой почты. В сложывшееся ситуацыи можно попытатся написать заяву в полицию. А также собирать других пострадавшых. Только собрав достаточно потерпевшых от новой почты появится хоть минимальный шанс что то с них вытребовать.
Если с вами случилось подобное, давайте что-то делать вместе. В моём случае имеет место тот факт что посылку осматривали без присутствия сотрудника, что является не допустим, про что прямо написано в условиях использования сервиса "Огляд посилки", которые предоставлены на сайте ТОВ "Нова пошта": https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf
Если ошибка была допущена сотрудником их компании почему за это плачу я?
Да и собственно единственный кто виноват это ТОВ "Нова пошта" поскольку за посылку несли ответственность именно они. Если бы сотрудник выполнял свои должностные обязанности данной проблемы бы не было. А так они должны отвечать за то что их сотрудник нарушил правила осмотра посылки.
Не сегодня, завтра в подобной ситуации окажетесь вы. Не думаю что стоит переходить на личности. Тут как в пословице: если бы я был такой умный, как моя жена потом... Ну или: знал бы прикуп и т.д.
Поумничать и унизить может каждый, а вот предложить что-то по существу, к сожалению, нет.
Кто же знал что может быть такая проблема. Я достаточно много посылок отправляю. И чаще пакую сам, пакую надёжно. Новая почта принимая посылку отвечает за саму посылку и за её целестность. Я как клиент плачу за это деньги, плачу за страховку. Если новая почта не в состоянии уследить за посылкой во время осмотра, или за своими сотрудниками почему за это должен расплачиваться я?
Я жалуюсь им на их же, вот в чем проблема. Дождусь официальный ответ и посмотрю что там напишут.
Хотелось бы конечно увидеть видео осмотра, посмотрим смогу ли я этого добиться
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта не отвечает за принятый товар - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Как же так? Как можно дать столь мелкий товар осматривать без пристального внимания. Итог куча нервов и минус 4400 из моего кармана. Какое должно быть у меня после этого отношение к данной компании?
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали відповідь від профільного відділу інформацію, що з Вами зв'язувались та повідомили рішення в телефонному режимі.
Родіон, "Нова Пошта"
Если ошибка была допущена сотрудником их компании почему за это плачу я?
Тут вы пишете что меня уведомили по телефону, к чему это???
Нам шкода, що виникла така ситуація :(
Зі свого боку попросимо колег із профільного відділу, аби вони переглянули питання ще раз. Напишемо Вам згодом.
Андрій, "Нова Пошта"
Надеюсь на позитивное решение данной ситуации. По номеру претензии думаю вам видны мои данные, если возникнут какие-то вопросы, буду рад ответить.
Если ошибка была допущена сотрудником их компании почему за это плачу я?
Да и собственно единственный кто виноват это ТОВ "Нова пошта" поскольку за посылку несли ответственность именно они. Если бы сотрудник выполнял свои должностные обязанности данной проблемы бы не было. А так они должны отвечать за то что их сотрудник нарушил правила осмотра посылки.
Поумничать и унизить может каждый, а вот предложить что-то по существу, к сожалению, нет.
А так, у НП повода Вам доверять не больше, чем "получателю" этой посылки.
Я жалуюсь им на их же, вот в чем проблема. Дождусь официальный ответ и посмотрю что там напишут.
Хотелось бы конечно увидеть видео осмотра, посмотрим смогу ли я этого добиться