Вот я буквально на днях писал отзыв, прикрепляю ссылку, чтоб могли посмотреть (не знаю пропустит ли ссылку редактор) https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-1030485 Ситуация подобная сложилась. Посылка последний раз трекнулась 23-им числом, о том - что она уже в селе, куда её и отправляли. И больше до сих пор статус не поменялся. А человек (получатель) не из этого села, ему еще и ехать туда нужно. Так вот я ему звоню - мол съезди спроси, вдруг там чет не сработало а посылка на месте, опять же пункт выдачи без связи и мозгов. Человек поехал, спросил - и ему сказали что такой посылки нет. Три дня звонков на горячую линию с матом (простите меня пожалуйста работники кол-центра, что вам приходится такое выслушивать, но сил больше нет нормально говорить, тут уже стрелять надо). Через три дня выяснилось - что мол одно место от посылки доставили сразу - а второе нет, и из-за этого не выдали покупателю. Но мы то понимаем - что это какая-то голимая отмазка, ибо если бы передали только одно место - то получателю одно место и предложили сразу выдать, там более - что часто на отделениях вообще не смотрят на места и отдают одно, а клиенты мне потом звонят с вопросами, но не об этом. А о том - что в течении пяти дней кто-то просто щелкал лицом, а потом расчехлился. Что следует далее? Мне звонят с горячей линии, говорят - что всё в порядке, посылка на пункте выдачи, получателю они позвонили и он сегодня заберет и завтра я получу деньги. В самом же деле получатель в тот день приехал на отделение к 17 часам (по его словам) - а пункт выдачи уже был закрыт. И пришлось ехать ему в третий раз на следующий день забирать посылку. На данный момент посылку покупатель давно забрал, последний раз курьер на пункте выдачи был вчера в пятницу. Ни статус посылки не поменялся ни денег я не вижу. А на горячей линии мне опять втирают всякую хрень, что там нет интернета, что там могли не передать деньги, давайте еще подождем. У меня возникают вопросы: 1. Какого перепуга клиенту приходится ездить по три раза чтоб найти свою посылку и получить? 2. Какого перепуга я названиваю каждый день и трачу свои нервы и нервы работников кол-центра из-за тупости пары дебилов? 3. Почему нельзя позвонить в тот пункт выдачи? Я так и спросил - почему? А мне отвечают - мол пункт не оборудован телефоном. А бл%;дь личного телефона у человека нет? Почему просто не позвонить и не спросить что к чему и дать конкретный ответ? А телефона у курьера нет? Ответ гениален. А что толку ему звонить, если он вчера не забрал деньги - то теперь до понедельника и не заберет. Вы серьезно? Это бл;№%дь вы так цените своих постоянных клиентов? 4. Как вы собираетесь решать эту огромную проблему? Или похеру? Пусть так и будет? Когда статсус посылки не меняется уже более 10 дней, и еще два дня до понедельника не помененяется. Когда я не могу даже по гарячей линии выяснить ничего ровным счетом. Это хорошо - что покупатель нормальный и я ему верю на 100% что он забрал посылку. А так что? Меня сегодня спрашивает парень с кол-центра - а вы уверены что он забрал посылку? СY;ка бл:%"дь кто из нас работает на новой почте и кто кому должен этот вопрос задавать? А может действительно посылку не забрали и отдали на рай-центр? А она там лежит ждет чтоб я её на возврат поставил? А потом мне еще за хранение насчитайте, ага...
Я реально устал, у меня нет сил. Я на днях обманывал человека, рассказывая ему - что у меня не получается найти в приложении его населенный пункт, чтоб оформить посылку в его пункт выдачи, и попросил его отправить в рай-центр. Это до чего ж вы довели уже своих любимых клиентов? Мне врать приходится - ради того, чтоб сберечь себе нервы и время, которое приходится тратить на звонки в кол-центр и написание таких статей. Если кто-то из руководителей это вдруг читает, задумайтесь хоть немного, ведь это реально пI3Dецъ.
