Виктор Отзыв написан 22 ноября, 2019 год117 просмотров
Добрый день! Хочу обратиться с жалобой по данному отправлению. 9.10.2019 моя бабушка Смирнова Нина Павловна приобрела массажный стол, для того, чтобы отправить его подруге в Италии. 10.10.2019 этот стол был отправлен вашей компанией, номер экспортной накладной 59500000010294 Оплатила пересылку в Италию. 14.10.2019 груз прибыл в Польшу и служба информирования не потрудилась сообщить получателю о необходимости проведения таможенного оформления. Получатель пытался сам связаться со службой поддержки, для получения возможности оплатить пошлинную. В итоге, по истечению 30 дней посылка поехала на возврат. Разумеется, так как груз свыше 100 Евро, а именно 151 Евро. Появилась необходимость проводить таможенное оформление. С нами связалась брокер - Старкова Юлия. Я просил ее на основании всех документов, о том, что груз был вывезен с Украины а теперь возвращается тот же самый груз. Провести устное декларирование. Юлия отказалась согласовывать по устному. Ладно, думаю я пускай 300 грн за таможенное оформление и 200 грн брокерских. Бабушка мало сказать была в шоке. Но когда мы выслали документы для оформления, нас никто не предупредил о том, что будет ещё оплата за обратную пересылку. То есть 4000 грн оплатить до Италии ( в итоге довезли до Польши) ещё будьте добры оплатить пересылку обратно в размере 4000 грн, оплатить пошлинную за свой же ранее вывезенный груз. Хочется блин поблагодарить за то что покатали груз. И взяли с пенсионерки почти 10000 грн.
Маємо інформацію від наших колег з профільного відділу. Повідомили, що за стандартною процедурою по факту прибуття вантажу в Польщу отримувачу надсилається автоматичне посилання на електронну адресу, зазначену в накладній, щодо необхідності сплати мита. По факту проходження НБА посилання в листі та сплати мита вантаж проходить митне очищення та передається на доставку до отримувачу.
По цій посилці оплата мита так і не надійшла від отримувача, тому відправлення було повернено в країну відправлення як незатребуване.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасное обслуживание - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Хочу обратиться с жалобой по данному отправлению.
9.10.2019 моя бабушка Смирнова Нина Павловна приобрела массажный стол, для того, чтобы отправить его подруге в Италии.
10.10.2019 этот стол был отправлен вашей компанией, номер экспортной накладной 59500000010294
Оплатила пересылку в Италию.
14.10.2019 груз прибыл в Польшу и служба информирования не потрудилась сообщить получателю о необходимости проведения таможенного оформления.
Получатель пытался сам связаться со службой поддержки, для получения возможности оплатить пошлинную.
В итоге, по истечению 30 дней посылка поехала на возврат.
Разумеется, так как груз свыше 100 Евро, а именно 151 Евро. Появилась необходимость проводить таможенное оформление.
С нами связалась брокер - Старкова Юлия. Я просил ее на основании всех документов, о том, что груз был вывезен с Украины а теперь возвращается тот же самый груз. Провести устное декларирование. Юлия отказалась согласовывать по устному.
Ладно, думаю я пускай 300 грн за таможенное оформление и 200 грн брокерских. Бабушка мало сказать была в шоке. Но когда мы выслали документы для оформления, нас никто не предупредил о том, что будет ещё оплата за обратную пересылку. То есть 4000 грн оплатить до Италии ( в итоге довезли до Польши) ещё будьте добры оплатить пересылку обратно в размере 4000 грн, оплатить пошлинную за свой же ранее вывезенный груз.
Хочется блин поблагодарить за то что покатали груз. И взяли с пенсионерки почти 10000 грн.
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію від наших колег з профільного відділу. Повідомили, що за стандартною процедурою по факту прибуття вантажу в Польщу отримувачу надсилається автоматичне посилання на електронну адресу, зазначену в накладній, щодо необхідності сплати мита. По факту проходження НБА посилання в листі та сплати мита вантаж проходить митне очищення та передається на доставку до отримувачу.
По цій посилці оплата мита так і не надійшла від отримувача, тому відправлення було повернено в країну відправлення як незатребуване.
Віра, "Нова Пошта"
Ми уточнимо всі деталі у наших колег з профільного відділу та повернемося до Вас з відповіддю.
Віра, "Нова Пошта"