Ксения Отзыв написан 13 ноября, 2019 год220 просмотров
НП г.Чернигова, отделение 15. Допекли !!!! Сегодня, очередной раз, столкнулась с обманом на НП 15. И вот, сегодня получила посылку с вещами (59000460967731) от сына (студент)из г. Чернигова. Я честно говоря, была в шоке от непорядочности и нечестности. Посылку с весом 4,5 кг (с коробкой (я сама взвесила на нп). Всунули в 30-ти килограммовую коробку , которая была плохо заклеена скотчем. Скотч сверху отклеился и получилась огромная дыра. Уже через эту дыру я увидела пустоту. Когда открыла эту коробку, то была просто в шоке. Она была полупустая!! Зачем обманывать на весе? Зачем посылку на 4,5 кг совать в 30-ти килограммовую коробку??? Это были всего лишь вещи, которые весели 4,5 кг. За что с меня содрали 140 грн ? Вы спросите, что сын не видел? Нет , не видел, т.к. он отдал вещи в пакете и ему дали номер накладной. Все !!!! Он не видит ни коробки, ни суммы оплаты за доставку. Это вижу только я, когда получаю и плачу за доставку. П.С. за 1 год и 3 месяца это не первый случай с отделением 15 . Просто, никуда не писала, но сейчас достали. Мало того, что у вас самая дорогая пересылка, так еще и обвешиваете. Если берете такие деньги, то хотя бы соответсвуйте своим ценам.
Ксеніє, вартість транспортування є в накладній, яку клієнту надають для перевірки інформації та підпису. Прикро, що такий неприємний інцидент мав місце у співпраці з нами. Надалі будемо вдосконалюватися та покращувати сервіс, аби тільки радувати Вас. Гарного вечора.
Вы уверены, что каждый ваш клиент читает кучу чеков, которые выдаёт работник НП? Вы представляете, если каждый будет читать, то это будет тормозить работу ваших работников и задерживать очередь. А может, лучше вы и ваши работники перестанут пользоваться доверием !!! ваших клиентов. Я уверена, что большинство ваших клиентов, поступают также, как я и мой сын. Обучите своих работников, чтобы не сидели с безмолвными и безразличными лицами. А спрашивали и подсказывали , какая коробка подходит. Объясняли человеку, что за упаковку посылки, оказывается, тоже надо платить и т.д. И, как мне девушка с горячей линии, сказала, что всё прописано в "куточку споживача" и на официальном сайте НП. Извините, но , к сожалению, не все читают ваш "куточок" и не все сидят на вашем сайте. У вас не продумано качество работы , но зато хорошо продумано, как бы побольше содрать денег за пересылку, пользуясь людьми, которые вам доверяют или доверяли.(((
И, если мне вдруг, в будущем, придётся воспользоваться вашими услугами, то пусть не сердятся на меня ваши сотрудники и пусть успокаивают разъяренную очередь, я буду читать очень внимательно всё то, что мне дадут расписаться. И так же, буду внимательнее к весу коробок. И с осторожностью платить.Т.к. доверия уже нет. ((( И вина ваших работников мала. Виновато ваше руководство, что работа построена не на сервисе и качестве, а на "как больше отжать денег" .
Очень жаль, я много лет пользовалась только вашими услугами. Но за последний год разочаровалась окончательно.
П.С. и не ругайте мальчишку с отд.15, а поругайте себя. Потому что рыба гниёт с головы.
Ксеніє, отримали відповідь від керівника відділення, що зауваження буде взяте до уваги. Також повідомили, що відправник самостійно розміщував речі в коробку та мав змогу проінформувати співробітників, що таке пакування є завеликим для його відправлення. Співробітники б запропонували меншу коробку. Постараємось, щоб надалі жодних непорозумінь у нашій з Вами співпраці більше не виникало. Сподіваємося на розуміння.