Еще раз повторюсь - я вижу только один выход из этого положения. Рядом с пунктом выдачи ставить терминал приват банка, и запретить наложку на пунктах выдачи. Пусть человек, если ему хочется прям в село свое получить посылку пойдет к терминалу и оплатит сразу товар, без наложки - пожалуйста. Пусть хоть месяц тогда едет, пусть не заберет получатель, я хоть как отправитель буду знать - что свое я уже получил, и сделал всё как должен был сделать. А остальное уже на совести почты и получателя.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Очередное глядство и почуизм от Новой почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-1030485
Ситуация подобная сложилась. Посылка последний раз трекнулась 23-им числом, о том - что она уже в селе, куда её и отправляли. И больше до сих пор статус не поменялся. А человек (получатель) не из этого села, ему еще и ехать туда нужно. Так вот я ему звоню - мол съезди спроси, вдруг там чет не сработало а посылка на месте, опять же пункт выдачи без связи и мозгов. Человек поехал, спросил - и ему сказали что такой посылки нет. Три дня звонков на горячую линию с матом (простите меня пожалуйста работники кол-центра, что вам приходится такое выслушивать, но сил больше нет нормально говорить, тут уже стрелять надо). Через три дня выяснилось - что мол одно место от посылки доставили сразу - а второе нет, и из-за этого не выдали покупателю. Но мы то понимаем - что это какая-то голимая отмазка, ибо если бы передали только одно место - то получателю одно место и предложили сразу выдать, там более - что часто на отделениях вообще не смотрят на места и отдают одно, а клиенты мне потом звонят с вопросами, но не об этом. А о том - что в течении пяти дней кто-то просто щелкал лицом, а потом расчехлился. Что следует далее? Мне звонят с горячей линии, говорят - что всё в порядке, посылка на пункте выдачи, получателю они позвонили и он сегодня заберет и завтра я получу деньги. В самом же деле получатель в тот день приехал на отделение к 17 часам (по его словам) - а пункт выдачи уже был закрыт. И пришлось ехать ему в третий раз на следующий день забирать посылку. На данный момент посылку покупатель давно забрал, последний раз курьер на пункте выдачи был вчера в пятницу. Ни статус посылки не поменялся ни денег я не вижу. А на горячей линии мне опять втирают всякую хрень, что там нет интернета, что там могли не передать деньги, давайте еще подождем. У меня возникают вопросы:
1. Какого перепуга клиенту приходится ездить по три раза чтоб найти свою посылку и получить?
2. Какого перепуга я названиваю каждый день и трачу свои нервы и нервы работников кол-центра из-за тупости пары дебилов?
3. Почему нельзя позвонить в тот пункт выдачи? Я так и спросил - почему? А мне отвечают - мол пункт не оборудован телефоном. А бл%;дь личного телефона у человека нет? Почему просто не позвонить и не спросить что к чему и дать конкретный ответ? А телефона у курьера нет? Ответ гениален. А что толку ему звонить, если он вчера не забрал деньги - то теперь до понедельника и не заберет. Вы серьезно? Это бл;№%дь вы так цените своих постоянных клиентов?
4. Как вы собираетесь решать эту огромную проблему? Или похеру? Пусть так и будет? Когда статсус посылки не меняется уже более 10 дней, и еще два дня до понедельника не помененяется. Когда я не могу даже по гарячей линии выяснить ничего ровным счетом. Это хорошо - что покупатель нормальный и я ему верю на 100% что он забрал посылку. А так что? Меня сегодня спрашивает парень с кол-центра - а вы уверены что он забрал посылку? СY;ка бл:%"дь кто из нас работает на новой почте и кто кому должен этот вопрос задавать? А может действительно посылку не забрали и отдали на рай-центр? А она там лежит ждет чтоб я её на возврат поставил? А потом мне еще за хранение насчитайте, ага...
Я реально устал, у меня нет сил. Я на днях обманывал человека, рассказывая ему - что у меня не получается найти в приложении его населенный пункт, чтоб оформить посылку в его пункт выдачи, и попросил его отправить в рай-центр. Это до чего ж вы довели уже своих любимых клиентов? Мне врать приходится - ради того, чтоб сберечь себе нервы и время, которое приходится тратить на звонки в кол-центр и написание таких статей. Если кто-то из руководителей это вдруг читает, задумайтесь хоть немного, ведь это реально пI3Dецъ.
Еще раз повторюсь - я вижу только один выход из этого положения. Рядом с пунктом выдачи ставить терминал приват банка, и запретить наложку на пунктах выдачи. Пусть человек, если ему хочется прям в село свое получить посылку пойдет к терминалу и оплатит сразу товар, без наложки - пожалуйста. Пусть хоть месяц тогда едет, пусть не заберет получатель, я хоть как отправитель буду знать - что свое я уже получил, и сделал всё как должен был сделать. А остальное уже на совести почты и получателя.
К стати номер накладной:
20450173110431
До скорой новой статьи.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву