Владимир Отзыв написан 3 декабря, 2019 год131 просмотр
Отправил две посылки наложенным платежом 59000465171109,20450182728319. Получатель их 27,11,19 - получил,деньги отправил.На сайте эти посылки "висят" как не полученные.Связался с получателем, он мне сбросил фото деклараций о получении.Обратился в отделение, меня перенаправили на телефон горячей линии.По телефону мне как из пулемёта посоветовали что бы получатель с паспортом обратился в отделение где получал посылки, что бы исправили ошибки и отметили отправки как полученные (по большому делу оно ему надо, а если человек уехал в командировку?) Получатель сегодня подъехал в отделение где получал(оно находится в селе),а его перенаправляют обращаться в район.( а с района куда пошлете? ) Я не намерен гонять человека что бы он исправлял Ваши косяки. Если завтра вопрос не решится,буду требовать от Вас возврат товара. Не найдете товар,буду судится.
Володимире, ми розуміємо Вас як клієнта, але маємо певні умови обслуговування, які мають бути дотримані. Наразі грошові перекази відправлені та вже завтра їх можна буде отримати в будь-якому відділенні, надавши паспорт. Надалі будемо ставати ще кращими та розширювати спектр наданих послуг.
За накладними 59000465171109 та 20450182728319 доставку оформлено в пункт приймання-видачі. Це такі відділення, які розміщенні у віддалених населених пунктах та не мають оргтехніки. За правилами, декілька разів на тиждень всі накладні, які були видані клієнтам, передають у найближче вантажне відділення та проводять необхідні фінансові операції. Сподіваємося на розуміння та бажаємо вдалого дня.
Ребята. О чём Вы говорите.Посмотрите за окно, на улице 21-й век а Вы нам рассказываете что у Вас на отдалённых пунктах нет орг.техники.(Сейчас даже в самой "захудалой" деревне есть в конце концов мобильная связь.) Вы регулярно сообщаете об открытии новых отделений считая это большими Вашими успехами не уделяя достойного внимания внутренней работе.
Вот и сегодня возвращаясь к своему вопросу с утра я набрал по телефону Вашего представителя в районном центре что бы узнать на каком этапе находятся мои отправки,мне ответили что через 20 мин. будут возле компьютера и меня переберут.Прошло три часа - а в ответ - тишина.Вот это и есть Ваше отношение к клиенту (за счет которого между прочим Вы и получаете заработную плату)
тоже так было. я оформила переадресацию и когда не смогли выслать товар назад - сразу с отделения связались и начали извиняться и исправили. до этого звонила на горячую линию - толку 0 было
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не могу получить свои деньги и найти виновных - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Я не намерен гонять человека что бы он исправлял Ваши косяки.
Если завтра вопрос не решится,буду требовать от Вас возврат товара. Не найдете товар,буду судится.
отзыв
Комментарии к отзыву
Юлія, "Нова Пошта"
За накладними 59000465171109 та 20450182728319 доставку оформлено в пункт приймання-видачі. Це такі відділення, які розміщенні у віддалених населених пунктах та не мають оргтехніки. За правилами, декілька разів на тиждень всі накладні, які були видані клієнтам, передають у найближче вантажне відділення та проводять необхідні фінансові операції. Сподіваємося на розуміння та бажаємо вдалого дня.
Юлія, "Нова Пошта"
Вот и сегодня возвращаясь к своему вопросу с утра я набрал по телефону Вашего представителя в районном центре что бы узнать на каком этапе находятся мои отправки,мне ответили что через 20 мин. будут возле компьютера и меня переберут.Прошло три часа - а в ответ - тишина.Вот это и есть Ваше отношение к клиенту (за счет которого между прочим Вы и получаете заработную плату)