Максим Отзыв написан 3 ноября, 2019 год136 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Харків, ул. Клочковская, д. 99а Отделение #50, г.Харьков Приехал забирать посылку в воскресенье, оплатил картой, на терминале высветилось, что оплата прошла успешно, но девушка за кассой выхватила посылку со словами, что у нее в компьютере нет подтверждения оплаты. Смотреть информацию об оплате с банковского приложения отказывалась, твердила о том, что нужно провести оплату повторно. Прискакал какой то паренёк со склада, представился менеджером и начал объяснять, что я ничего не понимаю и нужно оплатить ещё раз. При попытке им что то доказать, пригрозился, что вызовет охрану. В итоге, в течении минут 10 разбирательств, оплата у них все же высветилась, посылку отдали. Вывод: хамское отношение сотрудников, устарелое Программное обеспечение. Работники НП должны прежде всего понимать, что мы здесь клиенты. 4 согласны 1 не согласен
Розуміємо Ваше обурення, нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою неприємною ситуацією. Для того, щоб ми мали змогу у всьому розібратися, будь ласка, напишіть номер накладної відправлення.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Хамское отношение сотрудников НП - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Приехал забирать посылку в воскресенье, оплатил картой, на терминале высветилось, что оплата прошла успешно, но девушка за кассой выхватила посылку со словами, что у нее в компьютере нет подтверждения оплаты. Смотреть информацию об оплате с банковского приложения отказывалась, твердила о том, что нужно провести оплату повторно. Прискакал какой то паренёк со склада, представился менеджером и начал объяснять, что я ничего не понимаю и нужно оплатить ещё раз. При попытке им что то доказать, пригрозился, что вызовет охрану.
В итоге, в течении минут 10 разбирательств, оплата у них все же высветилась, посылку отдали.
Вывод: хамское отношение сотрудников, устарелое Программное обеспечение.
Работники НП должны прежде всего понимать, что мы здесь клиенты.
4 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Розуміємо Ваше обурення, нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою неприємною ситуацією. Для того, щоб ми мали змогу у всьому розібратися, будь ласка, напишіть номер накладної відправлення.
Завчасно дякуємо.
Світлана, "Нова Пошта"