Виталий Отзыв написан 27 октября, 2019 год157 просмотров
23-го октября была отправлена посылка Луцк-Кременчуг. Поскольку посылка едет через Киев, а я 24-го тоже был уже в Киеве, то попросил отправителя изменить адрес получения на Киев,что отправитель утром и сделал через личный кабинет. Никакого уведомления о совершении переадресации или отказав ней от НП не было.25-го по возвращении в Кременчуг и запросе о посылке в отделении ни по одному из номеров телефона оператор ее не обнаружил. И только по номеру декларации выяснилось,что посылка по переадресации снова уезжает на Киев. На просьбу о её выдачи оператор (даже при желании) сказал, что это невозможно, но посоветовали обратиться на "горячую линию", где тоже сказали, что помочь ничем не могут. Вопрос 1: смысл пункта переадресации, если она невозможна в процессе перевозки посылки, а лишь по ее достижения первоначального адреса? Ответ: чтобы больше заработать и "срубить" с клиентов денег. Вопрос 2: что это за работа и "клиентоориентиерование", когда персонал (при его даже желании) не может изменить ситуацию в пользу клиента? Ответ: чтобы больше заработать и "срубить" с клиентов денег. Новая почта итак является самым дорогим перевозчиком, а теперь, благодаря "блестящей" работе службы, придется переплачивать за доставку посылки. Но дело даже не в этом, а в том, что клиент для Новый почты не главное, а то, как с него больше "срубить" денег. Вдобавок содержимое посылки было срочно необходимо, поэтому и хотелось его побыстрее забрать, поэтому и была заказана переадресация, которая по итогу оказалась бредовым "инструментом". По итогу клиентам не помогают, а доставляют лишних хлопот, как в этой ситуации, а равно,и как в моментах компенсации при порчи или воровства содержимого посылок. ТТН 59000457655870
Достоинства:
В последнее время их нет
Недостатки:
"Доставка будущего" - лозунг, который идёт в разрез с действиями Новой почты.
Постоянное длительное ожидание как отправок, так и получения посылок, т.к. отделение 1 в Кременчуге (и оно же главное) имеет сейчас (и это уже довольно давно) лишь один терминал (компьютер) для оформления отправок и приёма
Розуміємо Вас, однак, послуга переадресування займає певний час через те, що новий маршрут (за новою накладною переадресування) починається тільки після прибуття посилки у відділення за первинною накладною.
Співробітники, дійсно, не змогли б нічого зробити, адже працюють згідно з правилами компанії.
Сподіваємося, що надалі подібних випадків не виникне і ми будемо співпрацювати на позитиві.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Идиотизм пункта переадресации - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Вопрос 1: смысл пункта переадресации, если она невозможна в процессе перевозки посылки, а лишь по ее достижения первоначального адреса?
Ответ: чтобы больше заработать и "срубить" с клиентов денег.
Вопрос 2: что это за работа и "клиентоориентиерование", когда персонал (при его даже желании) не может изменить ситуацию в пользу клиента?
Ответ: чтобы больше заработать и "срубить" с клиентов денег.
Новая почта итак является самым дорогим перевозчиком, а теперь, благодаря "блестящей" работе службы, придется переплачивать за доставку посылки. Но дело даже не в этом, а в том, что клиент для Новый почты не главное, а то, как с него больше "срубить" денег. Вдобавок содержимое посылки было срочно необходимо, поэтому и хотелось его побыстрее забрать, поэтому и была заказана переадресация, которая по итогу оказалась бредовым "инструментом".
По итогу клиентам не помогают, а доставляют лишних хлопот, как в этой ситуации, а равно,и как в моментах компенсации при порчи или воровства содержимого посылок.
ТТН 59000457655870
отзыв
Комментарии к отзыву
Розуміємо Вас, однак, послуга переадресування займає певний час через те, що новий маршрут (за новою накладною переадресування) починається тільки після прибуття посилки у відділення за первинною накладною.
Співробітники, дійсно, не змогли б нічого зробити, адже працюють згідно з правилами компанії.
Сподіваємося, що надалі подібних випадків не виникне і ми будемо співпрацювати на позитиві.
Світлана, "Нова Пошта"