Мой сын на НП не просил коробку на 30 кг. Ваш сотрудник сам дал такую коробку, сказав, что других коробок нет. А сын, как молодой 18-ти летний парень, даже не вник, что это важно и что это влияет на оплату. И тем более он не видит сумму, т.к. не оплачивает. И ваш сотрудник ничего не объяснил. А мог бы, даже просто по человечески. Я понимаю, что вы защищаете своих и это правильно. Но извините, вина моего сына только в не знании и не понимании . Но ваш сотрудник, воспользовавшись его не знанием, поступил не правильно и не красиво.
Да это их коронный номер, обман на объеме и весе посылки. Ничего вы этм ничтожествам не докажете. Не пользоваться-вот и все. На Укпочте и то, порядка больше.
Не спорю. Просто, я столкнулась не единожды с обманом в этом отделение. Это сверх наглость. Так же был еще случай. Сын отправил мне форму,чтобы постирать . За доставку я заплатила толи 105, толи 115 грн., уже точно не помню. Через 2 дня я отсылаю эту же форму в Чернигов и оплачиваю 65 грн. Теперь вопрос, почему такая разница? Одна и та же посылка, один и тот же маршрут, а цена разная. Да, еще и разница какая !!! Почти в два раза. Вообще, охреневшие!!! Простите за выражение, но уже достали!!!
И такие случаи были не один раз. С этого отделения всегда указывается завышенный вес и соответственно дорогая доставка. Со своего города я отправляла в Чернигов (отд.15) по более посылки, но никогда я не платила так дорого. Самое большее,что я платила у нас, это 85 грн. Это были зимние вещи и продукты питания.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Чернигов, НП 15 обманывают и разводят - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Сегодня, очередной раз, столкнулась с обманом на НП 15. И вот, сегодня получила посылку с вещами (59000460967731) от сына (студент)из г. Чернигова. Я честно говоря, была в шоке от непорядочности и нечестности. Посылку с весом 4,5 кг (с коробкой (я сама взвесила на нп). Всунули в 30-ти килограммовую коробку , которая была плохо заклеена скотчем. Скотч сверху отклеился и получилась огромная дыра. Уже через эту дыру я увидела пустоту. Когда открыла эту коробку, то была просто в шоке. Она была полупустая!! Зачем обманывать на весе? Зачем посылку на 4,5 кг совать в 30-ти килограммовую коробку??? Это были всего лишь вещи, которые весели 4,5 кг. За что с меня содрали 140 грн ? Вы спросите, что сын не видел? Нет , не видел, т.к. он отдал вещи в пакете и ему дали номер накладной. Все !!!! Он не видит ни коробки, ни суммы оплаты за доставку. Это вижу только я, когда получаю и плачу за доставку.
П.С. за 1 год и 3 месяца это не первый случай с отделением 15 . Просто, никуда не писала, но сейчас достали. Мало того, что у вас самая дорогая пересылка, так еще и обвешиваете. Если берете такие деньги, то хотя бы соответсвуйте своим ценам.
отзыв
Комментарии к отзыву
Юлія, "Нова Пошта"
И, если мне вдруг, в будущем, придётся воспользоваться вашими услугами, то пусть не сердятся на меня ваши сотрудники и пусть успокаивают разъяренную очередь, я буду читать очень внимательно всё то, что мне дадут расписаться. И так же, буду внимательнее к весу коробок. И с осторожностью платить.Т.к. доверия уже нет. ((( И вина ваших работников мала. Виновато ваше руководство, что работа построена не на сервисе и качестве, а на "как больше отжать денег" .
Очень жаль, я много лет пользовалась только вашими услугами. Но за последний год разочаровалась окончательно.
П.С. и не ругайте мальчишку с отд.15, а поругайте себя. Потому что рыба гниёт с головы.
Всего Вам доброго.
Юлія, "Нова Пошта"
Додатково уточнимо інформацію щодо цього випадку в керівництва відділення та незабаром повернемося з відповіддю.
Юлія, "Нова Пошта"
И такие случаи были не один раз. С этого отделения всегда указывается завышенный вес и соответственно дорогая доставка. Со своего города я отправляла в Чернигов (отд.15) по более посылки, но никогда я не платила так дорого. Самое большее,что я платила у нас, это 85 грн. Это были зимние вещи и продукты питания.