Ужасное обслуживание - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 22 листопада, 2019 год 117 переглядів
Добрый день!
Хочу обратиться с жалобой по данному отправлению.
9.10.2019 моя бабушка Смирнова Нина Павловна приобрела массажный стол, для того, чтобы отправить его подруге в Италии.
10.10.2019 этот стол был отправлен вашей компанией, номер экспортной накладной 59500000010294
Оплатила пересылку в Италию.
14.10.2019 груз прибыл в Польшу и служба информирования не потрудилась сообщить получателю о необходимости проведения таможенного оформления.
Получатель пытался сам связаться со службой поддержки, для получения возможности оплатить пошлинную.
В итоге, по истечению 30 дней посылка поехала на возврат.
Разумеется, так как груз свыше 100 Евро, а именно 151 Евро. Появилась необходимость проводить таможенное оформление.
С нами связалась брокер - Старкова Юлия. Я просил ее на основании всех документов, о том, что груз был вывезен с Украины а теперь возвращается тот же самый груз. Провести устное декларирование. Юлия отказалась согласовывать по устному.
Ладно, думаю я пускай 300 грн за таможенное оформление и 200 грн брокерских. Бабушка мало сказать была в шоке. Но когда мы выслали документы для оформления, нас никто не предупредил о том, что будет ещё оплата за обратную пересылку. То есть 4000 грн оплатить до Италии ( в итоге довезли до Польши) ещё будьте добры оплатить пересылку обратно в размере 4000 грн, оплатить пошлинную за свой же ранее вывезенный груз.
Хочется блин поблагодарить за то что покатали груз. И взяли с пенсионерки почти 10000 грн.

Недоліки:
  1. Не пересылайте международные посылки!
8 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 26 листопада, 2019 год
Добрий день, Вікторе!

Маємо інформацію від наших колег з профільного відділу. Повідомили, що за стандартною процедурою по факту прибуття вантажу в Польщу отримувачу надсилається автоматичне посилання на електронну адресу, зазначену в накладній, щодо необхідності сплати мита. По факту проходження НБА посилання в листі та сплати мита вантаж проходить митне очищення та передається на доставку до отримувачу.

По цій посилці оплата мита так і не надійшла від отримувача, тому відправлення було повернено в країну відправлення як незатребуване.



Віра, "Нова Пошта"
Відповідь представника Новая Почта 22 листопада, 2019 год
Добрий день, Вікторе!

Ми уточнимо всі деталі у наших колег з профільного відділу та повернемося до Вас з відповіддю.



Віра, "Нова Пошта"


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187907 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків