Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Новая почта не отвечает за принятый товар - Відгуки про НОВА ПОШТА
Как же так? Как можно дать столь мелкий товар осматривать без пристального внимания. Итог куча нервов и минус 4400 из моего кармана. Какое должно быть у меня после этого отношение к данной компании?
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Отримали відповідь від профільного відділу інформацію, що з Вами зв'язувались та повідомили рішення в телефонному режимі.
Родіон, "Нова Пошта"
Если ошибка была допущена сотрудником их компании почему за это плачу я?
Тут вы пишете что меня уведомили по телефону, к чему это???
Нам шкода, що виникла така ситуація :(
Зі свого боку попросимо колег із профільного відділу, аби вони переглянули питання ще раз. Напишемо Вам згодом.
Андрій, "Нова Пошта"
Надеюсь на позитивное решение данной ситуации. По номеру претензии думаю вам видны мои данные, если возникнут какие-то вопросы, буду рад ответить.
Если ошибка была допущена сотрудником их компании почему за это плачу я?
Да и собственно единственный кто виноват это ТОВ "Нова пошта" поскольку за посылку несли ответственность именно они. Если бы сотрудник выполнял свои должностные обязанности данной проблемы бы не было. А так они должны отвечать за то что их сотрудник нарушил правила осмотра посылки.
Поумничать и унизить может каждый, а вот предложить что-то по существу, к сожалению, нет.
А так, у НП повода Вам доверять не больше, чем "получателю" этой посылки.
Я жалуюсь им на их же, вот в чем проблема. Дождусь официальный ответ и посмотрю что там напишут.
Хотелось бы конечно увидеть видео осмотра, посмотрим смогу ли я этого добиться